
Сериал Дом на краю леса онлайн
Актеры:
Татьяна Лютаева, Анатолий Котенёв, Ольга Лерман, Всеволод Болдин, Антон Сёмкин, Арсений Робак, Александр Ивашкевич, Галина Стаханова, Дарья Дроздовская, Валерий Скорокосов, Дмитрий Бедерин, Александр Миронов, Софья Щербакова, Наталия Колосков
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
2-4 серия из 4
(15.04.2017)
Главная героиня Вера – девушка из провинции. Решив попытаться найти счастья в столице, она оставляет родные края и переезжает в Москву. Здесь Вера, не имеющая специального образования, находит неплохую работу в качестве сиделки в богатом семействе Гурьевых, проживающих в шикарном загородном особняке.
Перебравшись на новое место жительство в роскошный дом, Вера чувствует, что ей невероятно повезло с работой. Однако спустя некоторое время, девушка замечает, что в семье Гурьевых творится что-то неладное. Ее подопечный Николай почему-то в синяках, а главным лицом в доме становится адвокат Аркадий. При этом все домочадцы ведут себя весьма странно, а в домике, у самого края участка, явно кто-то обитает. Смущают Веру и то, что работницы в доме Гурьевых не задерживаются, а последняя и вовсе сбежала. Чем больше героиня живет в этом доме, тем явственнее чувствует опасность, исходящую от него.
Рецензии
2025-07-23 04:32:59
## "Дом на краю леса": Размышления о кинематографическом полотне
Новый мини-сериал, сотканный из четырех серий, вошел в наш кинематографический обиход, словно очередная глава в уже знакомой книге. Формула мини-сериала, казалось бы, отработана до автоматизма, однако, создатели, стремясь вырваться из круга предсказуемости, затевают дерзкую попытку удивить, ошеломить зрителя чем-то неординарным. "Дом на краю леса" заявлен как мелодрама, однако сквозь тонкую ткань лирических переживаний проникают зловещие нити детективной интриги, сплетающиеся в запутанный сюжет, протянувшийся на протяжении всего повествования. События, разворачивающиеся под крышей этого загадочного поместья, окутаны пеленой таинственности, не оставляя равнодушным даже самого искушенного зрителя. Кажется, что каждый уголок этого дома хранит в себе неразгаданную загадку, шепчет о неведомых тайнах, способных повергнуть в трепет и смятение.
Особое беспокойство вызывает само местоположение дома – его уединенное положение, спрятанное в глубине дремучего леса, словно отчужденное от цивилизации. Эта изоляция создает гнетущую атмосферу, рождает ощущение надвигающейся опасности и заставляет задуматься: зачем человеку понадобилось воздвигнуть жилище в столь неприветливом и труднодоступном месте? Похоже, что вокруг разворачивается нечто мистическое, нечто зловещее, что и определяет атмосферу места, делая его пребывание крайне некомфортным и даже опасным.
Замыкает этот странный пейзаж персонаж, облаченный в маску, чье истинное лицо скрыто под покровом дружелюбия. Этот человек – близкий друг семьи, но его намерения окутаны мраком.
Судьба главной героини, Веры Ковалевой, оказывается столь же непроста, как и окружающая ее действительность. Переломный момент в ее жизни наступает со смертью бабушки, вынуждающей ее покинуть родной дом. Парадоксально, но именно тот человек, кто все эти годы заботился и поддерживал стареющую родственницу, оказывается ненужным после ее ухода, словно наследие открывает жадный аппетит родственников, готовых разорвать друг друга на части из-за призрачных богатств. Любовь и преданность оказываются бессильны перед алчностью и корыстью.
Однако жизнь не останавливается, и Вера, полная надежд и юношеского задора, отправляется в столицу, чтобы продолжить образование, начатое под мудрым руководством бабушки. Ее путь не окажется усыпан розами, и ей придется приложить немало усилий, чтобы достичь поставленных целей.
Ей предстоит найти работу, и судьба, словно испытывая ее, подкидывает ей неожиданную возможность, кажущуюся слишком хорошей, чтобы быть правдой. Вера, поглощенная мечтой о будущем, не замечает странных требований, предъявляемых к ней, не подозревая, что ее ждет. Телефон, лишеный из-за невыполнимых условий, становится символом ее изолированности. Спасение приходит в лице верного друга, Ивана Гордеева, который, понимая опасность, уговаривает ее отказаться от столь рискованного предприятия.
