
Сериал Хорошие руки онлайн
Актеры:
Елена Ксенофонтова, Никита Салопин, Кирилл Сафонов, Николай Чиндяйкин, Ольга Шувалова, Александра Лупашко, Владислав Ветров, Владимир Капустин, Алёна Ивченко, Раиса Рязанова
Режисер:
Юрий Кузьменко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
11-12 серия из 12
(16.09.2014)
Целеустремленная женщина, которая каждый день спасает жизни многих людей. Она занимает должность главного врача родильного дома. Массы сложных случаев и операций она давно уже ставит на поток. Миллионы деток появились и живы только благодаря её профессионализму и многолетнему опыту. Видит, как мамочки с разными жизненными обстоятельствами отказываются от своих детей, а другие, потеряв ребенка, кончают жизнь самоубийством.
Она давно в разводе с мужем, который занимает должность следователя в прокуратуре. Ольга общается с бывшим мужем только на тему их совместного сына. Никите 18 лет и на горизонте маячил осенний призыв в армию. Он гениальный химик, который придумал новый синтетический наркотик и успешно продал формулу местному криминальному авторитету. Но героиня отправляет сына на обучение за границу. Единственное, что не могла предугадать Ольга, так это то, что девушка её сына остаётся здесь и она беременна. Она попадает к Ольге на 8 месяце беременности и хочет отказаться от сына. А наркоторговец устраняет Никиту.
Савельева всех отказников пристраивает в семьи высокопоставленных господ, которые по каким-то своим причинам не могут иметь детей. Конечно, за это они материально благодарят. Только в этом потоке она по незнанию отдаёт своего внука другим людям, а когда узнает, пытается вернуть всеми возможностями.
Рецензии
2025-07-22 20:22:08
## "Хорошие руки": Отражение темных сторон материнства и отцовства
В 2014 году на телеканале ОРТ дебютировал сериал «Хорошие руки», состоящий всего из двенадцати эпизодов, чье название обещает тепло и доброту. Первое впечатление, несомненно, располагает к позитивному восприятию, однако, как известно, в каждом медовом горшочке скрывается ложка горького дёгтя. И этот мини-сериал не стал исключением, представив зрителю сложный и неоднозначный мир, где сталкиваются высшие материнские инстинкты, социальная несправедливость и отчаянные решения, рожденные нуждой и личными трагедиями.
Сюжет вращается вокруг родильного дома и его главного врача, Ольги Савельевой, чья жизнь кажется воплощением профессионального успеха и семейного благополучия. Внешне безупречный мир рушится под тяжестью моральных дилемм и криминальных тайн, заставляя зрителя задуматься о цене человеческой жизни, ценности семьи и границах дозволенного.
В центре повествования – женщины, чьи судьбы разделились на три основные категории. Одни, движимые естественным желанием и возможностью, становятся матерами, одаривая своих детей безграничной любовью. Другие, чья мечта о материнстве разбивается о безжалостную реальность, сталкиваются с невыносимой болью и отчаянием. Их страдания, зачастую вызванные опрометчивыми поступками юности, толкают на отчаянные шаги: научные эксперименты, бесплодие, или же усыновление, с непрозрачным происхождением ребенка. И, наконец, третья категория – женщины, для которых материнство не является приоритетом, которым судьба дарит благополучие и успех без особых усилий.
В сериале, как будто в окно, открывается мир рождения, священное действо, сопряженное с физической болью и непостижимым чувством материнства. Зритель получает возможность увидеть операционную, где помогают появиться на свет младенцам, рожденным с помощью кесарева сечения.
Повествование сплетает воедино истории об отданных на произвол судьбы детях, о тех, кто отчаянно ищет им дом и семью, и о тех, кто, движимый корыстными мотивами, поставляет детей на черный рынок. Контраст между трагедией брошенного ребенка и самоубийством молодой матери, узнавшей о смерти своего новорожденного, шокирует и ставит зрителя в состояние постоянного напряжения. Появление в повествовании истории одинокой женщины, мечтающей о дочери с голубыми глазами, лишь добавляет глубины и сложности эмоциональной палитре.
