Постер «Модный дом»

Сериал Модный дом онлайн

La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10 (18.11.2024)
В мире высокой моды существует постоянная борьба за власть и влияние. Для культового французского модного дома сталкиваться с драмой внутри его стен – норма. Однако, когда создатели модных трендов оказываются втянутыми в скандальные интриги, им приходится принимать сложные решения, которые могут определить дальнейшее существование бренда. Высокая мода требует не только таланта и вдохновения, но и стратегического мышления. Семья, стоящая за домом моды, вынуждена выбирать между переосмыслением своего образа и репутации или рисковать быть уничтоженной соперниками, жаждущими занять место на пьедестале модной индустрии.
Рецензии
2025-07-23 13:26:10
## Взгляд за Кулисы: Когда Мода Встречает Драму Мода, как ни парадоксально, представляет собой захватывающий, практически неисчерпаемый источник драматических коллапсов и захватывающих историй, сравнимый по своей насыщенности с ресторанным бизнесом. Однако, перенести этот замкнутый, и зачастую непрозрачный мир на экран – задача, сопоставимая с покорением сложной логистической паутины. С тех пор, как индустрию моды попытались переложить на формат конкурсных реалити-шоу и неудачной адаптации книги Энтони Бурдейна с молодым Брэдли Купером, французская драма "La Maison" (Мезон) стала новейшим эпизодом в этой непрекращающейся попытке. Безусловно, "Project Runway" остается иконой жанра, но в последнее время появились сценарные эксперименты, варьирующиеся от почти реверентного (попытка воссоздать образ Карла Лагерфельда) до совершенно нелепой неуклюжести ("The New Look"), демонстрирующей полную некомпетентность создателей. В отличие от предшественников, сосредоточенных на биографических эскизах легендарных дизайнеров, таких как Ив Сен-Лоран и Коко Шанель, "La Maison" осмеливается на вольности, возможно, именно поэтому он выделяется как наиболее убедительная попытка воссоединить мир моды и развлекательного контента. Созданный талантливой командой Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом, под продюсированием опытного Алекса Бергера ("The Bureau"), "La Maison" обладает более живой, непредсказуемой динамикой, чем может подсказать прямое сравнение с культовым "Наследством". Конечно, шоу не сможет избежать типичных проблем, свойственных творческому гению и огромным финансовым вложениям, особенно при ограниченном бюджете. Тем не менее, освободившись от необходимости поклоняться памяти ушедших кумиров, "La Maison" обретает возможность построить историю вокруг мира, населенного грязными, амбициозными, абсурдно богатыми людьми, и превратить индустрию моды, постоянно находящуюся в движении, в плодородный источник захватывающих сюжетных линий. Несмотря на то, что "La Maison" не называет своих вдохновителей напрямую, их влияние отчетливо прослеживается. Фиктивный Дом Моды Ledu, являющийся одним из последних независимых производителей одежды во Франции, по своей структуре и значимости напоминает Chanel, а его требовательный, но вместе с тем унаследовавший семейное дело, дизайнер Винсент (Ламберт Уилсон), во многом похож на Карла Лагерфельда, если бы он был частью семьи Вертхаймеров. Главными соперниками клана Леду являются Ровелы, владеющие конгломератом предметов роскоши, что делает их одними из самых состоятельных семей во Франции. Ровелы – это французские аналоги Арнаультов из LVMH, могущественной корпорации, выступавшей в качестве главного спонсора недавних Олимпийских игр в Париже (и получившей не самую лестную пародию в сериале "Эмили в Париже", который, к сожалению, удерживает пальму первенства в рейтинге самых популярных модных сериалов). Однако, даже зритель, не знакомый с этими отсылками, найдет массу интересного для себя. Вице-президент Винсента оказывается запечатленным на видео, произносящий расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что провоцирует масштабный пиар-кризис. Муза Винсента, первенствующая помощница Перл Фостер (Амира Казар), разрабатывает дерзкий план спасения Леду: нанять Палому Кастель (Зита Ханрот), дочь давно ушедшей из жизни возлюбленной Винсента, чтобы взять бразды правления в свои руки. Палома, вместе со своим партнером Йе-Джи (Пак Чжи-Мин), владеют экологичной берлинской линией, близкой к аутсайдерскому искусству, чем к коммерческой деятельности, поэтому ее появление в команде станет настоящей революцией. Восхождение Паломы развивается параллельно с коварными планами матриарха Ровела, Дианы (Кароль Буке), стремящейся навсегда уничтожить Леду. Брат Винсента, Виктор (Пьер Деладоншам), давно отделился от семьи, женившись на беспечной дочери Дианы (Флоранс Луарет Кайль). (Но он, конечно же, не отказывается от продолжительной