Постер «Под куполом»

Сериал Под куполом 3 сезон онлайн

Under the Dome
Актеры:
Майк Фогель, Рашель Лефевр, Александр Кок, Колин Форд, Маккензи Линтц, Дин Норрис, Эдди Кехилл, Макс Эрих, Николас Стронг, Аиша Хайндс
Режисер:
Джек Бендер
Жанр:
фантастические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (14.09.2015)
С городом Честерс Миллз штата Мэн произошло невероятное событие. В один из обычных дней над ним возник силовой непроницаемый купол, отрезавший город от всего остального мира. Теперь самолеты рушатся, столкнувшись с куполом, а машины взрываются, врезаясь в него. Из-за купола пострадали тысячи людей: фермеру он отрезал руку, а люди, выехавшие из города, не могут больше воссоединиться с близкими. Откуда и почему возник купол, не знает никто. Жизнь в Честерс Миллз превратилась в ад, и главным героям нелегко будет выжить в нем. Ветеран Ирака, Барбара Дейл, уже смирилась с работой обычным поваром, но после появления силового купола над городом все изменилось. Теперь, вместе с другими отчаянными жителями города, она борется не только с куполом, но с проблемами внутри города – продажными, жадными до власти людьми.
Рецензии
2025-07-22 15:44:06
Порой мир кинематографа дарит нам немало достойных сериальных полотен, но, к сожалению, не каждое из них способно вызывать истинное восхищение. Я, как заядлый поклонник творчества Стивен Кинга, с огромным удовольствием погружаюсь в его романы, несмотря на то, что мне еще предстоит освоить значительную часть его наследия. Такие экранизации, как "Побег из Шоушенка", "Мгла" и "Зеленая миля" – это поистине выдающиеся произведения, превзошедшие даже первоисточник. Предвкушая нечто подобное, я с энтузиазмом приступил к просмотру этого сериала, будучи уверенным, что он принесет не меньшее наслаждение. Однако, должен признаться, мои ожидания оказались разбиты вдребезги – сериал превратился в жалкую пародию на оригинал, откровенно не дотягивающую до уровня, за который стоит платить своим временем. Прошу прощения, Стивен, но ваша история была осквернена. Позвольте мне обстоятельно проанализировать недостатки этого проекта. Актерский состав, на первый взгляд, не вызывает серьезных нареканий, но, увы, персонажи не располагают к сопереживанию. Их судьбы, даже трагические, не трогают душу, не вызывают искренней привязанности. Наблюдая за их перипетиями, не возникает чувства острой эмоциональной вовлеченности, а их кончина не вызывает глубокой печали. Актёрская игра, безусловно, не является плохой, но не способна исправить ситуацию с плоскостными, не вызывающими эмпатии персонажами. Сюжетная линия, в свою очередь, не вызывает ни восторгов, ни разочарований. Здесь присутствуют определенные неожиданные сюжетные повороты, которые пытаются создать интригу, но они оказываются настолько предсказуемыми, что нет желания спешить к следующей серии, чтобы узнать дальнейшее развитие событий. Логика действий персонажей, граничащая с откровением, повергает в состояние, близкое к отвращению. В целом, сюжет не является катастрофическим, но его подача оставляет желать лучшего. Отдельного внимания заслуживают вопиющие сюжетные несостыковки, которые, честно говоря, вызывают раздражение. *Предупреждаю о спойлерах: если вы еще не ознакомились с сериалом, переходите к следующему абзацу.* В повествовании настойчиво акцентируется внимание на опасности использования электроприборов вблизи купола, грозящей мгновенной катастрофой. Однако, зрителям демонстрируются сцены, в которых персонажи беззастенчиво рисуют смайлики на планшетах и ноутбуках, а затем передают их своим товарищам, находящимся на противоположной стороне. К этому добавляются совершенно нелогичные перемещения персонажей, появляющиеся в одних местах, а исчезающие в других, без видимых причин и объяснений. Что же касается вопроса о целесообразности просмотра этого сериала, то мой ответ однозначен: не стоит начинать! Поверьте, он не только не принесет вам удовольствия, но и может вызвать раздражение и разочарование. Да, он далек от звания худшего сериала в истории кинематографа, но он настолько монотонный и предсказуемый, что досматривать его становится все труднее и труднее. Лично я испытал облегчение, когда наконец закончил просмотр. Я полагаю, создателям стоит испытывать угрызения совести перед самим Стивен Кингом. Вы, конечно, можете ознакомиться с этим сериалом для общего развития, но только тогда, когда у вас совсем не останется других занятий. Моя субъективная оценка – 11 половин купола из десяти целых.
