Постер «Грядущему веку»
6.01 781
5.90 19

Сериал Грядущему веку онлайн

Актеры:
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Режисер:
Искандер Хамраев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 5 (12.09.2019)
Проект снят по мотивам произведений Георгия Маркова. Эта история станет одной из частей знаменитой трилогии. В центре внимания сюжета оказывается персонаж Максим Строгов. Главный герой - интересная личность, которая вроде бы старается оставаться приверженцем оригинальных консервативных решений, однако не отрицает нового мышления и новаторства в принципе. Его интересные идеи и кардинальные взгляды окажут непосредственное влияние на происходящее в своей семье. Ко всему прочему, Строговы, как и весь народ, находится на пороге больших перемен. Что же будет дальше? Узнаем совсем скоро!
Рецензии
2025-07-23 08:25:49
Стремясь к объективности, я не могу не признать, что представленный многосерийный фильм вызывает у меня глубокое замешательство. Несмотря на общепризнанный, несомненно более высокий художественный уровень советских телесериалов по сравнению с современными аналогами, существуют, безусловно, исключения из этого правила. И здесь, важно отметить, что причина не кроется в пропагандистском подтексте, поддерживающем коммунистическую доктрину, присущую произведению Георгия Маркова, автора первоисточника. Ирония заключается в том, что этот сериал, каким-то необъяснимым образом, находит отклик в сердцах зрителей с разнообразными политическими убеждениями. Вероятно, популярность объясняется захватывающим сюжетом, резкостью характеров и множеством иных, еще не до конца осознанных, факторов, привлекающих аудиторию. Однако, я убежден, что концепция экранизации "Грядущему веку" изначально была обречена на неудачу, представляя собой, скорее, безуспешную авантюру. Не меньший успех, на мой взгляд, имели бы съемки, вдохновленные случайной статьей из газетного киоска или даже телевизионной передачей. Несмотря на заявленные амбиции и попытку затронуть актуальные вопросы кризиса советской экономической системы, режиссерам не удалось создать по-настоящему убедительное полотно. Привлечение именитых актеров, таких как Глузский и Банионис, не смогло избавить проект от ощутимого дефекта – отсутствия глубины и яркости. Сюжет, лишенный напряженной драмы и по-человечески достоверных персонажей, не смог раскрыться во всей своей потенциальной красе. Даже талантливейшие исполнители не смогли бы сгладить острые углы изначально слабого сценария. Отображение типичных советских должностей – секретарь обкома, директор завода, председатель колхоза – не превратилось в создание живых, многогранных ролей, а застыло на уровне констатации факта. К сожалению, любые сюжетные линии, намекающие на возможность проявления человеческой сущности главного героя, обрываются преждевременно, не успев развернуться и раскрыть свой потенциал. Ярким примером является сюжетная линия, посвященная итальянскому графу, его жене и дочери – недосказанность и недоразвитость этой линии особенно режут глаз. Я испытываю искреннее недоумение, наблюдая, как подобные произведения вновь и вновь переиздаются и повторяются. Даже те, кто испытывает ностальгию по эпохе, в конечном итоге не смогут досмотреть "Грядущему веку" до конца, поскольку непреодолимо ощущают недостаток чего-то важного, что остается скрытым за фасадом нарочитой помпезности и упрощенного повествования. Ощущение незавершенности преследует зрителя, оставляя после просмотра тяжелое чувство обманутых ожиданий.