Ольга Савельева, блестяще воплощенная Еленой Ксенофонтовой, не просто главный врач родильного дома, но и владелица центра «Счастливая мама», где решаются вопросы усыновления. Через систему связей и знакомства с влиятельным чиновником в министерстве здравоохранения, она способна влиять на судьбы детей, направляя их в семьи. Получается, что работает налаженная система, благодаря которой дети, порой из неблагополучных семей, обретают новый дом. Зачастую, за эти "услуги" Ольга получает щедрые "подарки", что ставит под сомнение благородство ее действий. Возникает дилемма: являются ли ее поступки альтруистическими, или это лишь прикрытие торговле детьми?
Личная жизнь Ольги также подвергается тяжелым испытаниям. Развод с мужем, Геннадием Мухиным, следователем прокуратуры, и трагическая смерть сына, вовлеченного в криминальный мир, переворачивают ее жизнь с ног на голову. Расследование смерти сына выводит на свет множество темных секретов, связывающих ее с другими персонажами. Похищение ребенка у наркозависимой матери и передача его другой, состоящей в браке с алкоголиком, подчеркивает готовность Ольги идти на крайние меры, чтобы обеспечить "счастливое" будущее младенцам, невзирая на моральные ограничения.
Развитие сюжета неразрывно связано с расследованием, проводимым Геннадием Мухиным, его следствие раскрывает правду о судьбах детей, которых считали умершими. Появляются свидетельства о существовании сети высокопоставленных лиц, получающих детей через коррумпированных чиновников. Ольга, столкнувшись с последствиями своих действий, вынуждена прекратить свою деятельность, однако ее отстранение от должности лишь усугубляет ситуацию.
Важную роль в развитии сюжета играет молодая практикантка, чей наблюдательный ум и непредвзятость помогают Мухину раскрыть правду и связать смерть сына с деятельностью Ольги. В финале, Ольга, столкнувшись с глубокой потерей, начинает переоценивать свои взгляды и сомневаться в правильности своих поступков.
Игра актеров, особенно Елены Ксенофонтовой, Никиты Салопина и Кирилла Сафонова, заслуживает отдельной похвалы. Неизменно захватывающее повествование, интригующие сюжетные повороты и глубокие моральные вопросы делают сериал «Хорошие руки» поистине ценным и незабываемым опытом.
Это не просто развлекательный контент, но и призыв задуматься о ценности человеческой жизни, о границах морали и о непростых выборах, которые приходится делать в условиях отчаяния и несправедливости. Это история о том, что не всегда все так просто, и что даже в самых благородных намерениях может скрываться тьма.
2025-07-22 20:22:25
Творчество Ксенофонтовой может вызывать неоднозначную реакцию, однако, отрицать ее талант и профессионализм попросту невозможно. Сериал, безусловно, оставляет глубокий след в душе зрителя, не оставляя его равнодушным. Захватывающий сюжет, искусно разворачивающийся на протяжении всех двенадцати серий, подкупает своей динамикой и непредсказуемостью. Как и положено настоящему шедевру, история завершается логичным финалом, понятным каждому, кто готов поразмышлять над увиденным.
Не каждый способен представить себя на месте главной героини, чье существование запятнано погоней за эфемерным богатством, которое не приносит ни подлинного счастья, ни спокойствия духа. Возникает закономерный вопрос: зачем люди вступают на путь преступлений ради призрачной наживы? Стремление к деньгам, часто возводимым в культ современного общества, действительно кажется доминирующей мотивацией. Но не является ли это навязанным общественным мнением, лишь маскировкой более глубоких, подлинных стремлений?
