
Сериал Королева красоты онлайн
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12
(30.10.2015)
Главная героиня сериала – Катя Панова – обычная деревенская девушка. Семья её тоже ничем не примечательна: мама, папа, сестра Люба. Только вот, глава семейства – Михаил – постоянно изводит свою жену ревностью к её давнему прошлому, и, что очень вероятно, небезосновательно. Дело здесь в необычайной красоте Кати, которая, в отличие от своей сестры Любы, непохожа ни на мать, ни на отца, - вот Михаил и считает, что дочь не от него.
А Катя, как и множество других девочек, мечтала стать моделью. И у неё для этого были все данные, вот только возможностей в 1960-м году – маловато.
Но после очередного скандала девочка рискнула – собрала все свои вещи и поехала в Москву. Там она познакомилась с Веней Кротовым – довольно известным модельером, который устроил ее демонстратором одежды. Красивую девушку заметили нужные люди, и ее карьера пошла вверх.
В довольно скором времени Екатерина Панова уже ходила по подиумам Парижа – мечта сбылась. Ею восхищались, её фото были в самых известных журналах, у нее было множество поклонников.
Вот только из Парижа Катя возвращалась обратно в Москву, где девушку ждали всё те же зависть, сплетни, и… несчастная любовь…
Рецензии
2025-07-23 00:25:08
Мой первый контакт с кинематографическим творчеством Карена Оганесяна состоялся в 2006 году, когда я, будучи молодым и восторженным зрителем, увидел фильм "Я остаюсь", где блистал ныне покойный, легендарный Андрей Краско. Этот кинематографический опыт произвел на меня глубокое впечатление, и тогда же я был убежден, что в российском кинематографе родился выдающийся режиссер, чьи будущие работы неизбежно станут настоящим откровением и принесут зрителям массу неожиданных откровений.
Однако, с течением времени, творческий вектор Оганесяна, к сожалению, сдвинулся в сторону криминального жанра, что стало для меня несколько разочаровывающим поворотом. В фильме "Домовой", казалось, спасло ситуацию исключительно таланливая игра Владимира Машкова и Константина Хабенского. Сюжетная канва, признаюсь, не отличалась особой глубиной и оригинальностью, однако в целом фильм был вполне приличным. Но последующие проекты режиссера, увы, демонстрировали всё более заметный спад качества.
Не секрет, что Карен Оганесян – мастер своего дела в плане технических аспектов кинопроизводства. Он обладает редким даром находить нужный ракурс, идеально выстраивать движения актеров, координировать работу всей съемочной группы. Однако, даже его талант бессилен, когда перед ним выстраивается непродуманный, слабо аргументированный сценарий. В этом заключалась главная причина, по которой зрители столкнулись с такими работами, как "Подарок с характером" и "О чем молчат девушки" - настоящими произведениями низкопробного киноискусства.
Скептическое настроение покидало меня, когда я приступил к просмотру сериала "Королева красоты". Приятно удивил достаточно высокий рейтинг, а присутствие в главных ролях Павла Прилучного вселяло надежду. Этот актер продемонстрировал выдающуюся игру в "Мажоре", и я искренне верил, что Оганесян сможет вновь порадовать меня своим мастерством, словно яркий луч света среди темных полос творчества – сериал "Марафон".
Следует признать, что Павел Прилучный – поистине ценная актерская находка, демонстрирующая стабильно высокий уровень мастерства. Он по праву можно назвать новым, перспективным актером, способным затмить даже достаточно слабый актерский состав. Однако, в случае с "Королевой красоты", подобный блеск не смог компенсировать общие недостатки проекта. Роль самой прекрасной девушки Советского Союза, чья красота, по слухам, была известна даже на Западе, была доверена Карине Андоленко. Несмотря на это, внешне она не воплощает в себе идеал красоты, больше представляя собой девушку приятной, обычной внешности. Кроме того, актриса представила персонажа с несколько ограниченными, порой даже глуповатым поведением, что не нашло отклика в моей душе. Неоднократные обмороки героини Карины, к сожалению, только усилили это впечатление.
