Постер «Костюмер»

Сериал Костюмер онлайн

Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (10.04.2019)
Жизнь Нормана изо дня в день похожа и однообразна. Он обычный костюмер и, кажется, что ему это нравится. Он служит сэру Джону. Каждый его день однообразен, но от этого он всегда четко и слаженно выполняет одну и ту же работу. Одевает сэра Джона и повторяет с ним его роли. Несмотря на соблюдение рамок приличия и субординации, рамки между этими людьми уже давно стерты. Кажется, что сэр Джон и не замечает своего костюмера, но без него он уже как без рук. Тот же, напротив, вложил в свою, казалось бы, простую профессию, всю свою жизнь. Однажды сэр Джон посвящает свое работника в одну тайну. Он пишет мемуары. Книга должна получится просто замечательная и Норман каждый день находится в предвкушении ее выхода. Но случается неожиданное. Сэр Джон умирает. Теперь выход книги становится под большой угрозой. А тут еще случается неожиданное открытие для Нормана. Несмотря на то, что они с сэром Джоном столько времени повели вместе и столько ролей "вместе прожили" в книги сэра про Нормана нет ни слова. Норман очень тяжело переживает такое открытие. Что Норман будет делать с этим открытием? И увидит ли эта книга свет? Возможно, что в этой истории все не так очевидно, как может показаться на первый взгляд.
Рецензии
2025-07-23 07:12:05
Погружение в прошлое – вот что дарит зрителю драматическая феерия, созданная в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году. Просмотр этого театрального сериала доставил мне неизъяснимое наслаждение, оставив глубокое впечатление своим исключительным великолепием и поразительным талантом исполнителей. Актерский ансамбль демонстрирует совершенно выдающийся уровень мастерства, который, несомненно, является плодом кропотливого труда и искренней преданности своему делу. Впечатляет, что исполнительское искусство ряда выдающихся личностей по-прежнему служит незыблемым эталоном, недостижимым для многих современных актеров. Особого внимания заслуживает блистательная игра Зиновия Гердта и Всеволода Якута – актеры, чьи имена, возможно, не знакомы нынешнему поколению, что вполне объяснимо, учитывая прошедшее время. Вполне вероятно, что многие поклонники современной актерской игры еще даже не появились на свет, когда создавался этот шедевр. "Костюмер" – это филигранная работа, основанная на пьесе Харвуда, где каждый жест, каждое слово – выстраданное выражение чувств. Впечатляет глубина и реалистичность воплощения образов актерами – как им удалось добиться такой естественности, столь глубокой эмпатии и эмоциональной отточенности в своих ролях? Это поистине ошеломляет, вызывает восхищение и заставляет задуматься о сути актерского мастерства. На мой взгляд, подобные проекты крайне необходимы на платформах для онлайн-просмотра, ведь они способны доставить истинное удовольствие зрителям старшего поколения, даря им возможность вновь ощутить неповторимую атмосферу советского театрального искусства. Это не просто увлекательные истории, но и результат тщательного внимания создателей к каждой, даже самой незначительной детали. Именно из этих мелочей сплетается единая, целостная картина, формирующая облик произведения. "Костюмер" умеет удивлять своим безупречным качеством. Вполне вероятно, что любители современных сериалов заметят, что редко удается встретить проекты, выполненные с таким уровнем проработки и мастерства. Возможно, стоит поразмыслить о создании своеобразной интерпретации – ремейка, который сумел бы передать дух и глубину оригинальной постановки, ведь истории подобного масштаба и значимости несомненно нашли бы отклик в сердцах зрителей. Если вы готовы оценить произведение не только по визуальным атрибутам, но и по глубине содержания и актерской игре, то двери к "Костюмеру" открыты для вас. Постановка тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года станет настоящим подарком для ценителей творчества Харвуда и поклонников выдающегося актерского искусства советской эпохи. Приятного погружения в мир театра! Не скупитесь на оценку и поддерживайте отечественные театральные постановки – они бесценны.
2025-07-23 07:12:12
Эта постановка, увы, не смогла покорить мое внимание, оставив ощущение некой недосказанности и недостаточной проработанности. Восприятие её оказалось несколько приглушенным, особенно если сопоставить с безупречным воплощением "Костюмера" Питера Йетса, увидевшего свет в 1983 году. Тогда Сир – фигура поистине колоссальная: его харизма пульсирует энергией, жестокость приправлена амбициями, а неуклонная уверенность располагает к доверию. Создавалось убедительное ощущение, что перед нами человек, способный удержать руль театра в надежных руках на протяжении десятилетий, смело браться за постановки самых сложных пьес Шекспира и неизменно собирать анфиладу заполненных зрительных залов. В же рассматриваемой экранизации Сир предстает, скорее, трагической фигурой немощного, доведенного до сумасшествия старца. Сложно поверить, что такой человек способен на что-либо, тем более, принимая во внимание контекст: разгорающаяся война, массовый исход талантливых деятелей на передовую, и вынужденный набор труппы из остатков, призванных творить шедевры в тылу. Нормана же, похоже, излишне идеализировали. В фильме Йетса он представал перед нами как несчастный, склонный к алкоголю человек, обремененный непривычными для той эпохи наклонностями. Именно это обилие слабостей и приводило к тому, что он избегал службы. Эта современная интерпретация выставляет Нормана страдающим святошей. Возникает логичный вопрос: почему он не находится в рядах защитников Родины? Слишком юн, чтобы выглядеть почтенным старцем, как это подразумевала пьеса. В силу этого, я бы рекомендовала эту экранизацию лишь тем, кто еще не имел опыта знакомства с кинематографическим искусством. Для тех же, кто уже приобщился к миру кино, посещение этой постановки способно лишь разочаровать и испортить впечатление. Я не собираюсь принижать значение работ, созданных в эпоху СССР – порой даже не самые выдающиеся из них превосходят по качеству современные театральные эксперименты. Тем не менее, эта конкретная интерпретация "Костюмера" ощущается несколько... иной, чем я ожидала увидеть. В ней что-то искривлено, сбито с толку. Сложно представить, чтобы публика, даже в условиях войны, игнорировала звуки воздушной тревоги, чтобы отправиться на представление с таким неубедительным образом короля Лира.