Постер «Хороший парень (2025)»
7.60 176

Сериал Хороший парень (2025) онлайн

Chakhan sanai, Славный малый , The Good Man, The Nice Guy
Актеры:
Ли Дон-ук,Ли Сон-гён,Рю Хе-ён,О На-ра,Пак Хун,Чхон Хо-джин,Пак Мён-щин,Пак Вон-сан
Режисер:
Сон Хэ-сон,Пак Хон-су
Жанр:
драмы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2025
Добавлено:
13-14 серия (AniDub) из 14 (30.08.2025)
Очарование эстетики нуар захватывает воображение, и не зря. Существует нечто притягательное в этой мрачной, стилизованной подаче, особенно когда осознаешь, насколько многогранными могут быть создаваемые ею эмоциональные оттенки. Приглашаем вас окунуться в захватывающую историю, созданную талантливыми азиатскими кинематографистами – сериал "Хороший парень". В центре повествования – трагическая фигура, раздираемая между тягостным наследием теневого мира и искренним стремлением к самоопределению. Потенциально более притягательным представляется путь, который он мог бы выбрать, способный стать прочной основой для его существования. Пак Сок Чоль – внук видного главаря криминальной группировки, представитель уже третьего, ныне живущего поколения преступной организации. Несмотря на столь обременительное происхождение, он с юных лет хранил в себе некую уязвимость, сокрытую под маской жесткости, и грезил о литературном даре, о возможности создавать тексты, сравнимые по глубине и красоте с произведениями Александра Сергеевича Пушкина или Эрнеста Хемингуэя. Однако реальность, зачастую безжалостная и непредсказуемая, подтолкнула его к пути, усеянному насилием, постоянной борьбой за существование и демонстрацией силы. Со временем он превратился в личность, внушающую страх, но остающуюся непонятой окружающими. Судьбоносным становится встреча с Кан Ми Ён – женщиной, окутанной тайной, способной пробудить в нем отголоски давно забытого прошлого. Кажется, что возрождение их связи может стать тем самым решающим моментом, переломным пунктом в жизненном пути обоих. Охваченный желанием переосмыслить свое будущее, Пак Сок Чоль решительно предпринимает попытку вырваться из замкнутого круга криминального мира, но эта дерзкая попытка превращает его жизнь в бурный поток хаоса, невыносимой боли и мучительных выборов, стоя перед которыми, он вынужден постоянно балансировать между чувством долга и влечением сердца.
Рецензии
2025-08-30 13:08:47
В 2025 году, словно робкий луч, пробивающийся сквозь клубы пара и неоновых огней, на корейском телевидении расцветает новый взгляд на жанр нуар – сериал «Хороший парень» (Chakhan sanai). Вырвавшись из тени легендарных клубов Хонде, повествование возносится на вершины JTBC, представляя зрителям азиатский ребус, сотканный из нитей наследственного бремени, зарождающейся любви к слову и безжалостной цены уличной романтики. Заурядный сюжет о сыне мафиози, мечтающем стать художником, обретает новую глубину, утопая в бархате неонового сияния. Пак Сок Чоль, потомок влиятельного криминального авторитета, хранит в тайне не только кастет, но и драгоценный черновик стихов, словно оберегая хрупкий мир поэзии в буре насилия. Канал JTBC уже успел представить шесть из четырнадцати эпизодов, выстраивая почти кинематографичный ритм уик-энда, поддерживаемый регулярными пятничными премьерами. В основе сюжета лежит классическая драматургическая структура – вечный треугольник, состоящий из семьи, любви и криминального мира. Однако авторы, сценаристы Ким Ун-гён и Ким Хё-сок, добавляют редкий для корейского прайм-тайма слой – меланхоличное погружение в мир литературы. Герой не просто стремится избежать участи отца, он жаждет обладать даром слова, сравнивая себя с титаном поэзии – Александром Сергеевичем Пушкиным. Окутывающая повествование атмосфера трагизма достигает пика в шестой серии, когда стихийный черновик, хранящий сокровенные переживания героя, становится вещественным доказательством против него самого – изящный, парадоксальный ход, превращающий романтический символ в смертельное оружие. Актерский ансамбль сияет великолепием. Ли Дон-ук демонстрирует невиданную ранее глубину, выходя за рамки привычной харизмы и обретая уязвимость. В его герое живут противоречия: он читает Хемингуэя, склонив дрожащие пальцы, а в следующее мгновение скручивает сопернику ребра мощным ударом бейсбольной битой. Ли Сон-гён с филигранным мастерством создает образ Кан Ми Ён – женщины, которая ощущает страх сцены гораздо сильнее, чем страх перед выстрелом. Химия между актерами бьет ключом, базируясь на поразительном контрасте – стальной бас Дон-ука и прозрачный, чистый сопрано Сон-гён. Опытный актер Чхон Хо-джин, словно опытный дирижер, выводит семейную драму из банальной колеи "строгий отец – непутевый сын" в сферу, близкую к шекспировской трагедии, где кровь – это не просто узы, а безжалостный долг, а долг – это неминуемая тюрьма. Визуальный и звуковой ряд сериала захватывает дух, являясь своеобразной визитной карточкой режиссера Сон Хэ-сона, впервые решившего попробовать себя в телевизионном формате. Каждый кадр, запечатлевший ночной Инчхон, напоминает финальную сцену полноценного художественного фильма. Камера держится на уровне плеч, словно зритель идет за героями по мрачным подземным переходам, слыша эхом их прерывистое дыхание. Плавные долли-шоты сменяются динамичной ручной съемкой во время сцен насилия, стирая грань между романтикой и жестокостью. Саундтрек, созданный гением Ли Джэ-джина, представляет собой минималистичный джаз, разбавленный редкими всплесками электронного скрежета. Тишина в этом сериале не менее важна, чем оглушительные звуки выстрелов. Сценаристы совершили смелый ход, исследуя тему "долга по крови" честно и без прикрас, не пытаясь оправдать криминальный мир и не обличая его морализаторством. Однако, временами, повествование страдает от излишней дидактичности: в четвертом эпизоде герой тратит три минуты на то, чтобы объяснить Ми Ён, что «поэзия – это свобода», – лучше было бы показать это, а не объяснять словами. Нельзя не отметить и недостатки в монтаже флэшбэков, которые разрушают эмоциональный подъем кульминации пятой серии. Несмотря на скромные стартовые рейтинги – 3,0 – 3,2 % по Nielsen, сериал уже вызвал широкий резонанс в корейских социальных сетях, а Disney+ с энтузиазмом перехватывает международную аудиторию. Если сценаристам удастся сохранить тонкий баланс между лирикой и криминалом, "Хороший парень" может стать редким и ценным образцом "нуара с человеческим лицом" и подарить Ли Дон-уку роль, достойную его таланта, сравнимую с его выдающимся образом в "Гоблине". Мой вердикт (после 6 серий): 6,5/10. Я искренне рекомендую этот сериал всем, кто устал от стерильных романтических сюжетов и готов к более крепкому, терпкому напитку, насыщенному вкусом пороха и чернил.