2025-07-22 15:44:16
Первый сезон, несомненно, совершил настоящую революцию в летнем телекино, возведя летние сериалы на небывалую высоту. Секрет казался элементарным: доверить экранизацию видения гения, наделив её достойным актерским составом, внушительным бюджетом и профессиональной съемочной группой. И вот, разразился эффект потрясения – долгожданный глоток свежести, которого жаждала публика. Неординарный сюжет захватывал, стремительный темп не давал заскучать, персонажи вызывали искренний интерес, интриги сплетались в сложный узор, вызывая бурю эмоций. Финал первого сезона оставил после себя приятное, светлое послевкусие, согревая надеждой на грядущее лето. Однако, продолжение, мягко говоря, не оправдало возведённые до небес ожидания, хотя и было "проглочено" из чувства долга перед первым шедевром. Третий же сезон – третий и, предположительно, последний – стал горьким разочарованием. После каждой новой серии невольно возникает желание обратиться к мистеру Кингу с вопросом о потенциальном иске к телекомпании и продюсерам, ведь подобного унылого абсурда мир не видел уже давно. В чём причина столь катастрофического падения? Сложно определить. По сути, пошло всё наперекосяк, и это ощущается во всём. Персонажи, некогда привлекавшие своей глубиной и колоритом, теперь отталкивают своей приземлённостью и банальностью. Джулия, словно белка в колесе, мечется из угла в угол, одетые в неизменный наряд, с растрёпанными волосами. Большой Джим, несмотря на свою кажущуюся доброту, заметно утратил остроту ума. Джуниора хочется проучить, приложив к нему пару слов, сказанных не то слово. Нори своей вечной недовольством выводит из себя. Хантер, прикованный к инвалидному креслу, неуклюже шевелит ногами. Ева, безусловно, обладает привлекательной внешностью, но в то же время раздражает своей нелогичностью. Даже антагонист, Кристин, не вызывает ничего, кроме тоскливой скуки. Кажется, что вместе с утратой чувств и эмоций у Барби, у исполнителя этой роли исчезла и былая харизма, и актерское мастерство. Его игра стала деревянной, механической, лишенной всякой искренности. Неизбежная участь постигла и сам сериал. Сюжетная канва напоминает фантастическую выдумку, не имеющую под собой реальной основы. Спецэффекты уступают стандартам даже кабельного телевидения и хронометража фильмов 90-х годов. Игра актеров, словно из-под палки, лишена всякой душевности. Наблюдать за всем этим – истинное разочарование. Бедный мистер Кинг, наверняка, горюет, видя, как еще одно его детище было осквернено. В память о былой славы первого сезона: 6 из 10 Мистер Кинг, я искренне сочувствую вам…
2025-07-22 15:44:25
Впечатления от сериала «Под куполом» рождают неоднозначные чувства, провоцируя на размышления о природе адаптации классических произведений. Кажется, будто перед нами не просто переложение романа Стивена Кинга, а своего рода манифест нового, переосмысленного мира. Некая группа энтузиастов, соприкоснувшись с этим грандиозным монологом писателя, совершила нечто, напоминающее смелый, но рискованный эксперимент в духе ремейка – переплавку знакомого материала под свет новых времен. И именно эта диссонанция между изначальной задумкой, безусловно, внушительной и мощной, и ее современной интерпретацией порождает у зрителя легкое смущение. Замысел, заявленный автором, обладает несомненной гениальностью, однако его воплощение, с неизбежной интеграцией привычных гаджетов и современных тенденций, кажется, временами, несколько отвлеченным и нелогичным. Создатели, похоже, оторвались от реальности, рискуя падение с небывалой высоты, однако, к счастью, пока избежали катастрофических последствий, отделавшись лишь легкими ушибами. Надежда на возрождение, на преображение, как у мифической птицы Феникс, сохраняется. И это, как в случае с верой, требует терпения и веры. Стивен Кинг, признанный гений современной литературы ужасов, лично принимал участие в разработке нового сценария, что несомненно должно было повлиять на конечный результат. Как метко заметила одна юная зрительница в своей развернутой рецензии на КиноПоиске: «Этот сериал – просто способ убить время». Однако, подобное наблюдение лишь подчеркивает субъективность восприятия. Лично меня сериал заворожил, возможно, из-за незнакомства с первоисточником. Я – ярый поклонник Кинга, владею внушительной библиотекой его творений, хотя романа «Под куполом», к сожалению, пока не удостоился места на моих полках. Тем не менее, я отчетливо ощущаю присутствие того самого, неповторимого духа, пронизывающего произведения писателя. Не стоит отказываться от надежды! Идея, как божественное откровение, остается фундаментом, на котором сценаристы вольно импровизируют, адаптируя классику под требования стремительно меняющегося мира. На мой взгляд, «Под куполом» – это динамичный и вполне достойный сериал. Не стоит утруждать себя поиском мелких недочетов в работе режиссеров и декораторов, гримеров и прочих творцов. Самое важное – атмосфера, созданная Стивом Кингом, была бережно сохранена и органично перенесена в современный контекст. Я безгранично восхищаюсь этим автором, и все, что вытекает из его гениальных идей, вызывает во мне искреннее восхищение. Стивен Кинг – это универсальный гений, чьи творения неумолимо актуальны в любое время. Моя оценка сериалу – 9 из 10. С нетерпением жду достойного продолжения! Я в теме.
