Постер «Люба. Любовь»
6.33 2130
7.10 21

Сериал Люба. Любовь онлайн

Актеры:
Ольга Арнтгольц, Станислав Бондаренко, Ольга Дибцева, Полина Лазарева, Анатолий Лобоцкий, Александр Мохов, Елена Дробышева, Наталья Громушкина, Маргарита Шубина, Елена Тонунц
Режисер:
Юрий Кузьменко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (06.02.2012)
Любовь - единственная дочь в семье. Она всегда считалась очень перспективной девушкой, которая обязательно добьется успеха в жизни. Героиня поступает в медицинский университет, где пытается получить образование. Ей необходимо оправдать ожидания родителей, ведь те тоже являются врачами. К тому же на учебе происходит непредсказуемое - девушка знакомится с молодым человеком Николаем. Но эта влюбленность оказывается омрачено семейной трагедией. Отец Любы решает бросить близких. Для девушки этот поступок - самый болезненный удар в жизни. К тому Люба понимает, что беременна. Неожиданно выясняется, что у Коли уже есть ребенок.
Рецензии
2025-07-22 09:27:17
## Буря чувств и испытаний: история Любови Решение начать просмотр этого мини-сериала "Люба. Любовь" было обусловлено его лаконичной структурой – всего четыре эпизода, что представлялось верным компромиссом в море развлекательного контента. Российские мелодрамы всегда занимали особое место в моей палитре кинематографических предпочтений, предлагая трогательные и часто по-домашнему искренние истории. И эта мини-сага, с участием признанной актрисы Ольги Арнтгольц, повествует о становлении Любови (Арнтгольц), молодой женщины, чья идиллия взрослой жизни с треском рассыпалась под натиском череды досадных обстоятельств. Любовь выросла в атмосфере безграничной любви и обожания. Она была жемчужиной семьи, единственным ребенком, предметом гордости своих благополучных родителей – умницей, красавицей, отличницей. Выбор направления – медицинский институт, казался естественным продолжением семейной традиции, предначертанной судьбой. Однако, университетская пора открыла для нее мир новых чувств и страстей. Встреча с Николаем (Станислав Бондаренко) стала отправной точкой к глубокой, всепоглощающей любви, казавшейся безоговорочной и вечной. Но не успела эта романтическая идиллия зацвести, как первый, сокрушительный удар – внезапный уход отца из семьи. Сложно не заметить эгоизм матери Любочки, отреагировавшей на произошедшее не самым конструктивным образом. Погружение в пучину саможаления, бесконечные таблетки и перекладывание вины на дочь – это явно не лучший способ справиться с горем. Мир молодой женщины рушится, детство безвозвратно уходит, а наивная, огражденная от проблем, "цветочная" Любовь оказывается в жестокой реальности. Далее, словно по закону жанра, закипает череда драматических событий. Романтическая идиллия омрачается изменчивостью человеческой природы – Николай позволяет себе бурный роман на вечеринке с однокурсницей Машей Казариной (Ольга Дибцева), всплывает информация о беременности и о наличии у Николая внебрачного ребенка. Он отказывается от учебы, уходит в армию, оставляя Любовью разбираться с последствиями в одиночку. Исполнение роли Станислава Бондаренко, к сожалению, не позволило раскрыть весь потенциал его таланта, он был запрограммирован на роль типичного "героя-любовника". В то же время, на фоне его персонажа, проявляются недостатки в актерской игре Ольги Арнтгольц, ей не хватает разносторонности и глубины, ее игра кажется несколько однообразной. Разлука с Николаем усугубляется сложной ситуацией в семье, отец, осознав свою ошибку, пытается наладить отношения с семьей, но Любовь не желает принимать его помощь. Она находит временное убежище у тети Татьяны, устраивается на работу санитаркой в поликлинику. На фоне этого, Маша, как истинная львица провинциальной породы, начинает активно флиртовать с Николаем. Новогодняя ночь приносит новое разочарование – Любовь становится свидетельницей их поцелуя. Несмотря на свою бескомпромиссность и максимализм, Любовь, как и любая молодая женщина, совершает ошибки, вызванные юношеским максимализмом и неумением видеть дальше собственного носа. Ее принципиальность и гордость приводят к болезненным расхождениям с близкими. Марина, супруга брата Николая, демонстрирует неприглядную склонность к интригам и шантажу, используя слабость Николая для достижения своих целей. Своими действиями она словно пытается разрушить хрупкое счастье, которое могло бы быть. Примирение с отцом становится сложным испытанием, а переезд к тете – попыткой обрести внутреннюю стабильность. Нелепость ситуации, когда человек, живущий на кредиты, пытается манипулировать и шантажировать, поражает. Разлука с родителями, отказ от помощи и поддержки, пусть и навязанной, становятся следствием нежелания признавать свою зависимость от них. Сложно не сочувствовать женщине, вынужденной раз за разом испытывать боль, причиненную ее близкими, но ее нежелание отпустить прошлое и простить обиды лишь усугубляет ее страдания. По мере развития сюжета, открывается новая грань в отношениях между героями – нежелание человека признавать свою вину и раскаиваться в содеянном. "Принцесса", отбрасывающая соблазнительные предложения и требующая безоговорочного прощения, вызывает скорее раздражение, чем сочувствие. Завершение фильма ознаменовано эмоциональной кульминацией – смертью отца, осознание близости Николая и отчаянная попытка выбраться на мост, чтобы попрощаться. Трагическая концовка – воссоединение лишь после смерти – подчеркивает абсурдность человеческих отношений и неспособность ценить настоящее. Некоторые сюжетные линии кажутся надуманными и лишены логики, а актерская игра не всегда соответствует уровню поставленных задач. Однако, несмотря на недостатки, сериал оставляет глубокий след в душе, заставляя задуматься о сложности человеческих отношений, важности прощения и ценности настоящего момента. Это история о взрослении, о боли и потерях, о любви и предательстве, которая, безусловно, найдет отклик в сердцах многих зрителей.
2025-07-22 09:27:22
Этот кинематографический труд оставляет после себя стойкое впечатление, словно от душевного разговора с близким человеком. В нем сплелись очарование доброты и безупречное актерское мастерство. Екатерина Арнтгольц, как всегда, демонстрирует поразительную глубину таланта, воплощая свою героиню с филигранной точностью и поразительной профессиональностью. Егор Бондаренко, в свою очередь, выдержал планку качества, подарив зрителю убедительный и запоминающийся образ. Сценаристы заслуживают искренние похвалы за стройное повествование, избежав излишней затянутости и сохраняя неподдельный интерес на протяжении всего просмотра. Нельзя не отметить, однако, что финал картины показался несколько скомканным. Хотелось бы увидеть больше информации о дальнейшей судьбе персонажей, узнать, как их жизни повернулись после описанных событий. Ощутимые перескоки во времени, хоть и создают определенную динамику, порой дезориентируют и лишают зрителя возможности полностью погрузиться в переживания героев. Несмотря на эти небольшие недочеты, я настоятельно советую к просмотру этот фильм, который дарит ощущение легкости и расслабленности. Количество серий ограничено, что позволяет не тратить время на долгие и утомительные размышления. Поверхностно кажущаяся простота сюжета скрывает в себе глубокий пласт переживаний, болезненных, но узнаваемых человеческих ошибок. Эти неловкие шаги, эти неосторожные слова, эти упущенные возможности – все это отражает те самые мелочи, которые ежедневно омрачают нашу собственную жизнь. Для меня этот фильм стал не просто развлечением, но и источником размышлений, заставившим переосмыслить некоторые аспекты собственного опыта, ставшим ценным и поучительным откровением.