Постер «Дороги, которые мы выбираем»
7.50 1723
7.60 3500

Сериал Дороги, которые мы выбираем онлайн

The Way We Live Now
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.10.2012)
В Лондон приезжает финансист по имени Огастес Мелмотт. Никто не знает откуда он появился и где взял свои миллионы. Приезжая в город, он сообщает о создании компании, при этом обещает получение колоссальных доходов всем, кто примет решение поучаствовать в его компании. Вокруг него начинают крутиться представители высшего общества, хитроумные овдовевшие барышни, алчные бедняки, быстро разбогатевшие на аферах. Все эти персонажи стремятся оторвать кусок большого пирога, который пообещал им Огастес. Получится ли у них разбогатеть или это очередная афера, которая оставит их без денег…
Рецензии
2025-07-22 12:57:59
Появление Мэтью Макфедьена в новом британском драматическом сериале стало поистине неожиданным поворотом для его многочисленной аудитории. Выход проекта превзошел все самые радужные ожидания, особенно учитывая недавний, несколько неудачный опыт в киноверсии приключений "Мушкетеров". На этот раз актер продемонстрировал поразительную трансформацию, выходя за рамки привычных амплуа. Его воплощение Феликса Сэра – фигуры, пропитанной пороком и движимой исключительно эгоистическими мотивами – создаёт ошеломляющий контраст с его прежними, часто героическими, образами. Зрителю открывается облик хитрого, изворотливого и, при всей своей темной натуре, удивительно притягательного персонажа, что характерно для величайших мастеров обмана. Даже присутствие легендарного Дэвида Суше не позволяет звезде Макфедьена меркнуть, не позволяет ему уступить место в центре внимания. В исполнении актера Феликс предстает поистине убедительным, испорченным привилегиями аристократом. Его жесты кажутся не постановочными, а естественными, словно укоренившимися привычками. Игра Макфедьена – истинное сокровище этого фильма, дарящее ему живость и искрометный шарм. Изящество и гибкость актера идеально подчеркиваются тщательно подобранными, модными костюмами, а его голос завораживает своим тембром и интонацией. Как жаль, что подобная глубина и многогранность не раскрывается в каждом его проекте. В противном случае, поклонницы несомненно вознесли бы его на пьедестал, а церемония вручения Оскаров превратилась бы в формальность, предрешенную триумфом Макфедьена. Ширли Хендерсон с блеском воплотила образ Мари Мелмотт, еще раз подтвердив свой статус одной из ведущих британских актрис – звание, которое ей, справедливо, приписывают. Мари – полная противоположность Феликса Сэра. Она противопоставляет его апатичности своей неукротимой решимостью, его трусости – готовностью брать на себя ответственность за свои поступки. Отец Мари, как и Дэвид Суше, не требует излишних комментариев. Их можно лишь безмолвно восхищаться их талантом и мастерством. Даже изображение злодея может стать настоящим произведением искусства. Уникальное британское умение вплетать тонкий, изящный юмор в драматический сюжет, подобно сверкающей диадеме, венчает общее впечатление от фильма. Сомнения в его превосходстве не вызывают даже намека. Этот фильм – не просто выдающийся, он гипнотизирует. Это отражается во всем: в самой концепции, в точной передаче характеров, в безупречно выстроенных диалогах (они отличаются лаконичностью, уместностью и точностью), и, конечно же, в способности находить отклик в глубинах души, извлекая из нее простую, но запоминающуюся мелодию. 9 из 10.
2025-07-22 12:58:13
В самом сердце туманного Альбиона разворачивается драматическая повесть о коварстве, алчности и разбитых надежд, сплетенная из нитей финансового обмана и трагических любовных перипетий. В английское общество, доселе не тронутое его прикосновением, вторгается интриган, чье имя – Мелмот – словно призрак, не оставляет после себя следа в анналах высшего света. Он приходит с далекой земли, подавая себя как предприимчивый девелопер, стремящийся возвести грандиозную железную магистраль, соединяющую американские континенты. Но под завесой амбициозных планов скрывается дерзкий обман. Жаждущие легких денег и возможности приумножить свое состояние помещики и финансисты, словно мотыльки на пламя, бросаются в омут акций "Американской Трансконтинентальной Железной Дороги", не подозревая, что это лишь искусно сконструированная иллюзия. Мелмот, обладая редким даром убеждения и проницательностью, прокладывает себе дорогу в высшие круги общества, завоевывая расположение и вниманием дам, чье приданое может стать ключевым элементом его грядущего триумфа. Невесты трепещут, мечтая о положении и статусе, не осознавая, что они лишь пешки в его гнусном плане. Однако, как гласит древняя мудрость, вселенная карает гордыню и алчность. Судьба не терпит коварства, и месть подкрадывается незаметно. В пылу жажды наживы один из акционеров, сам втайне мечтающий о реализации проекта, решает лично удостовериться в ходе строительства. Его возвращение с ужасающим откровением о разоблачении обмана становится роковым ударом для Мелмота, ведущим к его унизительному краху и, в конечном итоге, к скорой кончине. Помимо центральной линии афериста, полотно фильма изящно переплетает несколько любовных историй, отражающих мерзостную реальность: женщина в этом мире, кажется, лишена права на собственные чувства и желания, являясь лишь предметом торга, инструментом для достижения материальных выгод или бездушной куклой в руках мужчин. Милая и беззащитная Хетта становится жертвой деспотизма властной матери, погрязшей в потворстве излишествам сына – безнадежного алкоголика и патологического игрока, разорившего семейное состояние и пошедшего на воровство. Дочь Мелмота, измученная физическим насилием со стороны собственного отца, стремится к простому человеческому счастью и любви, но ее голос тонет в какофонии эгоистических желаний. Исключительную жестокость проявляет кузен Роджер, уже давно возлагающий право на брак с Хетт, и с негодованием обнаруживает ее отказ, бесстыдно игнорируя ее собственные чувства и предпочтения. Его навязчивая уверенность в собственной правоте высмеивает саму концепцию свободы выбора и любви. Сам же предмет ее привязанности, юноша с несомненным потенциалом, оказывается марионеткой в руках бывшей возлюбленной, неспособной порвать болезненные узы прошлого. Особую отвратительность вызывает поведение Феликса, распутного сына, промотавшего семейные средства, но пользующегося снисхождением матери, увлеченной поддержанием его видимости успешности. Этот бессердечный индивид безжалостно использует деревенскую девушку, дочь Мелмота, и притесняет свою собственную сестру, избегая какого-либо возмездия за свои проступки. Эта картина – не просто увлекательный сюжет, но и потрясающее произведение английского кинематографа, захватывающее вниманием с первых кадров и оставляющее после себя глубокий след в душе зрителя. Она предложит настоящее удовольствие ценителям изысканного и драматичного искусства.
