Постер «Хинтерланд»
6.62 855
7.60 16000

Сериал Хинтерланд 1 сезон онлайн

Hinterland, Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
В свой первый рабочий день на новом месте, в городе Аберистуит, старший инспектор Том Матиас расследует подозрительное дело. В доме престарелой женщины Хелен Дженкинс обнаружены следы крови и выбитые зубы, но тело не найдено. Любопытство и жесткая логика, смена ракурса события и отыгрыш всех возможных исходов – этими навыками и обладает главный герой. Его новый взгляд на вещи позволяет найти улики в таких местах, где даже опытному полицейскому и подумать не пришло бы в голову. Благодаря своей традиционной британской атмосфере, сериал захватывает с первых минут. А если смотреть в оригинальном дубляже, то обратите внимание на завораживающий валлийский язык, на котором общаются почти все персонажи. Он добавляет свой определенный изыск и шарм.
Рецензии
2025-07-22 19:03:55
В тихом уголке, где туман, кажется, навечно запутался в переплетении древних скал и прибрежных низин, разразилась странная трагедия. Внимательный, до крайности, сосед вызвал полицию, опасаясь ограбления. Необычная картина предстала перед прибывшими: дверь квартиры пожилой дамы, жившей напротив, была распахнута, словно приглашая войти в кошмар. Хозяйка никогда не оставляла жилище в таком положении. Страшная картина развернулась в ванной: пространство утопало в алом море крови, а на полу зловеще валялась горсть выбитых зубов, словно отбросы яростной схватки. Но самой пожилой женщины нигде не было. Тщательный, всеобъемлющий обыск всего дома не принес никаких результатов. Никакой зацепки, ни единого намека на то, куда могла исчезнуть жертва. Ушедшая из жизни дама, как выяснилось, работала в приюте для сирот, и, несмотря на благородство своей профессии, не всегда находила взаимопонимание и искреннюю признательность со стороны своих подопечных. Могло ли это обстоятельство быть как-то связано с ее исчезновением? Старший инспектор Том Матиас, опытный оперативник с безупречной репутацией, взялся за расследование этого запутанного дела. Его отличал неистовый дотошный характер, упорство, граничащее с упрямством, и способность изматывать собеседников своим допросом, вытягивая из них мельчайшие детали. Прибыв на место происшествия, Матиас погрузился в атмосферу тревоги, внимательно осматривая обстановку, роясь в старых фотографиях, вдыхая даже запахи отброшенных окурков, словно надеясь уловить ускользающую правду. Эта почти маниакальная внимательность к деталям всегда помогала ему находить выход из самых безвыходных ситуаций. Признаться, до этого момента я был совершенно не знаком с валлийскими сериалами, но этот – он оставил после себя весьма приятное впечатление. Оценивая Уэльс сквозь призму увиденного, можно с уверенностью утверждать, что здесь постоянно ощущается нехватка солнечного света. Именно поэтому здесь царит эта гнетущая, мрачная атмосфера, а люди выглядят напряженными и порой проблемными. И даже имена кажутся неуклюжими и сложными! Кто бы мог придумать такое, как Карадог? Однако, эта печальная картина смягчается потрясающей, поистине волшебной природой Уэльса, которая, без сомнения, является предметом национальной гордости. Фильм выдержан в типичном британском стиле – неторопливом, медитативном, без динамичных погонь и перестрелок. Главное здесь – это дедукция, логика, напряженная работа мысли. Матиас постепенно осваивается в новом для него городе, Аберистуите. Он заботится о своей физической форме, регулярно совершая пробежки. Его жилище скудно обставлено, единственным личным предметом является фотография двух детей. Общение с коллегами сводится к необходимому минимуму, выглядит формальным и отстраненным. Ближайшим человеком для детектива Матиаса становится его помощница, Рис – небольшого роста, энергичная и с характерной валлийской внешностью. Рис одинока, воспитывает дочь, которую чаще видит с бабушкой. В целом, сериал восхитителен, а непривычный, мелодичный валлийский язык придает просмотру особый шарм. Настоятельно рекомендую.
2025-07-22 19:04:03
В кинематографической вселенной, где имена вроде Бродерича, Хинтерленда и Фортитьюда звучат как призыв к неизведанным глубинам, прочно укоренился и феномен "кинематографического фаст-фуда" – зрелища, рассчитанные на мгновенное потребление и быстрое забывание. В западноевропейском контексте, эти картины, как ни странно, отвечают строгим регламентам, подразумевающим наличие живых исполнителей, квалифицированного оператора, виртуозного режиссера и, разумеется, тщательно выверенного сценария. Это, несомненно, впечатляет с точки зрения формальной безупречности, однако за этой внешней отлаженностью скрывается нечто гораздо более причудливое. Представьте себе филигранно поставленную сцену, где взгляд "благородного блюстителя порядка" выражает искреннее сочувствие и соболезнование – и все это без единого намека на коррупцию, подкуп или нарушение профессиональной этики. В этом мире нет места для спонтанных консультаций с экспертами, нет необходимости выбивать разрешения для доступа к базам данных ГАИ, даже в обмен на скромный дар коньяка. Исчезает индивидуальность, рождаются однообразные лица, покорно подчиняющиеся заданному шаблону. И сюжет развивается по заранее проложенному пути, лишенного неожиданностей и интриги. Вполне вероятно, что в скором будущем, эти фильмы начнут создавать роботы, обладающие навыками создания потрясающей графики, и мы даже не сможем уловить разницу между работой искусственного интеллекта и человеческого труда. И тогда возникнет закономерный вопрос: почему я продолжаю потреблять этот, казалось бы, шаблонный продукт? Ответ, как ни парадоксально, заключается в том, что создатели этих сериалов, не осознавая того, обнажили суровую правду о современной бытовой реальности. Они запечатлели некую пластмассовую жизнь – тщательно сконструированный мир, где все должно быть гладким, предсказуемым и удобным. Драматические события, разворачивающиеся на экране, – это не просто сюжетные ходы, а следствие неспособности некоторых индивидов существовать в комфортной, но, в то же время, стерильной среде, где автоматическая поилка, экологически чистая подстилка, инновационная кормушка и компьютеризированное колесо для бега становятся символами утраченного естества. Эти сериалы, как зеркало, отражают противоестественность универсальных стандартов, навязанных всему человечеству, и, как ни печально, демонстрируют признаки нравственной деградации, проникающей в самые основы нашего общества. Они – своеобразный протест против придушивания спонтанности и индивидуальности в угоду иллюзорной безопасности и комфорта.