
Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены онлайн
Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4
(26.04.2016)
Достаточно добрая и трогательная история, интересная для просмотра в канун Нового года. Очевидно, что если верить в чудеса, однажды они появятся. Хотя вряд ли предприниматель Портнов нынче об этом думает, ему не особо важны застолья, более того, праздничные хороводы. Мало того что супруга добилась развода, ей перешло практически все имущество.
На данный момент все, чем владеет бизнесмен – небольшой дом отдыха за городом, и тот, скорее всего, доведется продать, чтобы рассчитаться с долгами. Нужно как-то продержаться грядущий год, и герой решает собраться с мыслями, улыбнуться себе в зеркале, надеть костюмчик Деда Мороза и направиться в пансионат...
Рецензии
2025-07-23 00:57:37
С самого порога зрелища возникло ощущение нестыковки, что словно глоток затхлого воздуха в просторной комнате. Словно кто-то спешил выдать некий продукт, не обременяя себя тонкостями правдоподобия.
1) Представление олигархов – персонажей, являющихся либо членами правящего класса, либо оказывающих на него колоссальное, зачастую скрытое, воздействие – вызвало немедленный скепсис. Путь к вершинам власти и капиталов требует неимоверных усилий, хитрости, проницательности и сети связей, простирающейся на многие уровни общества. Абсурдно предположить, что человек, удостоившийся титула "олигарх", позволит бывшей супруге оставить его в столь унизительном положении, лишенного самого необходимого. Даже в самых резонансных разводах жена обычно получает не более половины активов. И сказка о злонамеренной теще, лишившей "олигарха" имущества, кажется нелепым вымыслом. Если эта женщина обладает столь острым умом и деликатностью, почему она сама не сумела взлететь к столь высоким ступеням богатства и могущества?
2) Мода на "женить дочь на богатом"... #рукалицо... Подарить руку своей дочери — это благородный поступок, но не "женить". Это существенная разница в смысловых оттенках.
3) Ситуация с владельцем пансионата, не удосужившегося когда-либо посетить собственное приобретение, поражает воображение. Более того, он заявлен как единоличный владелец, а не обладатель скудной доли в процентах. Это вызывает искреннее недоумение. Будь то олигарх, либо просто человек с внушительным капиталом, при приобретении бизнеса в единоличную собственность он, как правило, предпринимает визит для тщательной проверки, чтобы убедиться в подлинности сделки и целостности активов.
4) Сцена, где у человека остается единственное деловое предприятие, и он спешит его немедленно "ликвидировать под снос", кажется еще более головокружительной. Если бизнес прибыльный, зачем избавляться от источника дохода? Если же он убыточный, зачем не воспользоваться возникшей свободой времени для детального анализа причин потерь, прежде чем принимать решение о продаже? Процесс выбора земли для строительства завода – длительный и кропотливый, предпочтение отдается пустым участкам, так как демонтаж – это ненужные финансовые издержки. Перед этим необходимо решить вопрос с сокращением штата сотрудников, расторгнуть действующие контракты без штрафов и неустоек (или выплатить эти самые штрафы и неустойки), решить бесчисленное количество иных, сопутствующих вопросов.
5) Судьба "умной и красивой" Светланы, не сложившейся благополучно, вызывает жалость, но и вопрос: откуда берутся подобные красавицы, одевающиеся в стиле начала восьмидесятых? Неужели они целенаправленно посещают секонд-хэнды, чтобы воссоздать этот аутентичный образ?
И так далее, и так далее... Это все равно что снимать документальный фильм о хлебозаводе и показывать, как тесто замешивают вручную в ведре, а затем сразу вываливают его в самодельную печь-буржуйку. Зачем углубляться в детали, в то, как происходят процессы на самом деле? Зритель все равно "съест" и так.
Как некогда писал Михаил Булгаков: "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича — изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом…" Действительно, трудно понять, что послужило причиной столь вольного обращения с реальностью. Похоже, перед нами очередная феерия в духе Дарьи Донцовой – легкая, занимательная, но, к сожалению, лишенная всякой достоверности.