
Сериал Большие надежды (2020) онлайн
Актеры:
Татьяна Бабенкова, Анфиса Черных, Елена Яковлева, Евгений Антропов, Леонид Громов, Алексей Демидов, Василий Симонов, Ян Цапник, Кирилл Жандаров, Даниил Белых, Артём Осипов, Кирилл Сафонов, Олег Гаас, Евгений Сахаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия из ??
(13.02.2020)
Основные события телесериала, происходят в городе, где есть и крепкая любовь, и неисполнимые потери, которые только происходили за последние тридцать лет. В центре внимания, оказывается история двух действующих персонажей, молодые люди по имени Эра и Зина, понимают, что впереди их ждёт много чего интересного. Несмотря на то, что родители давали им определенные советы, главные герои наперекор всему решают отправиться в город, чтобы осуществить собственную мечту. Находясь рядом друг с другом, главным героям предстоит через много чего пройти, пережить взлеты, падения и много чего другого. Но самое главное в этом деле, это конечно же сохранить любовь, и оставаться верным лучшим качествам, но только получится ли у них что-нибудь в итоге сделать?
Рецензии
2025-07-23 09:18:54
В ряду режиссеров-женщин, чье творчество вызывает искреннее восхищение, я неизменно отдаю предпочтение Оксане Байрак. Однако, после просмотра сериала "Большие надежды", к Юлии Красновой тоже возникло глубокое уважение. В памяти всплывают образы 90-х – бурные годы становления, отчаянная борьба за место под лучами солнца, которую везли две саратовские девушки, Эра и Зинаида. Их история – это отражение эпохи, пропитанной надеждами и разочарованиями.
Поразительно, что мои представления о рижских студенческих общежитиях резонируют с одним из отзывов рецензента. Судя по всему, в те годы там царили строгие порядки, попасть туда было все равно что проникнуть на секретный объект, и пренебрежение моральными устоями было здесь недопустимо. Наше воспитание было сдержанным, основанным на принципах семейного авторитета, что исключало подобные проявления легкомысленности.
Эра и Зинаида, стремясь к самореализации и счастью, получили образование и начали свой путь. Эра, словно героиня Чехова – Ассоль, искала свою романтическую обреченность, в то время как Зинаида, более приземлённая и практичная, впоследствии обратилась к литературе, начав писать романы к финалу сериала. Их окружала любовь, и они были любимы сами. Однако, путь к счастью не всегда был безоблачным. Преодолевая трудности, они двигались вперед, несмотря ни на что. Если Москва не жалеет слез, то у них, безусловно, действовали свои, уникальные законы.
Персонажи, Эра и Зинаида, обворожительны и безукоризненно воплощены Татьяной Бабенковой и Анфисой Черных. Именно сейчас демонстрируется сериал, где также задействованы Анфиса Черных и Ольга Гаас, и, хочется верить, его история еще не завершена.
Отношения наших героинь с мужчинами заслуживают отдельного, пристального внимания. Данилов, исполненный Ольгой Гаас, является, безусловно, самым позитивным персонажем, однако его трагически и бездумно устранили руками Коли – бывшего "авторитета". Коля, мастерски сыгранный Евгением Антроповым, будущим грабителем молодых капиталистов, прикладывал неимоверные усилия, чтобы завоевать расположение Зины, но в итоге она не оценила его ухаживания. В финале сериала Зинаида нашла свою любовь в лице критика своих произведений, в исполнении Кирилла Жандарова, и образовалась прекрасная, гармоничная пара. Эра, подобно Ассоль, дождалась своего Андрея, который наконец-то обрел свое призвание в американской компании. Однако, события, происходящие в начале 2000-х годов, сегодня, в эпоху пандемии, кажутся невозможными.
Сердечно желаю героям попутного ветра во все паруса и, конечно, надеюсь на продолжение их захватывающей истории. Низкий поклон всем, кто приложил руку к созданию этого замечательного произведения искусства.