Мудрость веков, заключенная в словах Священного Писания ("жизнь человека не зависит от изобилия его имения"), предостерегает от бездумного поклонения материальным благам. Речь идет не о тех, кто испытывает острую нужду, а о тех, кто, обладая всем необходимым, жаждет еще большего. Деньги, в таком контексте, предстают как пресная вода: глоток вызывает лишь неутолимую жажду, подталкивая к бесконечной погоне за призрачным насыщением. Каждый, безусловно, сам выбирает свой жизненный путь.
Невозможно не отметить актерскую игру Ксенофонтовой. Изначально казавшаяся несколько манерной, она, как выяснилось, использует эти особенности как часть своего артистического инструментария, словно тонкий нюанс в палитре талантливого художника. Общество с детства внушает нам необходимость соответствия общепринятым нормам, а отклонение от них, будь то особенное поведение или манера держаться, воспринимается как нечто неприемлемое. Мир был бы значительно прекраснее, если бы мы позволяли людям быть самими собой, не навешивая ярлыков и не осуждая за индивидуальность. Ведь жизнь, которую проживает каждый, – это его собственная, уникальная история, а навязывание чужих правил лишает ее подлинного смысла.
Особое восхищение вызывает игра Никиты Салопина, воплотившего образ мужа главной героини. Его персонажи всегда отличаются серьезностью и вызывают глубокое уважение. Актер безупречен, а его герой демонстрирует превосходное владение ситуацией, искусно балансируя между практиканткой и бывшей женой.
С особой теплотой отношусь к молодым специалистам – поколению, еще не скованному страхом, чинопочитанием и не обремененному рутинными предрассудками. В их работе чувствуется искренняя преданность делу и стремление изменить мир к лучшему.
Альке, пожалуй, досталась самая сложная роль. Она – зрелая, несмотря на свой юный возраст, вынужденная нести на своих плечах тяготы матери и брата. В попытках справиться с выпавшими на ее голову испытаниями, она часто вынуждена прибегать к сомнительным методам. Она одновременно вызывает и сочувствие, и осуждение. Симпатия главной героини к ней объясняется искренностью и непосредственностью, которые так привлекательны в этом персонаже.
Все актеры проявили себя с наилучшей стороны, вложив душу в создание этого замечательного сериала "Хорошие руки". Профессия – это не просто род деятельности, это важная часть нашей жизни, определяющая нашу личность. Тот, кто нашел свое призвание, обязательно достигнет вершин мастерства, заслужив почести и признание. Гений – это не просто выдающийся ум, это способность найти свою профессиональную нишу.
Уверена, что будущее главной героини будет благополучным. Она обрела и дочь, и внука, и непременно найдет свое счастье в любви. Главный шаг на пути к переменам она уже совершила – призналась в содеянном. Она осознала, что не имеет права распоряжаться судьбами детей, что им нужна любящая семья, а не богатство. Детям важна не роскошная обитель, а любовь и забота своих родителей.
Одна женщина, пережившая тяжелое детство, рассказывала, что ее мать была в заключении, а отец пил. Она возвращалась из школы, ела холодную картошку с хлебом, запивала водой из-под крана и вечерами играла во дворе со сверстниками. Из-за отсутствия друзей она сидела одна за партой, внимательно слушая уроки, что и обеспечило ей звание отличницы. Она считала, что ее детство было прекрасным, несмотря на все трудности. Она жила в своей, пусть и неблагополучной семье.
Особого внимания заслуживает образ министерши, которой главная героиня помогла родить ребенка. Ее достоинство и уверенность, сдержанная манера говорить – четко, ясно, властно, безупречный стиль одежды – все это создают запоминающийся портрет женщины, занимающей высокое положение в обществе. Это далеко не тот крикливый и истеричный образ, к которому мы привыкли.
Считаю, что этот сериал по праву может войти в первую десятку лучших российских сериалов.
Благодарность всем актерам, не упомянутым в этом комментарии, за их самоотдачу и талант. Мы ценим их труд и благодарим за радость, которую они нам дарят.
Благодарю создателей этого замечательного сайта за их профессионализм и стремление представлять нам лучшие сериалы. Да благословит Господь ваши труды и ваши семьи!
