
Сериал Адвокат Ардашевъ. Тайна персидского обоза онлайн
Актеры:
Антон Хабаров, Янина Мелехова, Валерий Новиков, Артём Мельничук, Алексей Кондрахов, Денис Беспалый, Максим Литовченко, Глеб Подгородинский, Дмитрий Блохин, Кристина Борейко, Леонид Ардо, Дмитрий Грачёв (II), Максим Конев
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
3-4 серия из 4
(11.04.2020)
Сюжет сериала основан на произведении Ивана Любенко. Сюжет переносит зрителей в тысяча девятьсот девятый год. Ставрополь. История рассказывает о событиях, творящихся в доме местной домовладелицы Загорской. Главная героиня уверяет, что в её доме происходят странные события. Мистика началась не так давно, ведь раньше никогда свечи сами не зажигались, окна так не грохотали, а из дымохода не доносились голоса. Может быть кто-то подумает, что в одиночестве Загорская уже могла напридумывать, однако приехавший в её имение Ардашев не оказался обманут странностями событий, происходящих в Ставрополе. Главный персонаж пусть и не обнаружил ничего подозрительного в доме Загорской, однако смог стать участником расследования странного дела, связанного со скелетом, найденным прямиком на главной городской площади. Единственное, что указывало на личность человека под землей - дарственная, адресованная некому Игнатьеву. Связь с этим человеком обнаруживается у Загорской, которая в девичестве носила такую же фамилию. Правда, полковника Игнатьева похоронили в двадцать восьмом году со всеми почестями, поэтому это точно не его тело. Ардашев начинает своё расследование.
Рецензии
2025-07-23 09:41:35
Оставив в стороне череду жестоких событий, разворачивающихся на экране, можно констатировать, что истинное преступление, тяготеющее над создателями этой ленты, – это неумолимое посягательство на драгоценное время аудитории. Ирония судьбы: в эпоху всеобъемлющего карантина, когда просмотр развлекательного контента стал необходимостью, это, пожалуй, и является спасением. Однако погружение в повествование осложняется неразберихой, приправленной обильной примесью несостыковок. Попытка создать захватывающий детектив у Ивана Любенко обрывается о неприступную вершину виртуозности Бориса Акунина: где у мастера жанра мелкие оплошности становятся своеобразными изюминками, добавляющими колорит, то у Любенко они ощущаются как грубые, непрофессиональные недоработки.
Нельзя не отметить и кастинг: появление Максима Литовченко на экране невольно воскрешает в памяти его убедительные, хоть и отрицательные, воплощения немецких шпионов в 2019 году. Вопрос о его истинной принадлежности к положительным персонажам в этой картине кажется навязчивым и сложным для однозначного ответа.
Тем не менее, если смотреть на картину сквозь призму отечественного телевизионного ландшафта, то можно признать её достаточно прочной и превосходящей средний уровень. Но следует понимать, что подобная характеристика, в первую очередь, говорит не о художественной ценности фильма, а об общем, незавидном качестве отечественного телевидения – о планке, которую необходимо срочно повышать. Этот фильм, к сожалению, является не триумфом кинематографа, а скорее отражением существующей реальности.