Слабость сознания героини, конечно же, не возникает случайно и объясняется чередой трагических событий. В роли антагонистов выступают агенты КГБ – воплощение жестокости и коварства, пытающиеся подставить девушку и насильно поместить её в психиатрическую клинику. В ход идут даже физические унижения, такие как удары по лицу, приведшие к синякам вокруг глаз и психологическое давление. К сожалению, подобные истории, к сожалению, не редкость и происходили, происходят и по сей день.
Особую досаду вызывает режиссерское решение, связанное с внедрением песен в повествование. Они звучат подобно радиоэфиру, напоминая скорее хит-парад, чем уместный музыкальный аккомпанемент. Сначала этот прием казался мне оригинальным, но повторяющиеся композиции, не несущие смысловой нагрузки и не влияющие на развитие сюжета от серии к серии, стали раздражать. В результате, общая картина стала негативной, а сама певица, чье появление в кадре изначально вызывало интерес, стала излишней и нарушала атмосферу повествования. Сложно понять, как Карен Оганесян, признанный мастер своего дела, дошел до подобного уровня упрощения и бессмыслицы. Похоже, за этим кроется некая мистика. Если бы в формате сериала песен было меньше, возможно, они бы и привлекли больше внимания. Карен Оганесян, что же вы натворили?
Единственный, пожалуй, момент, который вызвал у меня искреннее сочувствие и заслужил уважение, – это история молодого человека из провинциального городка, стремящегося адаптироваться к суете и ритму жизни Москвы. Он подошел к этой задаче с большим энтузиазмом, брался за любую работу, не разбираясь в ее моральной составляющей. Он выполнял грязную работу на органы, писал порочащие статьи о близких, был готов на любые поступки ради крыши над головой. В этом прослеживается глубокая жизненная правда, заставляющая сопереживать герою. Сюжетная линия, связанная с его судьбой, кажется вполне убедительной. За это я готов по-настоящему оценить работу автора. Тем не менее, назвать этот сериал качественным я, к сожалению, не могу.
"Королева красоты" - это обычный, типичный российский сериал, лишенный всякой оригинальности и новизны. Мои надежды на Карена Оганесяна, как на создателя выдающихся кинопроектов, к сожалению, рухнули.
2025-07-23 00:25:16
Начало просмотра "Королевы красоты" невольно пробудило знакомое ощущение déjà vu, заставив провести параллели с недавним хитом – сериалом "Красная королева". Однако, углубляясь в повествование, становится очевидным, что эти произведения, хоть и затрагивают схожую эпоху, имеют принципиально различную природу. Принципиально иные характеры центральных персонажей – вот, пожалуй, краеугольный камень этих отличий.
Если судьба Регины Барской, по моему восприятию, всецело зависела от капризов случая и импульсивных порывов чувств, то Катерина Панова, судя по замыслу режиссера, предстает перед нами как воплощение самодостаточной, целеустремленной личности, сплачивающей свою жизнь собственными усилиями. Она не уклоняется от борьбы, упорно добивается желаемого, демонстрируя несгибаемую волю.
Понятно, что восприятие художественного произведения всегда субъективно: кто-то может испытывать симпатию к режиссерскому видению, кто-то – критиковать его, высказывая мнение о якобы неуловимой "атмосфере шестидесятых" (хотя насколько эти комментарии отражают подлинные воспоминания того времени – вопрос открытый). Однозначно оценивать актерскую игру, особенно в сложных произведениях, бывает непросто, и критика, к сожалению, нередко сводится к поверхностным суждениям о внешности.
Тем не менее, меня покорили удачные образы, созданные на экране. Важно помнить о той эпохе, столь близкой и в то же время отчужденной. И, безусловно, стоит признать, что у каждого человека, у каждого творца, свое, неповторимое видение тех самых "60-х".
"Королева красоты" ощущается более мягкой, менее мрачной историей, чем "Красная королева". Регина Барская, словно разбитая хрустальная ваза, утратила целостность, в то время как Катерина Панова, пережив тяжелый удар, сумела сохранить душевный стержень и продолжать двигаться вперед. Образ Катерины кажется мне неким собирательным портретом, более сглаженным, что и обуславливает иной характер восприятия этого сериала.
Пожалуй, истина лежит не в каком-то одном видении, не в идеальном компромиссе между различными точками зрения, а где-то в сложной мозаике коллективной памяти. Воспоминания людей, близких и далеких, тех, для кого "60-е" были реальностью, и поколения, выросшего в иное время, но стремящегося давать оценку чужому прошлому – все это сплетается в неповторимую ткань, формируя наше представление об эпохе.
