Постер «Московская борзая»

Сериал Московская борзая 2 сезон онлайн

Актеры:
Ольга Красько, Олег Алмазов, Александр Ратников, Сергей Мухин, Николай Лунин, Татьяна Кузнецова, Михаил Владимиров, Владимир Литвинов, Владимир Терещенко, Таисия Ручковская
Режисер:
Роман Просвирнин, Егор Анашкин
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (11.10.2018)
Сразу хочу сказать, 1 сезон мне очень понравился. Смотрела с большим интересом. А вот с продолжением не срослось как-то у меня. Сама задумка неплоха, но подвело исполнение. Начну с замены актрисы. Я ничего не имею против Климовой, видела её в других проектах, где она отлично играет, но тут не вписалась в сюжетную линию, потому как не подходит на роль Борзовой. Если сравнивать Климову и Красько – они абсолютно разные по типажу. Надо было подыскать кого-нибудь другого на роль начальника розыска, раз задумали второй сезон. Общеизвестно, что Красько не снимается в продолжениях. Ну какой из Климовой майор полиции в самом-то деле? Немного о самом сюжете. Если в первом сезоне прослеживалась чёткая детективная линия, близкая к реальности, то во второй части всё скатилось на манер Голливуда. Упор на маньяка, с хитроумными верёвочными приспособлениями, который (это ж надо!) справляется с конструкциями в одиночку. Куда-то запропастились все остальные воры, убийцы и прочие преступные элементы. Отошли на задний план. А на переднем – кроваво-маньячные сцены на манер зарубежного кино. То, что можно было уложить в пару-тройку серий, растянуто до нельзя. Это провал! Уже с первого выезда к месту преступления для каждого соображающего становится ясно, кто убийца. Но только не операм из МБ. Здесь сценарий прорезинен и притянут, что видно невооружённым взглядом. Много осталось открытых вопросов к сценаристам. Если с жёнами-истеричками оперов ещё можно мириться в кадре, то не понятно, зачем сюда нужно было впутывать СБэшницу? Или эта история с комой… Жалко актёров, которые старались своей игрой спасти сценарий, также жаль потраченного бюджета на съемки 2 сезона. Нужно было ограничиться 1 частью.
Рецензии
2020-03-02 16:27:23
Сразу хочу сказать, 1 сезон мне очень понравился. Смотрела с большим интересом. А вот с продолжением не срослось как-то у меня. Сама задумка неплоха, но подвело исполнение. Начну с замены актрисы. Я ничего не имею против Климовой, видела её в других проектах, где она отлично играет, но тут не вписалась в сюжетную линию, потому как не подходит на роль Борзовой. Если сравнивать Климову и Красько – они абсолютно разные по типажу. Надо было подыскать кого-нибудь другого на роль начальника розыска, раз задумали второй сезон. Общеизвестно, что Красько не снимается в продолжениях. Ну какой из Климовой майор полиции в самом-то деле? Немного о самом сюжете. Если в первом сезоне прослеживалась чёткая детективная линия, близкая к реальности, то во второй части всё скатилось на манер Голливуда. Упор на маньяка, с хитроумными верёвочными приспособлениями, который (это ж надо!) справляется с конструкциями в одиночку. Куда-то запропастились все остальные воры, убийцы и прочие преступные элементы. Отошли на задний план. А на переднем – кроваво-маньячные сцены на манер зарубежного кино. То, что можно было уложить в пару-тройку серий, растянуто до нельзя. Это провал! Уже с первого выезда к месту преступления для каждого соображающего становится ясно, кто убийца. Но только не операм из МБ. Здесь сценарий прорезинен и притянут, что видно невооружённым взглядом. Много осталось открытых вопросов к сценаристам. Если с жёнами-истеричками оперов ещё можно мириться в кадре, то не понятно, зачем сюда нужно было впутывать СБэшницу? Или эта история с комой… Жалко актёров, которые старались своей игрой спасти сценарий, также жаль потраченного бюджета на съемки 2 сезона. Нужно было ограничиться 1 частью.
