Постер «Короли»
7.62 1910
8.10 8900

Сериал Короли 1 сезон онлайн

Kings
Актеры:
Иэн МакШейн, Кристофер Иган, Сюзанна Томпсон, Эллисон Миллер, Имонн Уолкер, Себастьян Стэн, Дилан Бейкер, Майкл Патрик Крэйн, Марлайн Эффлэк, Джейсон Антун
Режисер:
Френсис Лоуренс, Эдвард Бьянчи, Таккер Гейтс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 12 серия из 13 (19.07.2010)
В центре событий – известный Библейский сюжет о великане, который бессильный и маленьком человеке, который изменил ход истории. О современных Давиде и Голиафе. У современного Давида даже имя такое же – Давид Шепард. Он – самый обыкновенный солдат. Но однажды ему улыбнулась фортуна – он спас сына самого короля, и король, естественно, решил его отблагодарить. Жизнь Давида поменялась в один миг. Вдруг на него стали обращать внимание самые красивые девушки королевства, среди которых – дочь короля… Теперь его жизнь действительно похожа на сказку, где принцесса отдает свое сердце самому достойному. Но согласится ли король на этот брак? Ведь, одно дело – всячески облагодетельствовать того, кто сделал тебе огромное добро, но отдать за него любимую дочь – совсем другое…
Рецензии
2025-07-21 14:09:24
## Загадочный мираж: О сериале, затерянном во времени Этот сериал – странное, притягательное дитя телевидения, очаровывающее своей амбициозностью и, одновременно, обреченное на забвение. В период зимнего телесезона, когда канал NBC возлагал на него самые смелые надежды, проект оказался настоящим провалом, оставившим неизгладимый след в анналах телевидения. Идея, казавшаяся многообещающей, так и не смогла закрепиться в коллективном сознании зрителей, вынудив создателей перенести его на менее благоприятный летний период. Рейтинги, безжалостно отражающие аудиторию, стали вердиктом, хотя, на мой взгляд, эта участь несправедлива по отношению к произведению. Уже с первых эпизодов становится очевидным, что сериал не предназначен для массового потребления. Вопрос о том, зацепит ли вас эта история, напрямую связан с верой в альтернативные реальности, в параллельные миры. Империя, воссозданная на экране, с пугающей точностью отражает современную Америку, поглощенную бесконечными войнами, утопающую в навязчивой поп-культуре, являющейся, по сути, формой нейролингвистического программирования, транслируемой через экран. Шайло, город-герой, поразительно напоминает Нью-Йорк, претерпевший технологическую модернизацию, словно сотканную из компьютерных нейронных сетей. Резиденция короля, величественно возвышающаяся над ландшафтом, – это не что иное, как Бруклинский музей, а его внутреннее убранство напоминает городскую библиотеку. Такие отсылки намекают на искаженное отражение реальности, не для каждого зрителя способного к восприятию, но дело не только в этом. Война, показанная на экране, разворачивается с использованием технологий, сопоставимых с современными, а тактика – это реминисценция стратегий, применявшихся в кошмарной мясорубке Первой мировой войны. Здесь можно увидеть не просчет, а сознательный выбор творцов – погрузить зрителя в мир, живущий по своим, непростым законам. Особого внимания заслуживает слог, которым оперируют персонажи. Это не просто диалоги – это пафосные, возвышенные высказывания, далекие от повседневной речи. Ощущается влияние архаичной литературной традиции, той, что питала поэмы о героях и битвах, о великих королях и верных рыцарях. В этом, возможно, кроется сознательный отсыл к этой возвышенной манере повествования. Майкл Грин, вдохновленный библейскими сюжетами и Шекспировской трагедией, сплел историю о предательстве, любви, верности и войне. В эпицентре этой бури – король Сайлос и его придворные. Уставший от власти правитель, обременившее его бремя правления, имеет наследника, юного и амбициозного, мечтающего о короне. Сайлос, видя в наставнике Дэвиде отражение себя молодого, проявляет к нему особую благосклонность. Эпитеты МакШейна, создателя убедительного образа правящего философа, не нуждаются в дополнительных комментариях – достаточно лишь послушать пару его блистательных монологов, чтобы понять всю величие его персонажа. Безусловно, выдающаяся игра одного актера может затмить остальных, но Грин, проявив недюжинное мастерство, создал целую галерею ярких, запоминающихся персонажей, подарив каждому из них свои минуты триумфа. Невозможно не отметить мастерские камео Брайана Кокса и Маколея Калкина, которые стали приятным сюрпризом для поклонников киноискусства. Но, к сожалению, образ Игана, безусловно талантливого актера, оказался чрезмерно смазливым, несколько обесценивая его роль. Техническое исполнение сериала заслуживает самых высоких похвал. Визуальная составляющая — это настоящее произведение искусства, настолько филигранно и красиво снято, что вызывает зависть голливудских титанов. Безупречно подобраны костюмы, декорации, а операторская работа – это квинтэссенция совершенства. Как это часто бывает с преждевременно закрытыми проектами, сюжетная линия завершается нечеткой точкой, оставляя ощущение незавершенности. Несмотря на то, что создатели попытались подвести итоги, они оставили огромное количество открытых вопросов, превратив финал в загадочный многоточие. Я опасаюсь, что через год или два имя этого сериала практически исчезнет из памяти, оставив после себя лишь ощущение неудачного эксперимента. Это несомненно несправедливо. В картине есть моменты, достойные внимания, сильная игра актеров, интересные сюжетные линии. Этот сериал должен был жить! Но он не нашел отклика в сердцах широкой публики. Нельзя отрицать наличие и определенных недостатков, которые стали причиной ограниченного успеха проекта. Этот сериал – настоящий бриллиант, требующий особого зрителя, способного оценить глубину замысла, а не ориентироваться исключительно на одобряемое массовой аудиторией развлечение. В заключение можно сказать, что это произведение – достойный и недооцененный сериал, незаслуженно оставшийся за рамками общественного внимания.
