Постер «Побег»

Сериал Побег 1 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Главные герои сериала, братья Алексей Чернов и Кирилл Панин, ещё в детстве остались без родителей. Будучи старшим братом, Кирилл всегда заботился о Лёше, который был чрезвычайно умен. Он хотел организовать для Алексея обеспеченную жизнь и решил раздобыть для него крупную сумму денег, чтобы тот смог оплатить учёбу в престижном университете Баумана. Он соврал, сказав, что это отцовское наследство, а сам залез в долги. Не сумев вернуть деньги, Кириллу пришлось убить человека, после чего он попадает в тюрьму. Но Алексей, молодой и перспективный инженер, сделает всё возможное, чтобы освободить своего брата. Он решает ограбить банк, но это делает лишь с той целью, чтобы попасть в ту же тюрьму возле Москвы, где находится Кирилл. Алексей когда-то принимал участие в ремонте корпусов этой тюрьмы, и у него есть план всех помещений... на теле.
Рецензии
2025-07-22 04:23:57
Обожание мое к Чурсину, без сомнения, глубоко укоренено во времени. Я с трепетом вспоминаю вечера, проведенные перед экраном, очарованная "Хиромантом", невзирая на лихорадочную спешку в школу под требовательные перезвоны. Завораживает новаторский подход к теме тюремного заключения, к этой своеобразной, выходящей за рамки обыденности эстетике. Что именно привлекает? Несомненно, буйство мужской красоты – могучие тела, отточенные черты лица, и, конечно же, та брутальность, мечту о которой, возможно, хранит каждая юная душа. После громкого анонса на «Главном Канале» я решилась на просмотр, изначально убежденная, что "Побег" – это лишь очередная американская поделка, жалкая пародийная вариация на тему. О, как я ошибалась! Оказалось, это ремейк южноамериканского шедевра, "Побега из тюрьмы". Уделила я не одну ночь просмотру этой заморской продукции, и лишь с первой серии сожаления мои стали острее. Начнём с главного героя, Вентворта Миллера. Я помню его по "Динотопии" (о, времена, шестой класс!), но тогда он был не так притягателен. Этот мягкий взгляд, эта добродушная улыбка – пусть они и сохранятся! Но разве из него получится хладнокровный гений планирования? Вентворт по-прежнему напоминает скорее невинного юношу, чем матерого стратега. Совсем другое дело – Юрий, наш герой. Пронизывающий взгляд, грозное лицо, жилистое телосложение – тонкий, почти крысиный тип, который, кажется, скрывает под маской спокойствия бурю страстей. Его замыслы ощущаются искренними, я им верю! А Миллера – увы, не хватает искры, той фанатичной целеустремленности. Где расчетливость, где хладнокровная обдуманность, где жажда возмездия за брата? В кадре он кажется... невразумительным, словно после каждой сцены его укрывают пледом и угощают бабушкиными пирожками с капустой. Что касается Коба – огромная благодарность творцам за этот тюремной колорит! С первых же секунд пробуждается почтение и осознание того, что с этим человеком шутки плохи. В "Prison Break" зритель видит устаревшего деда с сальными волосами и принципом "меньше слов - больше дела", который меняет свою позицию то, вручную перекусывает щипцами палец, то спасает его от неведомого тюремного тирана. В российской версии это подано более разумно – Коба не фигурировал в сцены с ножом и пальцем Чернова, он даже не подозревал о случившемся. Но как только он узнал, он без колебаний передал информацию предателю, припомнив, что подобные действия – оскорбление власти и предательство Мальца, без которого не обойтись. Именно этот момент спасения Алексея вызвал у меня глубокое впечатление. Кроме того, мне импонирует отсутствие жениха для героини, Кати Климовой. В "Prison Break" герой Доминика Перселла кажется отталкивающим, принимая помощь от женщины, которая не раз порывала с ним, а теперь собирается выйти замуж! Где же мужское самолюбие, позвольте спросить? В целом, оригинал не доведен до совершенства, оставляет чувство неудовлетворенности. Что касается критики в адрес "Побега"... Все мы не любим ремейки, мы, российские, склонны к консервативности. Но не стоит наговаривать на сериал только потому, что он не похож на "Prison Break". Мы живем не в Америке, у нас другие условия, другие тюрьмы, более жесткие и разумные люди. У нас не встретишь кланов "петушков" (слава Всевышнему!), но и не увидишь парки и кинотеатры рядом с тюрьмами (вы хотя бы в провинции бывали? или, может быть, у тюремных служащих нет семей с детьми? а может они живут на другом конце города?). У нас нет ниггеров, но есть ребята с Урала и Казахстана, стремящиеся к лидерству. Однако, сравнивать противостояния в южноамериканских и российских тюрьмах – это, мягко говоря, глупо. "PB" был снят в 2004 году, когда к чернокожим в Америке относились как к изгоям, и они были полны ярости и желания вырваться из нищеты. У нас ситуация иная, здесь отсутствует расовая ненависть, и враги находятся на равных, что делает противостояние более увлекательным. 10 из 10. Благодарю Константина Эрнста! Обязательно досмотрю "Побег" до конца. P. S. А ондатра в качестве семейного (простите, тюремного!) питомца выглядит более убедительно, чем кошка :)
2025-07-22 04:24:06
