
Сериал Роман с прошлым онлайн
Актеры:
Татьяна Казючиц, Роман Полянский, Владимир Фекленко, Евгений Никитин, Зоя Антонова, Ирина Нарбекова, Юлианна Михневич, Валерий Воротынский, Павел Коренчук
Режисер:
Мария Кравченко (II)
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.06.2019)
В центре внимания сюжета оказывается Лиза. Главная героиня - дочка прокурора, которая начинает свою профессиональную юридическую карьеру в роли адвоката. Девушка мечтает всего добиться сама, однако отлично понимает, что у неё очень прочный фундамент и плацдарм для роста посредством родительского влияния и авторитета. К тому же личная жизнь героини складывается отлично: Лиза счастлива в браке с Сергеем, вместе с которым растит сына. Правда, всё изменится, когда девушка в очередной раз встретится с Олегом, человеком, с которым её связывали тёплые отношения много лет назад. Кажется, что у Лизы до сих пор тёплые чувства к парню, поэтому она готова пойти на самые безумные действия. Главная героиня оказывается в незавидном положении, ведь её семейное благополучие, ровно как профессиональная деятельность, начинают рушиться на глазах. К тому же Лиза подозревает, что Олег не просто так появился в её жизни. Молодой журналист ведёт расследование, связанное с деятельностью отца главной героини: как оказалось, тот может быть замешан в грязных криминальных делах. Если правда о преступных деяниях близкого человека Лизы станет всеобщим достоянием, то всю семью ожидают неприятные последствия. Но, быть может, былые чувства всё исправят?
Рецензии
2025-07-23 07:36:52
Кажется, современная эпоха породила удивительную подверженность обману. В мире, где информационный поток захлестывает, разобраться в истине и вымысле становится подвигом. Вспоминаются строки Корнея Чуковского: «Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?»». Этот вопрос, поставленный наивным ребенком, актуален как никогда, ведь во взрослом мире часто намеренно смешивают добро и зло, создавая туманную завесу, под которой легко скрывать преступные деяния, манипулировать сознанием и продвигать собственные, часто корыстные, интересы. Для некоторых «правда» становится лишь удобным инструментом достижения цели, пусть даже и подло выверенным, хотя подлинная истина, как известно, одна.
Не могу не отметить талант Татьяны Тазючиц. Ее фильмы – это портал в глубины человеческой души, без которых я бы, пожалуй, обходил кинематограф стороной, да и то с некой неохотой, хотя с ней всегда находился небольшой простор для ускорения.
С поразительной легкостью люди предали дружбу и любовь ради наживы, словно деньги способны даровать истинное счастье. Нет, они лишь увеличивают капиталы, возводят обладателя на пьедестал, даруя иллюзию всесилия и возможность выносить приговоры, миловать или карать. И всё это - лишь маскировка внутренней пустоты и неудовлетворенности.
Я убежден: в первую очередь нужно встать на сторону детей, на сторону тех, кого любишь. Пусть даже они и не безупречны. Любовь, она верит, она надеется, она прощает. Ведь в ее силе заключена исцеляющая мощь.
Отец отвернулся от дочери, не сумев простить ей измену мужу. Ему предъявили фотографию – и вот он уже стоит на стороне обидчика, как когда-то сам был осужден за лишение ее любимого человека. Подруга отказалась от помощи, опасаясь за репутацию компании. Сын, ослепленный страхом, обрушил на мать клевету в суде. И так, один за другим, люди предавали друг друга, мотивируя это собственными соображениями.
В фундаменте нашего общества образовалась зияющая брешь, и процесс этот, к сожалению, кажется необратимым. Когда родители вмешиваются в личную жизнь детей, навязывая им выбор спутника жизни, это практически всегда приводит к трагическим последствиям.
Фильм ярко демонстрирует хрупкость человеческих взаимоотношений. Даже самые близкие люди – друзья, супруги, родители и дети – способны отвернуться друг от друга, легко отказавшись от многолетней привязанности. Главная героиня оказалась в эпицентре предательств. Отец, муж, сын, подруга – каждый нашел свои оправдания. Сын же очернил мать, вспоминая случаи пьянства и физического насилия. Кажется, эпоха Павликов Морозовых не прошла бесследно, породив новое поколение обманщиков и предателей.
Картина подчеркивает беззащитность женщины перед лицом социальных предрассудков и жизненных обстоятельств. Она почти всегда остается наедине со своей бедой, не имея возможности найти надежную опору.
Фильм не лишен достоинств, хотя сюжет и не новаторский, а местами предсказуемый. В нем есть зерно истины, заставляющее задуматься о ценностях и о том, как легко мы можем потерять самое дорогое.
Пусть же в ваших сердцах царят доброта и любовь, ведь без них жизнь теряет свой смысл.