интрижки с Перл, ведь они – французы). Диана, одержимая желанием доказать свое превосходство над теми, кто смотрит на нее свысока из-за ее "заработанных" денег, преследует другие цели, которые могут помочь ей получить контроль над акциями. Одной из них является неуверенный в себе племянник Винсента, Робинсон (Антуан Ренарц), мечтающий о собственной линии, а не просто о фамильном наследии. Мать Робинсона, Мари (Анн Консиньи), пытается избегать бизнес-дело, занимаясь своим тщеславным художественным фондом, но в ее гардеробной скрыты ценные материалы для шантажа. Забавно наблюдать, как титаны розничной торговли, в отличие от финансовых или медийных, представляются как символическая элита страны (аналогия с Роем из "Наследства" здесь особенно уместна: Ледусы владеют частным островом и выпускают семейные фотографии для создания нужного имиджа, как наши любимые псевдо-Мердоки). Однако, это также означает, что напряжение, которое создает "Мезон", приобретает свою уникальную ценность, даже если при этом некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палому часто используют как собирательный образ социально ответственных молодых людей, которые только могут придумать сценаристы; она едва ли может открывать рот, не упомянув о сокращении отходов, гендерном равенстве или бодипозитиве. И все же, когда последний раз телевидение рассматривало концепцию «зеленого промывания» или постепенного поглощения независимых дизайнеров международными конгломератами класса люкс? Или когда креативный директор Balmain Оливье Рустен появлялся в камео, воспринимаясь как настоящая звезда? Перл Касара предстает как более сложная героиня, женщина, которая смогла трансформироваться из пассивной модели в активного руководителя без должного признания. "La Maison" отличается плотной, динамичной конструкцией, но при этом сохраняет легкость. В его стремительный 10-серийный спринт втиснулись корпоративный шпионаж, диагностика опасных заболеваний (Палома разрабатывает, запускает и производит свою дебютную коллекцию за считанные недели). Его темп и непринужденность напоминают "Call My Agent!" и "Drops of God", два других франкоязычных сериала, получивших известность за последние годы. Но в определенном смысле, "Мезон" просто наверстывает упущенное время. Долгое время шоу, сосредоточенное на моде, оставалось голливудским эквивалентом дизайнерского эскиза – многообещающей гипотезой, не имеющей реализации. "La Maison", наконец-то, готова выйти на подиум.
2025-07-23 13:26:18
Это не просто кинематографическое произведение – это пронзительное, многослойное расследование тех темных, зачастую невысказанных ран, что прорастают в детской душе, обретая со временем чудовищные, пожизненные последствия. Позволю себе поздравить тех, кто уловил лишь поверхностный глянцевый фасад, отсылающий к мимолетным тенденциям – вы, несомненно, воплощаете дух времени, когда подлинные глубины сознания отбрасываются ради видимой безмятежности. Когда на протяжении всей жизни человек одержим единственной, всепоглощающей идеей – возмездия, игнорируя при этом близких, родных, забывая о супруге, о дочери, – это говорит о колоссальном масштабе травмы, уходящей корнями в детство. Трагедия усугубляется тем, что месть направлена на самого дорогого, самого близкого человека – на мать. "И где же здесь место для моды?" – наверняка спросите вы, внимательный зритель. Мода – это всего лишь роскошный, изящный декор, оболочка, призванная смягчить и облагородить мрачную, изматывающую повествовательную линию, раскрывающую глубинные страдания и невыразимые страсти человеческой души. Весь фильм представляет собой взрывоопасный сплав травм, как детских, так и более поздних, где алчность отступает на второй план, а на первый выходит непримиримая борьба боли и обиды, направленной на всех и каждым. Самый болезненный симптом нашего времени – утрата способности к эмпатии, неспособность к подлинному взаимопониманию. Даже кажущаяся договоренность, беглый диалог, имитирующий понимание, не гарантируют сохранения индивидуальных позиций и не исключают продолжения затаенной мести, доведенной до абсурдной, разрушительной точки. Желание отомстить затмевает все остальное, достигая апогея в форме фанатичной одержимости, пренебрегающей моральными принципами и человеческой пощадой. Я настоятельно рекомендую этот фильм для просмотра. Не только для тех, кто увлекается модными трендами, хотя и их он, безусловно, не оставит равнодушными. Это произведение – редчайшее сочетание эстетического наслаждения для зрения, для сердечного восприятия и интеллектуальной стимуляции. Он поражает своей глубиной, своей жесткостью и своей проницательностью. Искренние поздравления всем создателям и актерам, приложившим руку к столь выдающемуся творению.