Постер «Косатка»

Сериал Косатка онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (29.01.2015)
Криминальная полиция работает и днем, и ночью. В Костроме местное отделение следит за безопасностью на улицах города. На службу поступает новоприбывший оперативник. Майор Ольга Косаткина - серьезная женщина, которая уже не первый год занимается расследованиями. Многие же в шоке от подобного назначения. Косаткина же показывает с первого дня, что она не только красивая, но и очень умная женщина, которая знает свою работу и знает, как нужно действовать в форс-мажорных ситуациях. В новом коллективе ей удается закрепиться достаточно быстро, но вот налаживать более близкие контакты с сослуживцами она не собирается. Косаткина каждым своим действием доказывает, что является настоящим профессионалом в своем деле. Она смогла завоевать авторитет среди жителей Костромы, ведь уже раскрыла несколько преступлений. Главной героине дали простое прозвище Косатка. Ей приходится каждый день оправдывать свое звание одной из лучших в своем деле. К тому же сложные отношения с тремя подчиненными и еще одной женщиной в коллективе дают о себе знать. Сыщики не могут всерьез воспринимать свою новую начальницу, потому что по уши влюбились в нее, а девушка-следователь Ольга видит в Косаткиной серьезную соперницу.
Рецензии
2025-07-22 21:39:25
Настроившись на определенные ожидания при включении этого сериала, я не была разочарована. Исходя из звучного названия, повествование, казалось, должно вращаться исключительно вокруг главной героини, а все остальные персонажи – служить лишь фоновым ансамблем. Выбор Ольги Ломоносовой на роль Косатки представляется мне попаданием в яблочко: это не шаблонная красавица, не вызывающая чрезмерной сексуальности, не безнадежно беспомощная женщина. Однако, чего-то критически важного не хватило для того, чтобы образ обрел окончательную завершенность. Полагаю, создатели допустили серьезную вольность, переступив черту, и единственное чувство, которое вызывала Ольга – острое раздражение. Нам демонстрируют женщину, достигшую определенного статуса, самодостаточную личность, умеющую достойно отстаивать свои интересы, а на экране предстает нечто похожее на юную бунтарку, обиженную на весь мир и предъявляющую требования, не соответствующие взрослому пониманию реальности. Возможно, замысел сценаристов заключался в том, чтобы показать нам женщину, которая, несмотря на все усилия казаться независимой и сильной, отчаянно нуждается в любви и поддержке близкого человека. Однако, это не удалось воплотить. Истерические вспышки обиды на отца и его новую семью, демонстративные выходки (намеренное создание конфликтных ситуаций с бабушкой), странные, порой нелогичные реакции на проявление симпатии со стороны противоположного пола – не самый удачный способ раскрыть заявленную героиню. Отсутствие твердой границы, неспособность обозначить личные рамки, и внезапное, почти немотивированное, проявление кокетливости в поздних сериях, лишь усугубляют эту проблему. Все остальное – лишь декорации, окружающие главную героиню. Шесть ключевых мужских персонажей занимают свои места, и в их взаимодействии прослеживается логика развития сюжета. С самого начала очевидно, что из круга "рыцарей" героиня выберет дружбу. Четвертый персонаж, начальник, должен быть либо тираном и деспотом, либо авторитетной фигурой, воплощающей разум и справедливость, как это и реализовано в сериале. Линии, посвященные отношениям с отцом и сыном, призванные показать героиню в контексте семейных будней, вызывают профессиональные сомнения: сложно представить, что у матери, обладающей столь своеобразным характером, может быть столь рассудительный и зрелый сын. Но оставим это на откуп фантазии создателей. Хочется выразить благодарность за то, что избавились от избитого штампа с неадекватным подростком, сыном главной героини. Относительно отца, испытываешь искреннее сочувствие – хочется, чтобы он закрыл за собой дверь и жил полноценной жизнью, окруженный любящими и поддерживающими его людьми. Непонятно, за какие грехи он ощущает постоянное чувство вины на протяжении всего сериала. Появление в финальной части сериала седьмого персонажа – Виноградова, необходимое для придания хоть какого-то развития любовной линии, выглядит топорно и невнятно, не вызывая желания разбираться в мотивах его появления. Уважаемые сценаристы, в любовной линии должен быть хоть какой-то крючок, вызывающий у героини желание броситься к ногам героя. Либо он должен быть неотразимо привлекателен, как божество ("пришел, увидел, победил"), либо должен покорить сердце героини своей мудростью, оригинальностью мышления, остроумием, либо, (прибегая к шаблону!) должен спасти ее, ее семью, спасти целый город от надвигающейся катастрофы, поверить в нее, когда все остальные отворачиваются. Актер Разбегаев не предпринял абсолютно никаких усилий, чтобы создать запоминающийся образ, что делает интерес героини к нему абсолютно нелогичным. Он просто присутствует. В целом, сериал – это добрый, наивный, провинциальный детектив, спокойный, несложный, располагающий к себе. Такие истории мне и нравятся. На фоне всего современного кинематографического "реализма", где все продают всех ради денежной выгоды, так хочется увидеть на экране обычных людей. Я периодически пересматриваю этот сериал, как и многие другие, исключительно ради создаваемой им атмосферы.
2025-07-22 21:39:31
Попытка воздать должное этому телевизионному проекту оказалась, к сожалению, обречена на провал. Я искренне стремился ощутить восторг от просмотра, хотя бы мимолетное удовлетворение, однако столкнулся с рядом существенных недочетов. Сюжетная канва, увы, не представляет собой ничего принципиально нового – это еще одна вариация на тему непростой и зачастую драматичной деятельности сотрудников правоохранительных органов России. Начальные эпизоды, где акцент делается на детективную работу, постепенно уступают место излишне затянутым и не всегда уместным любовным интригам. Вместо лаконичной и органично вписанной в повествование любовной линии мы наблюдаем целый клубок взаимоотношений, словно концентрированный бульон из романтических переживаний. Герои, чья профессиональная обязанность – раскрытие преступлений, оказываются вовлечены в сложную паутину взаимных чувств, затмевающую, на мой взгляд, саму суть их деятельности. Главная героиня, чей образ вызывает, мягко говоря, неоднозначные ощущения, демонстрирует поведение, которое трудно назвать сдержанным. Она кажется скорее расчетливой манипуляторшей, чем настоящей профессионалом. Более того, ее аналитические способности, учитывая заявленную должность, вызывают серьезные сомнения. Нельзя не отметить и странное влияние советского кинематографа на повествование. В отдельных эпизодах, особенно ближе к середине сериала, отчетливо просматриваются прямые отсылки к культовым картинам, таким как легендарный "Место встречи изменить нельзя". Этот анахронизм, по моему мнению, лишь подчеркивает отсутствие оригинальности. Актёрская игра, в большинстве своем, оставляет желать лучшего. Многие исполнители прибегают к чересчур гипертрофированным выражениям, к гримасам и ужимкам, что обесценивает их игру. Детские роли, к сожалению, тоже не отличаются выдающимся мастерством. Просмотр детских сценок вызывает невольное сравнение с работами юных актеров из знаменитого киножурнала "Ералаш", где ребята демонстрируют гораздо более естественную и убедительную игру. В итоге, сериалу, с учетом недавнего всплеска качественных отечественных телевизионных проектов, можно дать весьма скромную оценку – с трудом вытягивает на троечку. Надеюсь, что авторы учтут критику и в будущем представят зрителям более зрелые и оригинальные работы.