Постер «Переезд»
5.57 996

Сериал Переезд онлайн

Актеры:
Ирина Старшенбаум, Ульяна Куликова, Павел Савинков, Любава Грешнова, Дмитрий Миллер, Алексей Сидоров, Александр Пашков, Екатерина Молоховская, Светлана Свибильская, Юлия Яблонская
Режисер:
Игорь Кечаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.08.2015)
Настя была маленькой девочкой, которая проживала с мамой и папой в небольшой деревушке. Рядом находились железнодорожные пути, по которым сновали поезда и товарняки. Насте нравилось наблюдать за ними. Летом она бегала с девчонками по полям и лугам, а как только наступала зима, брала свои санки и шла кататься с горок, которых в деревне было очень много. Родители Насти любили друг друга, и всё в доме было благополучно. В обычный зимний день девочка вышла на улицу, чтобы погулять и покататься на санках. Сани полетели вниз. Внезапно внизу показался грузовик. В это время неподалёку находился отец Насти. Увидев, что сейчас дочь попадёт под колёса, он ринулся наперерез машине… В тот день выжить мужчине не удалось. Настя же оказалась в больнице. Матери придётся в одиночку бороться с трудностями, свалившимися на её голову.
Рецензии
2025-07-22 23:52:46
Современный отечественный кинематограф поражает своим неожиданным многообразием, пестротой сюжетов и невероятно широким спектром повествовательных линий. Некогда я с опаской относилась к нашим фильмам, справедливо полагая, что они лишены глубины, однообразны и не способны увлечь. Однако, мои убеждения претерпели существенную трансформацию. На просторах российского кино сегодня процветают поистине достойные, увлекательные и глубокие произведения, вызывающие неподдельный восторг. Эта перемена вселяет в меня искреннюю радость, ведь не утомляет же поиск чего-то своего, родного, близкого сердцу. И таких историй, к счастью, ныне – великое множество. Каждый новый визит в поисковую систему дарит возможность открыть для себя нечто новое и незнакомое, что само по себе уже является поводом для оптимизма. Разумеется, мы, наконец, освоили искусство создания кинематографического искусства, отвечающего вкусам отечественной публики и способного вытеснить с экранов захлёстывающий поток иностранных лент. Это поистине внушительный успех. Осознание этого факта доставляет мне искреннее удовольствие, и я с нескрываемым энтузиазмом погружаюсь в просмотр наших сериалов, демонстрирующих настоящую жизнь и быт российского народа. Безусловно, среди всего многообразия встречаются и произведения, представляющие собой невыносимый кошмар, лишенные всякого смысла, логики и убедительной актёрской игры. Однако подобных «подвигов» единицы, подавляющее большинство – это достойные, захватывающие картины, отличающиеся увлекательным и интригующим сюжетом. Сегодня я хотела бы поделиться своими размышлениями об одном российском сериале, оставившем после просмотра весьма противоречивые и туманные впечатления. Позвольте мне попытаться изложить причины этой двойственности. Речь пойдёт о картине под названием «Переезд», дебютировавшей на экранах в 2013 году. Режиссерская работа Игоря Качаева – предмет споров, и оценивать ее право лишь вам. Изначальный замысел ленты чрезвычайно трогателен, он затрагивает самые сокровенные струны души, заставляя сопереживать маленькой героине по имени Настя. Девочка проживала жизнь, полную любви и гармонии в любящей и сплоченной семье. Заботливые родители, атмосфера всеобщей поддержки – всё было именно так, как должно быть. Их уютный дом располагался неподалеку от железнодорожной линии, и Настя часто наблюдала за проносящимися длинными поездами. Идиллия могла бы продолжаться бесконечно, если бы не трагедия: отец девочки становится жертвой грузового транспорта, рискуя собой, чтобы спасти дочь. Он погибает, предотвратив неминуемую гибель Насти. Девочка получает серьезные травмы и становится инвалидом, прикованной к коляске. Так внезапно рухнул мир, полный светлых надежд и беззаботной радости. Начало истории обрушивается на зрителя драматической, печальной и пронзительной силой. Все элементы повествования мастерски подобраны и убедительно представлены. Вы искренне сопереживаете несчастной девочке, обреченной на долгие годы жизни в инвалидной коляске. Это душераздирающий и эмоционально изматывающий момент. Чтобы обрести надежду на исцеление, Насте необходима дорогостоящая операция, на которую семья попросту не в состоянии найти средства. Эта мечта кажется недостижимой, и девочка смиряется со своей участью. Время неумолимо течет, Настя взрослеет, превращаясь в красивую и милую девушку, однако ее жизнь практически не меняется. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, она просит милостыню. Мать девочки претерпевает чудовищную трансформацию, поглощенная алкоголем, не сумев справиться с утратой любимого мужа и единственной дочери, ставшей инвалидом. Трагедия сломала когда-то сильную, жизнерадостную и заботливую женщину, и теперь она ищет утешение в спиртном, заливая горькие слезы. Ситуация становится крайне сложной и драматичной. Разумеется, судить со стороны легко, но, возможно, алкоголь – не решение проблемы, а необходимость поиска альтернативных путей и спасения дочери, а не погружения в пьянство. Однако сюжет резко меняет направление. Однажды, находясь возле железнодорожного переезда, Настя и ее мать становятся свидетелями трагедии: поезд сбивает известную женщину. Некоторые лица, заинтересованные в сокрытии обстоятельств произошедшего, предлагают героиням щедрое вознаграждение, достаточное для проведения дорогостоящей операции и возвращения Насте возможность ходить. События начинают стремительно развиваться, главной героине делают операцию, и она встает на ноги. Все это происходит с невероятной скоростью, что выглядит совершенно неправдоподобно. С каждым новым эпизодом ситуация усложняется, события становятся непоследовательными, странными и непонятными для зрителя. Многие детали упускаются или противоречат тому, что показывалось ранее. Возникает ощущение хаоса, основная идея картины теряется, и сериал постепенно теряет свою привлекательность. А ведь начало было таким захватывающим и увлекательным. Просмотр последних двух серий оказался настоящим испытанием, поскольку утерян прежний азарт, все стало запутанным и неясным. События и факты возникают из ниоткуда, и интерес к картине медленно, но верно угасает. Я не знаю, почему сериал не был должным образом проработан и доведен до конца. Кто-то явно стремился халтурить, надеясь, что это останется незамеченным. Но зрителя не обманешь! Мы многое видели, многое понимаем, у нас есть с чем сравнивать, и мы не потерпим откровенной халтуры. Вот из-за этого я и не могу однозначно ответить на вопрос, является ли этот сериал хорошим кинопроизведением. Задумка, сюжет – потрясающие, но исполнение оставляет желать лучшего. Поэтому я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, так как не могу определиться, является ли он достойным внимания. Решение остается за вами: стоит ли тратить время на данный сериал или поискать что-то более качественное.