2025-07-23 09:19:03
Просматривая этот кинематографический сюжет, в памяти ожили отголоски давно минувших дней, когда юность бурлила, как горный ручей. Вспоминается Рига, студенческая общага – пристанище надежд и мечтаний, место, где закалялись характеры и формировались взгляды на мир. Но царила там атмосфера куда более жесткая, чем та, что показана в фильме. Строгий порядок, непреступные границы: гостям, даже самым близким родственникам, полагалось регистрироваться на посту охраны, да и то, пребывание их было крайне ограничено по времени.
Однако соблазн тайных угощений, так называемые "хавчики", подрывал порядок вещей. Как зорко мы, юные студентки, распознавали типичные черты непрошеных гостей! Никакого прощения, никаких открытых дверей – их прознание и узнавали мгновенно. Они поглощали все на своем пути, словно нашествие саранчи, оставляя после себя лишь пустоту и разочарование.
И тогда, как сейчас, вызывало возмущение мнение о женщине, позволяющей себе легкие связи. Обвинять кого-либо в подобном – это грубо, вульгарно и лицемерно. Речь ведь идет не о простом опыте в интимной сфере, а о неуважении к себе, об утрате достоинства. Между женщиной, стремящейся к глубокой, осознанной близости, и той, кто лишь ищет мимолетные увлечения, лежит огромная пропасть.
Нельзя девальвировать ценность глубокой эмоциональной связи, не обесценивать те моменты, когда сердце трепещет от предчувствия любви, когда бабочки порхают в животе, даря ощущение полета. Если это волшебство угасает, нет нужды в самобичевании – возможно, это просто знак, что этот человек не предназначен для тебя. Героиня фильма поступила совершенно верно, следуя зову своего сердца, отыскивая того, кто дарил ей ощущение легкости и гармонии, ту самую родственную душу, половину себя.
А вторая героиня вызывает искреннее сочувствие. Подобная история, к сожалению, знакома многим. Моя близкая подруга пережила нечто похожее. С самого детства они испытывали взаимную симпатию, но упрямство характеров постоянно приводило к взаимным поддразниваниям, создавая видимость соперничества. В итоге она вышла замуж за другого, который вскоре уехал, оставив ее в одиночестве. Лишь на недавней встрече выпускников, спустя много лет скитаний, они наконец-то смогли признаться друг другу в своих чувствах. Сколько времени они потеряли, блуждая в поисках счастья, хотя и чувствовали, что являются двумя половинами одного целого!
Не позволяйте счастью ускользнуть! Доверяйте своей интуиции, цените себя и не бойтесь идти против течения. Удачи всем в ваших жизненных исканиях! Помните, истинная любовь – это не игра, а осознанный выбор, основанный на уважении, доверии и глубокой эмоциональной близости.
2025-07-23 09:19:09
Просмотр произвел весьма противоречивые чувства, оставив после себя терпкое ощущение недосказанности. Главная героиня, Эра, предстала перед нами как эфемерный, почти ускользающий образ – некая хрупкая, тургеневская девица, наделенная, тем не менее, поразительной способностью приживаться к сильным мира сего, выживать за их счёт, при этом тайно порицая их, презрительно относясь к их практичности и умению адаптироваться к суровой реальности. Этот аспект поведения кажется до крайности неправдоподобным – возникает дилемма: либо ее следует воспринимать как невинную книжную оторву, либо же в ее действиях кроется нечто большее, более сложное и противоречивое.