2025-07-23 07:37:03
В нынешнюю эпоху, словно в плену ускользающей реальности, наблюдается поразительная подверженность людей обману, склонность верить в кажущиеся, но ложные утверждения. Похоже, возросла необходимость в развитии критического мышления, способности отделить зерно истины от плевел лжи. Вспоминаются строки К. Чуковского: "Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «что такое хорошо и что такое плохо?»". Этот искренний, непорочный вопрос ребенка выявляет первозданную потребность в нравственном ориентире, в то время как взрослее люди, порой, намеренно запутывают картину мира, намеренно создают информационный хаос, в котором легко скрыть неприглядные факты, запутать следствие и выдать желаемое за объективную истину. "Что выгодно, то и правда", – кажется, является негласным девизом таких манипуляторов, хотя подлинная правда, не подвластная интересам, остается единой и неизменной.
Именно поэтому я с особенной теплотой отношусь к творчеству Татьяны Тазючиц – ее фильмы, словно маяки, пробивают мрак современного мира. Без ее режиссерского видения я бы, вероятно, вовсе отказалась от просмотра подобного кинематографа, а даже и с ней – просматривала бы на ускоренной скорости, чтобы пережить эту тяжесть.
Наблюдать, как люди без колебаний отказываются от крепкой дружбы, от нежной любви, ради лишь бы иллюзорной приманки богатства, становится болезненным зрелищем. Неужели обладание деньгами делает кого-то по-настоящему счастливым? Они могут лишь даровать богатство, создать видимость власти, превратить людей в подобие богов, дающих право судить и миловать, карать и прощать.
Моя твердая убежденность заключается в том, что приоритетом всегда должна быть поддержка детей, преданных любимых. Обвинения и правосудие могут подождать, ведь любовь, в своей безусловности, верит в лучшее, даже когда все вокруг кричит об обратном.
Прискорбно видеть, как отец отворачивается от дочери лишь из-за одного досадного проступка, увидев лишь одну фотографию – словно запечатанная печать осуждения. Это повторение его же ошибки, когда он сам лишил ее дорогого человека. Подруга отдает предпочтение сохранности своей репутации, в ущерб поддержке в нужный момент. Сын, под гнетом страха, позволяет себе нагло клеветать на собственную мать в суде.
Общество, казалось бы, не просто треснуло, но и раскололось по швам. Этот процесс, к сожалению, выглядит необратимым. Когда родители вмешиваются в личные судьбы детей, диктуя, с кем им строить совместную жизнь, последствия неизбежно оказываются трагичными.
Представленный фильм беспощадно демонстрирует хрупкость человеческих отношений, даже между самыми близкими людьми: друзьями, супругами, родителями и детьми. Как легко они готовы отвернуться друг от друга, предать, бросить. Героиня фильма фактически оказалась в тисках предательства со всех сторон. Отец, муж, сын, подруга – у каждого были свои "веские" аргументы. И как болезненно звучит оправдание сына: "мама часто употребляла алкоголь и была жестока". В мире, кажется, размножились невинные "Павлики Морозовы".
Фильм подчеркивает уязвимость женщины перед лицом общественной несправедливости и неблагоприятных обстоятельств. В большинстве случаев она остается один на один с трудностями, без надежды на помощь.
Несмотря на то, что сюжет не нов и достаточно предсказуем, фильм оставляет после себя гнетущее впечатление.
Пусть же в ваших жизнях будет больше добра и любви!
2025-07-23 07:37:07
Не стану утверждать, что картина оказала на меня глубокое впечатление. Скорее, это была работа, которая не смогла возвыситься над уровнем обыденности, как в своей сюжетной канве, так и в актерской реализации. Просматривая хронометраж, я постоянно ощущала диссонанс, какое-то внутреннее сопротивление правдоподобности происходящего. Казалось, события разворачиваются по заготовленному шаблону, лишенные искренней жизненной пульсации, а эмоции актеров – излишне театрализованны и вычурены.
Несомненно, можно было бы углубиться в анализ спорных моментов, упрекнуть создателей в определенных огрехах, но я воздержусь. Потерянные часы просмотра, в конечном итоге, не обернулись упущенной возможностью – картина оставила после себя приятное послевкусие, наполнив душу умиротворением.
В своей сущности, фильм – это ода нерушимым идеалам, торжеству человеческого духа и непоколебимой силе добра, способной, подобно лучу света, пробиться сквозь завесу мрака.
Это не шедевр, и, вероятно, не для каждого. Но для тех, кто находится в правильном эмоциональном состоянии, кто открыт для историй о надежде и светлых началах, этот фильм может стать глотком свежего воздуха, маленьким островком утешения в бурном океане современной действительности. Уверен, для кого-то он станет источником искренней радости.