2025-07-22 23:43:17
Недавно вновь окунулся в мир детективной драмы, приоткрывая для себя второй сезон культового мини-сериала "Московская борзая", увидевшего свет в 2015 году. Первоначальный восторг от продолжения истории, безусловно, был, однако, он омрачен рядом ощутимых шероховатостей. Главным из них стала неожиданная смена исполнительницы ключевой роли Алефтины Борзовой. Ольга Красько, с которой зритель успел установить глубокую эмоциональную связь, уступила место Екатерине Климовой. Не стану отзываться негативно об актрисе Климовой – она, безусловно, обладает привлекательностью и талантом. Тем не менее, перемена состава актеров, особенно в центральной роли, зачастую приводит к утрате первоначального очарования и неповторимости произведения. Это сравнима с ситуацией, когда во время просмотра "Менталиста" на место Саймона Бейкера внезапно приглашают Ли Инглби. Оба актера талантливы, но это уже совершенно иная энергия, другая атмосфера. Именно этого я опасался и, к сожалению, опасения оправдались. Привык к определенному психотипу, к манере игры Ольги Красько, и её отсутствие ощущается крайне остро. Климова, несомненно, яркая актриса, но ей не хватает той проникновенности, той глубины взгляда, которая была свойственна Красько. Более того, смена актрисы была лишь верхушкой айсберга. Сценаристы, словно стремясь усложнить восприятие зрителя, придумали сюжетную линию, граничащую с абсурдом. Концепция, в которой одна девушка пребывает в подсознании другой, кажется нарочито извилистой и лишенной логической обоснованности. Появляются моменты, которые, своими нестыковками, лишь порождают дополнительную путаницу. На мой взгляд, куда более целесообразным было бы создание двух самостоятельных, независимых сериалов, вместо попыток искусственного переплетения сюжетных линий и персонажей. Сохранился, к счастью, практически прежний актерский ансамбль, за исключением, конечно, Ольги Красько. Что ж, порою так сложно понять, что происходит с современными российскими сериалами. Первый сезон был безупречен, так почему бы не стремиться к тому же высокому качеству во втором? Примечательно, что в этом продолжении сюжетная канва концентрируется вокруг фигуры маньяка, в то время как в первом сезоне нас пленяли отдельные, самодостаточные истории. Среди несомненных достоинств сериала стоит отметить реалистичность образов полицейских, профессионально выполняющих свою работу. Порадовали многовариантность разрабатываемых версий и детальное описание хода расследования. В целом, просмотр "Московской борзой" оставил приятные впечатления. Я истинный поклонник качественных детективных драм, но замена ключевой актрисы и невероятная концепция с подсознанием вызвали у меня глубокое разочарование. В связи с вышесказанным, рекомендовать этот сериал не могу, поскольку его потенциал существенно снижен многочисленными недочетами.
2025-07-22 23:43:22
Первый взгляд на этот сериал обернулся немедленным переходом ко второму эпизоду, что само по себе является красноречивым свидетельством его притягательности. Однако, погрузившись глубже, становится очевидным, что эти два сезона – это, по сути, совершенно различные произведения, объединенные лишь общим составом действующих лиц. Первый сезон представлялся легкой, почти беззаботной забавой, в то время как второй трансформировался в мрачный, насыщенный детектив, недвусмысленно отсылающий к эстетике нуар. Второй сезон целиком и полностью поглощен одним захватывающим расследованием – отчаянными поисками неуловимого серийного убийцы. Сюжет пленит своей интригой и многослойностью, однако у него есть один, ощутимый изъян: его дебютный этап на удивление напоминает фантастическую картину, где сознание разных личностей словно переплетаются в призрачном танце. Что касается актерского состава, то замена главной героини, Морозовой, на Екатерину Климову, была осуществлена весьма искусным образом, не вызвав ощутимого дискомфорта. Авторы сериала, проявляя определенную изобретательность, снабдили каждого члена команды Борзовой личной, насыщенной семейной драмой. Возникает определенный стереотип – словно каждый следователь должен нести на плечах тяжелое бремя трагической личной истории, сопровождаемой истерическими криками домочадцев. Несмотря на эти моменты, сезон в целом остается динамичным, увлекательным и способен удерживать внимание зрителя. Он, безусловно, будет оценен по достоинству любителями затяжных, филигранных детективных саг, где тайна разворачивается постепенно, словно клубок, из которого невозможно выбраться.