Вера, движимая чувством долга перед Николаем Васильевичем, решает не только ухаживать за ним, но и разгадать тайны этого дома. Однако ее ждет разочарование: она обнаруживает сложную сеть обмана и интриг, где каждый персонаж играет свою роль в этом зловещем спектакле. И только благодаря настойчивости и проницательности, ей удается разглядеть истинное лицо адвоката, Аркадия Евгеньевича, и понять, что он является главным манипулятором в этой игре.
Трагическая история Ирмы, жены Николая, исполненная Татьяной Лютаевой, добавляет мрачности и драматизма происходящему. А Денис, сын Ирмы, воплощенный Арсением Робаком, становится источником постоянных неприятностей и разочарований. Павел Гурьев, сыгранный Антоном Сёмкиным, выделяется своей порядочностью и честностью, становясь лучиком света в этом царстве тьмы.
Создатели не избежали мелких недочетов и несостыковок, которые, к сожалению, отвлекают от общего впечатления. В частности, необъяснимое выздоровление пациента и происшествия, связанные с тюремным заключением Веры, оставляют множество вопросов без ответов.
Остается неясным, почему Ирма, жена Николая, преследовала Лидию, и почему Лидия в конце концов называет Константина своим отцом. Эти нерешенные загадки заставляют зрителя полагаться на свою интуицию и фантазию, что, безусловно, снижает целостность повествования.
Стоит отметить, что современное кинематографическое пространство все чаще погружает зрителя в пучину предательства, обмана и насилия. Похоже, что создатели забывают о возможности показывать позитивные примеры и способы решения проблем, сводя все к банальным убийствам и трагедиям. Кино должно вдохновлять и дарить надежду, а не погружать в атмосферу безнадежности и отчаяния.
Актёрская игра, в целом, не является сильной стороной проекта. Ольга Лерман, воплотившая образ Веры, производит приятное впечатление, но не демонстрирует выдающихся актерских навыков. Всеволод Болдин, сыгравший Ивана Гордеева, остается практически незамеченным. Анатолий Котенёв, исполнивший роль Николая Васильевича, не имеет возможности проявить свой актерский потенциал из-за ограниченности своей роли. Александр Авашкевич, сыгравший Аркадия Евгеньевича, безусловно, заслуживает похвалы за создание сложного и неоднозначного персонажа.
"Дом на краю леса" – это не феерический блокбастер, а спокойная, монотонная история, финал которой легко предугадать. Тем не менее, для любителей детективных мелодрам и для тех, кто ищет способ скоротать время при уборке квартиры, этот мини-сериал может оказаться вполне неплохим развлечением.
Благодарю за внимание и желаю всем хорошего настроения.
2025-07-23 04:33:06
Позвольте выразить глубокое сожаление, но не могу посоветовать этот проект телезрителям, страстно увлеченным захватывающими детективными историями. Основополагающая проблема кроется в отсутствии той самой искры, той напряженной неопределенности, которая является жизненно важной для хорошего детектива. Подозрение, которое должно зарождаться в душе зрителя, медленно нарастать, заставляя гадать и сомневаться – здесь оно откровенно отсутствует. Убийца раскрывается практически с первых минут, лишая повествование той самой интриги, которая является его краеугольным камнем.
Вторым существенным недостатком является, на мой взгляд, крайне неудовлетворительное исполнение ролей. До сей пор не могу понять, как опытные актеры, обладающие внушительным послужным списком и, казалось бы, безупречной репутацией, могут позволить себе столь невыразительную и, я бы даже сказала, фальшивую игру. Особое разочарование вызвала работа Ирины Лютаевой, от которой я совершенно не ожидала подобного уровня профессиональной халтуры. Даже если сценарий оставляет желать лучшего, а финансовое положение вынуждает к работе, то актеры с солидным опытом все же способны продемонстрировать достойное мастерство, не позволяя себе падения художественного достоинства. Мотивы, побудившие Ирину Лютаеву преподнести зрителям столь неприятный сюрприз, остаются загадкой.
И, наконец, крайне утомительное, затянутое повествование. Сюжет развивается с невероятной медлительностью, вызывая не столько интерес, сколько скуку. Вся эта история с легкостью уместилась бы в полнометражный фильм, а растягивание её на четыре серии представляется не просто неоправданным, а абсурдным. Начав как детектив, сериал постепенно скатывается в мелодраматический, поверхностный и предсказуемый сюжет, являясь отражением не самого высокого качества изначально задуманного детектива.
В конечном итоге, перед нами дефектный продукт: непродуманный сценарий, усугубленный невыразительной актерской игрой и чрезмерной продолжительностью. Решение о том, стоит ли тратить на просмотр подобную работу, остается за вами, но я бы крайне рекомендовала воздержаться от этой затеи.