Признаться, наша интерпретация сериала превзошла все мои ожидания. Я, как правило, настроен скептически к подобным адаптациям – зачастую они лишь блеклым отражением первоисточника. Однако в данном случае возникло нечто поистине исключительное: мастерски подобранный актерский состав, филигранно переработанный сценарий, воплощающий дух российской действительности, и безупречное качество исполнения. При этом, не имея знакомства с оригинальной версией, я не испытываю к ней ни малейшего влечения. Наш сериал же пленил с первых же минут, вызвал непреодолимое желание пересматривать его снова и снова, с нетерпением предвкушая развитие событий. Попытки ознакомиться с зарубежным прототипом обернулись разочарованием – мельчайшие детали, казавшиеся искусственными и неуместными, оттолкнули от просмотра. Справедливо ли говорить о превосходстве одной версии над другой? Вряд ли. Это совершенно различные произведения, обладающие собственной идентичностью, колоритом и актерской подачей. Я склонен отдавать предпочтение тому, что находит отклик в моей душе и вызывает искренний интерес. Важно осознавать, что создатели нашего сериала приобрели лицензионные права, внесли необходимые коррективы, и в этом нет ничего предосудительного. История знает немало примеров, когда гениальные писатели черпали вдохновение в чужих идеях, создавая произведения, которые стали классикой. Почему же не стоит отбросить предрассудки и насладиться нашей версией? Ведь она, без сомнения, заслуживает внимания. Вспомните, к примеру, всеми любимую "Мою прекрасную няню" – еще один пример успешной адаптации, претерпевшей множество изменений и переработок в разных странах. Здесь воссоздана суровая реальность тюремной жизни, показаны прочные, почти братские взаимоотношения между заключенными, их сложные взаимодействия с окружающими. Безусловно, необходимо создавать ремейки, потому что они позволяют адаптировать сюжеты для зрителей разных стран, делая их более понятными и близкими. Зачастую, детали, принятые в западных постановках, могут казаться странными и неуместными для российской аудитории. В американском "Побеге", например, заключенные выглядят безупречно – чистые, ухоженные, словно только что покинули салон красоты. В российских тюрьмах условия жизни значительно отличаются, и попытка воссоздать такую картинку была бы абсурдной. Важно снимать кино, которое отражает реальность, а не угождает лишь вкусам публики. Моя симпатия к российскому сериалу объясняется именно этой правдивостью. С нетерпением жду выхода второго сезона и уверен, что он не уступит по качеству предыдущий. Актеры демонстрируют настоящие таланты, сюжет захватывает, декорации поражают своим реализмом, а режиссеры проявили себя как истинные новаторы – воплотив в жизнь смелые идеи, написав великолепные монологи и диалоги, создав захватывающие сюжетные линии и, что самое главное, создав неповторимую атмосферу. Ведь именно она, это послевкусие после просмотра, играет ключевую роль. Я продолжу смотреть нашу версию, потому что мне безразлично, кто у кого приобрел лицензии, меня просто завораживает сам процесс созерцания.
2025-07-22 04:24:13
В ответ на предыдущие критические замечания, я чувствую необходимость встать на защиту российского переосмысления знаменитого "Побега". Безусловно, визуальное оформление, художественное решение, не достигло необходимого уровня, и временами возникало ощущение театральной постановки, несколько оторванной от кинематографической реальности. Однако, помимо этого, существует немало того, что я искренне намерена защищать – талантливых исполнителей, изобретательность адаптации, и, прежде всего, актерский ансамбль. Признаюсь, появление на экране первого плана, исполненное Михаилом Чурсиным, стало поистине неотразимым поводом задержать внимание зрителя. Его герой, словно луч света, пробивается сквозь задумчивую серость повествования. Он обладает поразительной эмоциональной палитрой, демонстрирует невероятную пластику и обладает таким редким даром – быть понятным и близким каждому зрителю. Я прослушивала интервью актера, где он честно признался в полном незнании оригинала, однако это не умаляет его триумфа. Его Герой – воплощение мудрости, притягательности, он отличается обилием разговорной активности и избегает сдержанности, свойственной бесстрастной машине. Чурсин играет, используя всю гамму чувств, в то время как в оригинале акцент делается на напряженные, скованные движения. Нельзя не отметить яркую работу Владимира Епифанцева, мастерски воплотившего образ простодушного, но крепкого парня, чем-то напоминающего Линкольна. Пожалуй, наиболее симпатичным и искренним персонажем кажется мне Сукре, чей образ создает незабываемый комический эффект. В отношении отыгрывания заключенных, особенно тех, кто занимает высокое положение в иерархии тюремного мира, у меня возникают некоторые сомнения. Возможно, присутствует некоторая переигранность, что, впрочем, могло бы быть компенсировано более глубоким погружением в реальный психологический ландшафт заключенных… Вполне вероятно, что зритель, не знакомый с оригинальной версией, ощутит тот же спектр тревоги и напряжения, который испытывали мы при просмотре первоисточника. И мне, признаться, немного завидно – ведь я уже знаю финал этой захватывающей истории.