2025-07-22 15:44:32
Сериал покорил меня настолько, что возникло непреодолимое желание соприкоснуться с первоисточником, окунуться в аутентичный текст, из которого он вырос. Попытка прочитать оригинальную версию оказалась своеобразной борьбой – подобно тому, как после ослепительного великолепия диснеевской анимации оказываешься перед мрачноватой, зачастую весьма поучительной, сказкой братьев Гримм. Это заставило меня осознать, что увы, Стивену Кингу, несмотря на его безусловный талант, не суждено занять место моего самого любимого писателя. Но не будем предаваться ностальгии по упущенным возможностям, а вернемся к самому сериалу. Нужно признать, что сюжетная линия, что ни говори, обладает захватывающей притягательностью. Персонажи возникли на экране как живые, яркие личности, каждый со своим неповторимым характером: Барби, Джулия, Джо, Нори, Бен, Джим Ренни и все те, кого не хватит терпения перечислять. Лишь один персонаж вызвал у меня глубокое разочарование – Младший. Его образ показался мне невразумительным, лишенным внутренней цельности. Казалось бы, если бы авторам пришло в голову наделить его раздвоением личности или, что еще более захватывающе, проявлениями шизофрении, персонаж мог бы стать куда более убедительным. В нынешнем виде он напоминает лишь человека-флюгер, лишенного твердой опоры и несущегося по ветру сомнений. Первый сезон пленил своей головокружительной интригой, вызывая непреодолимое желание смотреть его, не отрываясь, стремясь проникнуть в самую суть этой таинственной загадки. Второй сезон уже показался несколько странным, с его сложными перемещениями во времени и флэшбэками, но, тем не менее, сохранил свою привлекательность. Третий же, с его внезапным вторжением инопланетной тематики и появлением новых, не всегда органично вписавшихся персонажей, несколько охладил общий энтузиазм и повлиял на общее восприятие сериала. И все же, я искренне рада тому, что история была доведена до логического завершения, и оно, к слову, не оказалось столь уж плачевным. Кто знает, возможно, в Тунгусском метеорите тоже скрывалось нечто, напоминающее мистическое фиолетовое яйцо, и скоро на экранах появится отечественный сериал, повествующий о странном куполе, возникшем, скажем, где-нибудь в суровых сибирских краях?
2025-07-22 15:44:39
Увлеченная обширным литературным наследием Стивена Кинга, я не могла упустить возможность ознакомиться с его романом, воплощенным на экране в виде многообещающего сериала "Под куполом". Первоначальный сезон впечатлил своей насыщенностью детективной интриги, сложной паутиной взаимоотношений между обитателями изолированного городка и драматичными перипетиями. Однако, по мере развития сюжета, акцент сместился в сторону призрачных, потусторонних элементов, граничащих с жанром фантастики. Сюжетные канвы, некогда четкие и понятные, переплелись в клубок запутанных линий, создавая ощутимые трудности для восприятия и утомляя зрителя. В "Под куполом" происходит своеобразное обесценивание человеческой жизни: каждая серия, как правило, уносит с собой кого-либо из действующих лиц, причём трагические потери нередко вызывают лишь сдержанную реакцию, словно жестокость стала обыденностью. Если в первом сезоне у зрителя успевали формироваться симпатии к отдельным персонажам, то с дальнейшим развитием сюжета наблюдение за их судьбами превратилось в отстраненную, почти бессердечную "игру" – выживет ли герой или падет жертвой обстоятельств? Финальная сцена сериала стала для меня настоящим потрясением. Бесчисленные попытки противостоять злу, героическая борьба за свободу, казалось, сводились к пустому жесту, к безнадежной агонии. Подобно тому, как в классических фильмах ужасов после титров ставят вопросительный знак, заставляя задуматься о неизбежности, о том, что борьба может быть заранее проиграна, "Под куполом" оставил после себя чувство глубокого разочарования. Я допускаю, что создатели сериала надеялись на продолжение, на поддержку аудитории, однако цифры рейтингов убедительно доказали обратное, что привело к печальному завершению проекта. В заключение, позвольте мне вынести свой вердикт относительно данного сериала: если оценивать его по десятибалльной шкале, то моя оценка составила бы всего 4 балла. С надеждой, что будущие проекты, основанные на произведениях Кинга, смогут предложить зрителям более целостное и удовлетворительное зрелище.