Постер «Кости (рус)»
4.17 3741
4.70 34

Сериал Кости (рус) онлайн

Актеры:
Наталья Высочанская, Константин Соловьев, Вениамин Смехов, Артём Осипов, Анна Старшенбаум, Родион Долгирев, Сергей Галанин, Михаил Куряев, Венчислав Хотяновский, Никита Тезов
Режисер:
Филипп Коршунов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
23-24 серия из 24 (29.02.2016)
Самые безнадежные и запутанные дела, в которых от жертв остались одни кости, приходится распутывать антропологу Анне Костиной и её напарнику Багрову. Многие из тех дел, от которых под разными предлогами открещиваются другие, парочка расследует и добивается в этом деле успеха. Многим кажется, что кости жертвы не могут пролить свет на обстоятельства преступления, но только не криминалисту Костиной. Она может определить не только дату смерти, но и все обстоятельства произошедшего. В попытках замести следы, злоумышленники сжигают труппы, закапывают их, бросают в соленую воду, но все это напрасно. Ведь работают настоящие профессионалы. Ни одна деталь не ускользнет от эксперта и оперативника, идущего по следу преступника.
Рецензии
2025-07-23 01:03:29
Случайно наткнувшись на анонс этой телевизионной адаптации, я не смогла удержаться от любопытства и решила оценить её. К сожалению, первое впечатление оказалось крайне разочаровывающим. Подражание оригиналу доведено до абсурдной степени, и это, пожалуй, лишь верхушка айсберга. В "Закрытой школе", например, можно было уловить проблески собственной креативности со стороны режиссерского состава, но создатели этой версии, кажется, сознательно решили отказаться от малейшего намека на авторский вклад. Позвольте мне изложить мои размышления в виде структурированных наблюдений. **1. Актерская игра:** Пожалуй, самый ощутимый промах – это выбор актеров. Попытка воссоздать образ «русской Бреннан» обернулась полным фиаско. Вместо воплощения концепции "чистого разума", мы видим скорее собирательный образ заучки, лишенного той харизмы и эксцентричности, которыми блистала оригинальная героиня. Актриса явно переигрывает, и, несмотря на заявленную докторскую степень, это совершенно не отражается на её исполнении. Мне пришло в голову высказывание одного писателя о женщинах, предающихся чтению легкомысленных французских романов – и это описание, к сожалению, вполне подходит для этой героини: ей явно создано для исполнения в банальных, сентиментальных мелодрамах. Выбор актера на роль Бута, к слову, также вызывает недоумение. На экране предстает грубый и отталкивающий персонаж, чья внешность скорее внушает страх, нежели вызывает симпатию. Что касается актера, исполнившего роль Зака… мне просто хочется тихонько погрустить в уголке. В целом, уровень актерской игры оставляет желать лучшего. Я бы поставила им двойку с огромным минусом, а подборка актеров представляется катастрофической. **2. Сюжет и адаптация:** Создается впечатление, что разработчики руководствовались принципом: "Давайте просто переснимем оригинальный сериал, заменив незначительные детали". Судя по всему, они действительно планировали воссоздать все десять сезонов, не привнося в сюжет практически никаких изменений, лишь переименовав Хлою в Машу, а Бруклин – в Москву. Это привело к созданию настолько точной копии оригинала, что любая попытка внести хоть малейшее изменение, казалось бы, была бы нарушением некой священной заповеди. Я всегда придерживалась мнения, и продолжаю его отстаивать, что в России не всегда способны создавать оригинальные и достойные произведения искусства. В прошлом, безусловно, было много талантливых режиссеров и сценаристов, но нынешняя тенденция к механическому копированию чужих идей, к сожалению, оставляет желать лучшего. Эпизоды лишены всякой динамики и захватывающего напряжения. Отсутствует интрига, и, честно говоря, никакого желания досматривать серию до конца просто не возникает. Если вам отчаянно хочется насладиться детективным сериалом, я бы посоветовала обратить внимание на «След». Там, как мне кажется, уже накопилось около восьмисот серий, и, вероятно, можно найти что-то действительно интересное. **Итоговая оценка: 0** В заключение, могу лишь посоветовать воздержаться от просмотра этой адаптации. В качестве альтернативы, я настоятельно рекомендую обратить внимание на оригинальный сериал – ведь, как известно, оригинал всегда превосходит подражание.