С Богом.
2025-07-22 20:22:37
Название сериала излучает светлую, жизнеутверждающую энергию, и этот оптимизм, словно искрящийся поток, пронизывает и содержание. С первых же кадров он захватывает внимание зрителя, погружая в историю, где переплетаются самые насущные и волнующие вопросы современности. В центре повествования – чрезвычайно правдоподобная, лишенная искусственности героиня, чья жизнь становится зеркалом, отражающим сложные перипетии общества.
Сюжетный виток неразрывно связан с перинатальным циклом – рождением новой жизни, материнской любовью, инстинктом защиты. Мы становимся свидетелями медицинских процедур, сцен родов, пронизанных трепетом и надеждой. Однако, наряду с этим, сериал затрагивает и совершенно противоположную крайность – сознательный отказ от материнства, продиктованный различными мотивами. Эти отступления от общепринятых норм, словно отблески, находят свое отражение в репортажах, ведущихся в формате интервью, которые с увлечением проводит популярный телеведущий.
Не менее драматично разворачиваются истории тех, кто отчаянно желает обрести отцовство и материнство, но сталкивается с непреодолимыми препятствиями. В таких случаях, сериал предлагает зрителю задуматься о возможности альтернативных путей – о практике усыновления. Однако, этот шаг, кажущийся простым и благородным, порой оказывается подобен "коту в мешке", чье будущее невозможно предвидеть.
Перед нами разворачивается повествование о том, как дети обретают семью и дом, а другие, лишенные родительской любви, вынуждены коротать дни в одиночестве. Существуют люди, посвятившие себя помощи осиротевшим детям, стремящиеся подарить им шанс на счастливое будущее. Однако, наряду с ними, действуют и безжалостные дельцы, вовлеченные в преступную деятельность, похищающие детей прямо из рук любящих родителей, руководствуясь лишь жаждой наживы.
В первых сериях разворачивается каскад драматических событий. Молодая женщина, действуя по указке импульсивной и ветреной матери, отдает новорожденного ребенка. Другая, не выдержав горькой вести о потере ребенка, совершает отчаянный поступок – самоубийство, которое еще больше трагично на фоне ее пребывания на учете в психиатрической клинике. И, наконец, молодая женщина, уставшая от одиночества и неспособная заменить себе домашних питомцев, мечтает о ребенке, в частности, о «голубоглазой девочке». Однако, судьба распоряжается иначе.
Трагическое событие потрясает жизнь главной героини – ее сына обнаруживают мертвым после одной из вечеринок. Его жизнь, омраченная увлечением наркотиками и общением с опасными людьми, оборвалась слишком рано. На первый план выходят мрачные и неоднозначные персонажи, наркозависимые и преступники, пронизывающие мрачный фон истории. Дочь влиятельного человека, замешанная в наркотической сети, также оказывается в сложной ситуации – она вынуждена взять на себя ответственность за ребенка от многодетной женщины, поскольку ее собственная жизнь была разрушена. Похоже, дедушке отчаянно нужен был внук, а образ жизни дочери был крайне деструктивен.
Параллельно с этим, развивается история юной практикантки, обладающей острым умом и принципиально не склонной к материальной заинтересованности. Она притягивается к порядочному следователю, словно мотылек к пламени. Если подобная интенсивность повествования сохранится, то просмотр сериала, безусловно, станет достойным времяпрепровождением.
"Хорошие руки" – сериал, провоцирующий на глубокие размышления о жизненных неустойчивостях и непредсказуемости. Он заставляет задуматься о тех, кто бездумно расстается с тем, что имеет, о тех, кто теряет и пытается забыть. По моему мнению, в конечном итоге, необходимо принимать свое родное, ценить его и оставаться с ним навсегда. Постепенно оттесненная на второй план, неоднозначная героиня уступает место юной практикантке, чьи действия могут кардинально изменить ход событий. Остается лишь дождаться продолжения и узнать, какие новые испытания ждут персонажей на их пути.