2025-07-22 12:58:20
Экранизация романа Энтони Троллопа явилась поистине фееричным воплощением литературного полотна на кинопленке. В центре повествования — колоритный персонаж Огастес Мелмотт, фигура столь окутанная завесой таинственности и двойственности, что неизбежно провоцирует рой слухов и интриг, втягивающих в водоворот подозрения самых разношерстных и честолюбивых дельцов. Несмотря на эту бушующую вокруг него бурю, Мелмотт демонстрирует впечатляющую траекторию восхождения к вершинам парламента. Его дерзкому подъему сопутствует умелое использование общественной дискуссии, вызванной нечистоплотной историей строительства Мексиканской железной дороги – громкий скандал, который он, подобно искусный манипулятор, использует для укрепления своего влияния. Фильм мастерски переносит зрителя в турбулентное время технологического прогресса, расцвет Викторианской эпохи, когда перед людьми открывались горизонты невиданной ранее жизни. Новые реалии требовали от людей адаптации, ставили перед ними сложные дилеммы и заставляли переосмысливать устоявшиеся ценности. Режиссер с филигранной точностью передает всю гамму чувств и переживаний, внутренние терзания и метания героев, вызванные этими переменчивыми временами. Каждая сцена, каждый элемент декора, каждая деталь костюма – все продумано до мелочей, выверено с абсолютной прецизионностью. В этой картине отсутствуют незначительные или второстепенные эпизоды: это целостное художественное произведение, воссозданное с благоговением и глубоким пониманием оригинала. Безупречен и актерский ансамбль. Мэтью Макфейн великолепно воплощает образ наивного и слабовольного неудачника, чьи нерешительные поступки способны разрушить самые грандиозные замыслы. Шерил Кэмпбелл, воплотив на экране обворожительную и проницательную вдову, демонстрирует поразительную харизму и хитрость. А Дэвид Суше в роли Мелмотта создает поистине запоминающийся образ. Его игра передает всю глубину характера персонажа – его неутолимую жажду наживы, безжалостную жестокость и поразительную скрытность, которые, словно тени, отбрасываются на его внешность и проникают в каждую его реплику. Игра актеров стала квинтэссенцией романа и дарит зрителю незабываемые впечатления.
2025-07-22 12:58:25
Неудивительно, что в политический истеблишмент так часто стремятся личности, чья репутация вызывает вопросы, чье прошлое пестрит сомнительными предприятиями и интригами. Так и в данном случае: появление на политической арене фигуры, подобной Мелмотту, блестяще воплощенной на экране Дэвидом Суше, не является немыслимым отклонением от нормы, а скорее, логичное продолжение давно устоявшейся тенденции. И особенно притягательно наблюдать, как знакомый и спокойный образ Пуаро, пропитанный дедуктивным гением, трансформируется в столь радикально иную, почти демоническую роль. В личной сфере такого рода индивидуума, очевидно, также не все безоблачно. Его супружеский союз терпит испытания, поскольку единственная дочь, очарованная, казалось бы, безграничным обаянием некоего соблазнителя, оказывается слепа к его истинным мотивам, не видит за внешней привлекательностью хитроумный, алчный блеск его глаз. Она пленена иллюзией, не осознавая, что за ее образом скрывается прагматичный манипулятор. Однако, кульминация этой драматической истории поражает воображение своей неожиданностью и ошеломляющей эффективностью. Она словно соткан из противоречий, где наивность переплетается с жестокостью, а любовь – с обманом. Жизнь, безусловно, предлагает два диаметрально противоположных пути: можно затаиться в тени, охваченный страхом и опасениями, избегая риска и перемен. Однако, существует и альтернативный вариант – сделать смелый шаг, пойти на дерзкий поступок, поставив на карту не только свое материальное благосостояние, но и собственную жизнь, и даже репутацию. Это выбор между безопасностью и великим, пусть и рискованным, приключением, которое может навсегда изменить судьбу.