Я призываю смотреть этот сериал и помнить, что "шестидесятые" были самыми разными, и опыт каждого человека, пережившего их, имеет право на существование.
2025-07-23 00:25:24
Перенеся классическую сказку о Золушке в декорации стремительно меняющейся Москвы шестидесятых, создатели сериала, казалось бы, открыли перспективный путь к созданию чего-то нетривиального и трогательного. Однако, вместо ощущения погружения в эпоху, зритель сталкивается с ощутимым диссонансом, от которого не спасают даже самые искренние попытки. Да, мелкие бытовые неточности, несоответствия в костюмах и реквизите, к счастью, уже давно не вызывают бурю негодования – публика, кажется, смирилась с подобными вольностям. Но вот выбор исполнительницы главной роли представляется колоссальным просчетом, серьезно подрывающим весь проект.
Шестидесятые – время, пропитанное неуемной энергией, жаждой перемен, когда оттепель, растопившая лед идеологических ограничений, вдохновляла молодежь на дерзкие мечты и смелые начинания. В сердце столицы, бурлила жизнь, рождались новые тренды, формировались мировоззрения. Конечно, устремления были разными, траектории – не всегда совпадали, но впервые за долгое время юноши и девушки получили возможность выбирать свой путь, отказаться от сурового диктата генеральной линии.
Эпоха «физиков» и «лириков», первые полеты в космос, распространение самиздата, расцвет авторской песни, масштабные комсомольские стройки, революционные эксперименты в живописи – все это создавало уникальную палитру ощущений и образов. В том стремительном потоке жизни не могло быть места лицам, выражающим апатию и пресыщенность, словно выцветшим под палящим солнцем. И актриса, воплотившая Золушку, к сожалению, именно такой и предстает: безжизненная, лишенная всякой мимики, с выражением тоски, застывшей в пустых глазах. Сложно поверить, что подобная "деревянная" девушка, лишенная искры, могла завоевать не только Москву, но и, прости Господи, Париж. И не могла, откровенно говоря.
Этот вопиющий просчет в кастинге отравляет восприятие всего сериала, поскольку главная героиня – его сердце и душа. Даже блестящая игра актеров второго плана, таких талантливых и самоотверженных исполнителей, как Галина Петрова, не способна компенсировать гнетущую атмосферу, чуждую духу времени. Сериал годится, разве что, для фонового просмотра во время рутинных домашних хлопот, вроде глажки или мытья полов – и то, с большой натяжкой. Ни о каком глубоком эмоциональном отклике, ни о долгосрочном впечатлении, речь не идет.
2025-07-23 00:25:29
"Королева красоты" – это захватывающий драматический сериал, поражающий своей актуальностью и глубокой проницательностью. Он словно зеркало, отражающее сложные реалии современной жизни, не умалчивая о её неприглядных гранях. В центре повествования – выдающаяся личность, женщина, чья воля и целеустремленность поражают воображение. На её пути к заветной цели встречаются бесчисленные препятствия, но, несмотря на тяготы и искушения, она остается верна своим моральным устоям, демонстрируя несгибаемую силу характера.
Она не позволила себе пойти на компромисс с собственными принципами, не поддалась соблазну лёгкой славы, достигнутой путём уступок. Её стойкость перед лицом жизненных бурь, её способность выдерживать удары судьбы, которые оказались непосильны для многих, вызывают искреннее восхищение. Конечно, ничтожный человек не застрахован от ошибок. Даже главная героиня, сталкиваясь с тяжелейшими моральными дилеммами, совершила поступок, полный трагизма и сожаления – прерывание беременности. Но это лишь подчеркивает её человечность, её подверженность слабостям, свойственным каждому из нас.
Сериал бесспорно заслуживает внимания, поскольку он не просто развлекает, но и заставляет задуматься. Он представляет собой галерею живых, многогранных персонажей, с их достоинствами и недостатками, и обнажает темные стороны человеческой натуры. "Королева красоты" - это повод для рефлексии, возможность переосмыслить собственные ценности и взглянуть на мир под новым углом. Возможно, при взгляде на экранные судьбы, вы обнаружите пищу для размышлений и откроете для себя новые грани человеческого существования.