По моему мнению, сама Татьяна Бабенкова, кажется, не смогла четко обозначить для себя сущность своего персонажа и, как следствие, не смогла передать его целостно и реалистично. Попытки партнеров по площадке извлечь из неё убедительность оказались тщетными. Напротив, образ Зинки проявил поразительную достоверность и был воплощен с исключительным мастерством. Анфиса Черных, вне зависимости от наряда, затмевает своей невероятной красотой. История Зинки трогает до глубины души – в ней сплелись наивные надежды на освобождение от деревенской рутины, стремление получить образование, выйти замуж за городского жителя, и неутолимое желание воплотить эти мечты в жизнь. Ее игра, наполненная любовью, юношеским максимализмом и наивной, даже глуповатой гордостью, заслуживает самых восторженных откликов. Идеально выстроена и игра всей семьи Зинки, добавляющая глубины и убедительности повествованию.
Не может не радовать легкий, ироничный юмор, в частности, емкая фраза в исполнении Елены Яковлевой: "Оделась как интердевочка" – она, безусловно, знает, о чем говорит! Однако, финал сериала поверг в глубокое разочарование. Не припомнить, чтобы было придумано что-то более нелепое и бессмысленное. Это, к сожалению, увы, является распространенной болезнью, поражающей российские мелодрамы, оставляя неприятный осадок после просмотра.
2025-07-23 09:19:14
Попытка воссоздать атмосферу девяностых – задача не из легких, и, признаться, эта эпоха была временем колоссальных испытаний, особенно для юного поколения. В умах царили дерзкие надежды, души трепетали от светлых мечтаний, однако воплотить их в жизнь представлялось возможным лишь избранным. Образование, несомненно, оставалось высшей ценностью, но в материальном плане не давало ощутимого благосостояния. В самой безнадежной нужде находились деятели культуры и науки, интеллигенция, столкнувшаяся с глубоким экономическим кризисом.
И вот две совершенно непохожие друг на друга девушки, рожденные в разных социальных слоях, отправляются в рискованное "путешествие" в поисках грядущего. Жизнь диктует им необходимость подрабатывать в ночные часы, чтобы элементарно обеспечить себе существование, зачастую пренебрегая учебой и откладывая собственные амбиции. Дорога к заветной цели полна неожиданных встреч с разнообразными людьми, приводящих к участию в весьма неоднозначных ситуациях. В их судьбах мелькают вспышки страстной любви, заключения брачных союзов, болезненных разводов, потери самых близких и дорогих людей. Но сквозь все тяготы, невзгоды и разочарования, они продолжают удерживать в себе искру веры в светлое будущее, даже когда отчаяние грозит поглотить их, а желание жить угасает.
Складывается впечатление, что актерский ансамбль проделал великолепную работу! Приятные, располагающие к себе лица, убедительная игра, захватывающие дух сюжетные повороты – все это создает поистине увлекательный просмотр. От всей души благодарю создателей этого сериала за ту эмоциональную отсылку к непростой, но по-своему прекрасной эпохе.
2025-07-23 09:19:18
"Великие надежды" – это проникновенный рассказ о тех, кто держит в сердцах неистребимую веру в возможность долгой и безмятежной жизни, о людях, чьи души питают утопические представления о грядущем. Молодые Эпоха и Зина, вдохновленные неиссякаемым оптимизмом, предчувствуют счастливую судьбу и жаждут самореализации. Стремясь вырваться из оков материнской опеки, они вознамерились самостоятельно проложить свой путь, воплотить мечты в осязаемую реальность.
По-настоящему укрепившись в своей правоте, эти главные герои, словно искатели со звездами на передовой, поверили в свою способность преодолеть любые преграды, рука об руку, совместными усилиями. Предстоит им, однако, нелегкое испытание – отбросить детские иллюзии и наивные представления, чтобы в полной мере ощутить и горечь поражений, и восторг триумфа.
Перед ними встанет непростая задача – сохранить хрупкое сокровище любви, искренность взаимоотношений и способность к здравому рассуждению в вихре жизненных бурь. Будущее таит в себе неизведанные горизонты, и дальнейшие события заставят их пересмотреть свои взгляды, закалить характер и глубже понять истинную цену счастья. Что ждет их впереди? Какие уроки им предстоит извлечь из круговорота переживаний?