2025-07-22 04:24:19
Этот драматический телесериал, словно редкий бриллиант в обильной россыпи конвейерных развлечений, заслуживает особого внимания. Его ценность для подрастающего поколения неоценима, ведь он предлагает остро востребованную демонстрацию глубочайшего уважения к разнообразным культурам, верованиям и традициям – того, чего, к сожалению, ощущается дефицит в современном мире. Повествование насыщено не только увлекательным сюжетом, но и заключает в себе значительный образовательный и познавательный потенциал. В центре сюжета – судьбы двух закаленных в боях мужчин: Малика, опытного наёмника, и Щепкина, офицера, преданного служению своей Родине (СССР). Однако, в постсоветскую эпоху их вклад оказался незамеченным, а заслуги принижены. Вынужденные искать средства к существованию, они вынуждены использовать навыки, отточенные в условиях военных действий, чтобы выживать в новой, сложной реальности. Новый заказ, поначалу казавшийся рутинным – розыск без вести пропавшей женщины – оказывается гораздо более запутанным и опасным. В процессе расследования герои сталкиваются с шокирующей правдой: за исчезновением женщины стоят влиятельные фигуры, занимающие ключевые посты в системе правосудия. Особую привлекательность сериалу придает динамичный экшн: захватывающие погони, напряженные рукопашные схватки и перестрелки, умело вплетенные в основную канву повествования. Не менее ценными являются глубокие, осмысленные высказывания персонажей, пронизывающие диалоги. Впрочем, несмотря на некоторую идеализацию главного героя, сериал поражает своей правдивостью и актуальностью. Он без прикрас демонстрирует порочные явления современного общества: всеобщую коррумпированность чиновничьего аппарата, связи с организованной преступностью, пренебрежение к тем, кто когда-то верно служил, а также возможность приобретения всего, что ни попадется, за определенную сумму. В конечном счете, этот сериал – не просто развлечение, это важная призма, через которую можно увидеть отражение болезненных, но правдивых аспектов современной действительности. Полагаю, просмотр этого произведения заслуживает внимания и может стать источником ценных размышлений.
2025-07-22 04:24:26
Свидетельницей я стала и первоисточника, и его локализованной адаптации. Признаться, испытываю искреннее недоумение и даже легкое раздражение по отношению к тем, кто, щедро одаривая экранизацию едкими замечаниями, словно умышленно стремится испортить впечатление не только себе, но и окружающим. Если изначально вы настроены на неприятие, если вас категорически не устраивает созвучие с первоначальным замыслом, если вас смущает некоторая степень заимствования – разве не логично воздержаться от просмотра, дабы не компрометировать собственный душевный комфорт и не подрывать хорошее настроение других? Любое сопоставление, на мой взгляд, бессмысленно. Культурные реалии и мировоззренческие установки, присущие странам-создателям, разительно отличаются. Это два абсолютно разных мира, населенные людьми с уникальным восприятием действительности. Наше видение, безусловно, имеет свою ценность, как и их собственная интерпретация. Однако, я настоятельно рекомендую не пренебрегать возможностью познакомиться с обеими версиями. Не для того, чтобы восторженно сравнивать их достоинства и недостатки, а просто чтобы окунуться в атмосферу двух совершенно разных, но одинаково увлекательных, повествований. Актерская игра выше всяких похвал – каждый исполнитель воплотил своего персонажа с поразительной убедительностью и глубиной. Визуальное оформление, включая тщательно выверенные декорации, создает ощущение полного погружения в происходящее. Сценарий, безусловно, мастерски адаптирован под национальный колорит и менталитет. Персонажи прописаны с исключительной проницательностью и психологической достоверностью, раскрывая сложные и многогранные характеры. В целом, это весьма серьезное, порой сентиментальное, но неизменно захватывающее и воздействующее произведение. Актерский ансамбль безупречен, сюжетные линии филигранно продуманы, декорации впечатляют своей реалистичностью, а кульминационные моменты заставляют затаить дыхание. Сюжет затрагивает актуальные и жизненно важные проблемы, вызывая глубокий эмоциональный отклик. С нетерпением предвкушаю продолжение нашего сериала и крайне любопытно, чем разрешится этот переплет драматических событий. Я сгораю от желания узнать, что ждет главных героев в финале этой увлекательной истории.