2025-07-23 01:03:36
Я всегда относился к сериалу "Кости" с нежной привязанностью, однако, признаюсь, долгое время сторонился его, поскольку жанр криминальной антропологии, несмотря на свою уникальность, не совсем соответствовал моим предпочтениям. Я склонен к более возвышенным формам искусства – мистике, научной фантастике, произведениям, обволакивающим сознание тайнами вселенной. Однако, уведомление о создании отечественной адаптации заставило меня пересмотреть свои предубеждения. Первые пятнадцать минут просмотра вызвали у меня крайне противоречивые чувства – я не мог решить, стоит ли мне заливаться слезами или разразиться смехом. Главная героиня, Костина, представляется существенной отдаленностью от харизматичной и проницательной Темперанс Бреннан. Она кажется искусственно преображенной, словно на ней лежит неподъемный слой декоративной косметики, а общение с ней вызывает лишь неприятие. Актриса, воплотившая Анжелу, производит впечатление поразительно наивной и даже несколько нелепой – от нее исходит аура детской непосредственности, которая совершенно неуместна в ее роли. Что касается российского Бута, то здесь выбор актера представляется безупречным; его внушительная комплекция и габариты позволяют ему полностью соответствовать образу сурового и бесстрашного персонажа. Впрочем, сюжетная канва, как и ожидалось, во многом повторяет оригинал. Попытка воспроизвести сцену, где Костина перебрасывает охранника, выглядит нелепо и театрально; постановка лишена всякой достоверности и выглядит крайне примитивно. Возможно, я не в полной мере понимаю тонкости российской антропологии, но разворачивающиеся события, происходящие на российской земле, выглядят несколько абсурдно и неправдоподобно. Я до сих пор не могу понять, в чем заключалась необходимость создания этой адаптации. Я не являюсь горячим поклонником российских сериалов и кинематографа, и, тем не менее, прекрасно знаю, что у нас создавались картины, обладающие несомненной художественной ценностью и вполне сопоставимые с "Костями". В качестве примера можно привести сериал "След", который, как справедливо заметили, вполне способен заинтересовать и увлечь зрителя. Поэтому, ценителям оригинального сериала "Bones", я настоятельно не рекомендую к просмотру этой отечественной интерпретации. Скорее всего, вы испытаете глубокое разочарование.
2025-07-23 01:03:44
Приобретение франшизы – решение, пожалуй, компромиссное, но, будем считать, допустимое. Когда по каким-то причинам не представляется возможным выработать концепцию абсолютно оригинальной идеи, вполне приемлемо черпать вдохновение в устоявшихся, проверенных временем сценариях, созданных, скажем, американскими коллегами. Однако, перенося действие в российскую почву, адаптируя и локализуя повествование, ожидается нечто большее, чем просто смена декораций и реплик с английского на русский. Требуется творческий переворот, новаторский подход. Разумеется, подбор актеров, визуально напоминающих исполнителей первоначальных ролей – это, в определенной степени, неизбежный шаг. Однако, это лишь формальность, если отсутствует глубинное понимание персонажей, их характеров и мотивов. Вместо Девида Бореанеза, например, можно и нужно предложить актера внушительной комплекции, обладающего харизмой, сопоставимой с мощью Николая Валуева – это создаст совершенно иное, запоминающееся впечатление. И даже некоторая удаленность от первоначального образа Эмили Дешанель, пусть и вызывает сожаление, может быть воспринята как возможность для создания нового, уникального персонажа. Однако, что вызывает искреннее недоумение и приводит к настоящему отчаянию, так это столь вопиющая некомпетентность в вопросах профессиональной экспертизы. В первой же серии, героиня, претендующая на обладание докторской степень, описывает обнаруженные останки и, с невероятным пафосом, констатирует: "тело завернуто в строительный полиэтилен толщиной четыре миллиметра"... Четыре миллиметра, право слово! В такие моменты, истинно кинематографический гений испытывает муки творчества. Бессонница, кошмары, душевные терзания – все это преследует человека, стремящегося к истинному искусству. Невозможно найти покой в этой ситуации. Воцарился хаос, непрофессионализм просочился в саму суть кинопроизводства, захватив сценаристов, актеров, режиссеров, продюсеров. Где же хотя бы намек на оригинальность, на творческую инициативу? Вместо этого – досадное, безрадостное копирование, доведенное до абсурда. Существует, конечно, разница в языковой составляющей и смене локации, перенос действия в Москву, но это лишь поверхностные изменения. В данном случае, я не вижу элементарной честности, морального компаса, направляющего создателей. Степень удовольствия от просмотра оставляю на ваше усмотрение, но я ни в коем случае не могу нести ответственность за возможные разочарования и душевную травму. Оценивать подобное творение не вижу смысла, ибо критериев для суждения попросту не существует.
2025-07-23 01:03:51
Ох, просто не могу сдержать приступ хохота! Ну разве можно такое допускать?! Кажется, меня подводит нервная система. Предлагаю вот что: давайте быстренько "адаптируем" "Доктора Кто". Почему бы и нет? Что, мол, российскому кинопроизводству не позволено черпать вдохновение из мирового наследия? Неужто мы настолько бедны творчески, что вынуждены копировать, не предлагая ничего собственного? И пусть даже все это будет колдобиной нарисованым в "паинте", и на роль легендарного Доктора кого-нибудь снимут из целой армии талантливых актеров – разве это станет препятствием? Или, допустим, замахнемся на "Отбросы"... Стоп, погодите! Кажется, это уже в процессе реализации! И, что самое возмутительное, точь-в-точь, слово в слово, как в первоисточнике! Увы и ах, мои дорогие друзья! Печаль-беда настигла меня, когда я решилась взглянуть на этот, кхм, "шедевр". Это же не просто подражание – это бездушное, буквальное копирование, не оставляющее ни единого шанса на оригинальность. Попытались воспроизвести все до мелочей: одежду, прически... (Бросается в глаза эта пародийная имитация образа Зака, то ли Макса, то ли еще кого). Пытались скопировать манеры поведения. Но, увы, не вышло. Получилось натянуто, фальшиво, до оскомины наигранно. Персонаж, которого условно можно назвать "Костян", ведет себя как нелепый шут и не соответствует тому образу, который ему отводился. А этот Багров, якобы аналог Бута, - безнадежный простак, не более. Взываю к вашему здравому смыслу и творческому чутью! Прошу вас, не одаривайте подобными прожектами поддержку! Не тратьте свое драгоценное время на просмотр этого кинематографического мусора! Лучше пересмотрите оригинальную версию – она подарит вам гораздо больше впечатлений и, несомненно, окажется куда интереснее. Доверьтесь своим вкусам и не позволяйте разрушать прекрасное!
2025-07-23 01:03:56
"Кости" – поистине один из тех немногих телепроектов, к просмотру которых я возвращаюсь снова и снова, испытывая неподдельный энтузиазм. Сюжетные линии удивительно захватывают, а сценарий демонстрирует исключительную изобретательность. Поражает, насколько органично актеры воплощают своих персонажей: доктор Темперанс Бренан, выдающийся антрополог, и агент ФБР Диллон Бук кажутся не вымышленными героями, а представителями реальной жизни. По крайней мере, такое впечатление производит американская версия. Однако, когда дело доходит до российской адаптации, мое восхищение сменяется глубоким разочарованием. Попытка воссоздать оригинальный сериал оказалась полным фиаско. Всего две серии стали для меня последней каплей, и дальнейший просмотр потерял всякий смысл. Многие критики справедливо отмечают, что сериал не просто вдохновлен американским прототипом, а является его грубой, дословно воровственной копией. И это было бы еще терпимо, если бы адаптация была выполнена хотя бы на приемлемом уровне. Но, к сожалению, перед нами предстала жалкая, бездарная пародия на культовый сериал, исковеркавшая задумку оригинала. Кстати, мне попадалось мнение, что произведения Кэти Райх, послужившие прототипом американской версии, основаны на реальных событиях. Это не более чем заблуждение! Кэти Райх – уважаемый антрополог, известная своими захватывающими романами, но ее творчество – это плод ее гениальной фантазии, а не документальные очерки. Я с огромным удовольствием читала ее книги в оригинале – на английском языке, и настоятельно рекомендую их к прочтению всем поклонникам детективного жанра и увлекательных историй. Они предлагают не только захватывающий сюжет, но и позволяют погрузиться в мир антропологии и криминалистики с профессиональной точки зрения.