2025-07-21 14:09:32
Попытка переосмысления библейских сказаний сквозь призму шекспировской поэтики – это не просто зрелищный эксперимент, а болезненное констатация современной реальности: как редко глубокое, содержательное искусство находит свое место на цифровом полотне. Это заявка на иную эстетику, отход от примитивных манипуляций, эксплуатирующих базовые человеческие страхи – кровавые визуалы, назойливые сюжеты о злодеях – и поворот к театральному величие, к сложнейшей игре драмы, достойной Голливуда. Представлен почти эпический эпос о властелинах и пророках, героев и предателей, повествующий о хрупкости божественного покровительства и о том, как легко потерять его, отклонившись от прямого пути. Удивительно, насколько проще человеку судить, склоняясь к подозрениям и неверию, чем увидеть истинное самопожертвование, благородство и непоколебимость духа. Необходимо воздать должное создателю этой необыкновенной вселенной, в которой разворачиваются события. Это нечто среднее между средневековьем и современностью, где рыцарский идеал сосуществует с безграничной политической алчностью. Каждая деталь – от атмосферы и нравов до костюмов и декораций – выверена с филигранной точностью, создавая настолько убедительную картину, что ни одна мелочь не кажется случайной. Несомненно, шекспировское влияние прослеживается в возвышенной, почти ораторской речи персонажей, в бурлении страстей, интриг и жажды власти, столь характерных для его произведений. Конечно, не стоит ожидать документальной достоверности; невозможно остановить кровопролитие, обратившись к врагу с окровавленной тканью в руке – хотя грузинская традиция, по которой женщина может прекратить бой, бросив платок между воюющими, остается живой и по сей день. Персонажи – многогранные, противоречивые личности, в которых мастерски воплощены как лучшие, так и худшие качества, присущие человеческой природе. Именно в этой двойственности и проявляется их подлинная человечность. Марк Грин расставил фигуры на шахматной доске, вдохнул жизнь в каждый образ, смешивая добро и зло, не оставляя никого безупречным. Даже тот персонаж, который с самого начала выделяется из общей, почти камерной атмосферы и которого поначалу можно списать на неудачную актерскую игру, выполняет важную функцию – он служит контрастом, демонстрируя наивность, бескорыстие, честность и благородство, присущие аутсайдеру, оказавшемуся в мире высокой политики. Он настолько искренен и верен, что совершенно неспособен предвидеть предательство. Но настоящая звезда проекта, безусловно, – МакШейн, демонстрирующий поистине неподдельное убеждение в роли избранного короля. Его харизма захватывает дух, зрителю становится понятно, почему ему клянутся в верности и почему его слову готовы пожертвовать всем. Лидер с большой буквы, чья убежденность способна свернуть горы, а монологах проскальзывает мудрость, достойная царя Соломона. Помазанник божий, утративший благодать в отчаянной попытке избежать забвения. Диктатор собственного королевства, настолько ослепленный эгоизмом и стремлением основать династию, что не может смириться с тем, что его сын не соответствует возложенной на него роли, или что обычный, излишне наивный мальчик может стать ему конкурентом. Я испытываю восхищение королевой-матерью, ее выдержкой, спокойным достоинством и непринужденностью, с которой она управляет «домом» и соблюдает этикет. Она – настоящая королева, способная всегда решать проблемы и предвидеть трудности, не прилагая видимых усилий, но при этом не гнушающаяся запачкать руки, если это необходимо. Одинокое сожаление – преждевременное закрытие проекта, лишившее нас возможности увидеть финал этой удивительной истории.
2025-07-21 14:09:40
В год начала тысячелетия, в 2009-м, на экраны ворвался сериал "Короли" – захватывающее произведение, переносящее современного зрителя в мир, сотканный из нитей эпохи Средневековья, но обличенный современными чертами. Здесь перед нами разворачивается полотно, населённое дерзкими и доблестными монархами, пленительными королевами, самоотверженными героями и наследниками сверкающих престолов. "Короли" не ограничиваются лишь демонстрацией героических деяний – сериал бесстрашно раскрывает темные стороны человеческой натуры, обнажая пороки, терзающие даже самых высокопоставленных особ. При погружении в повествование необходимо осознать его укорененность не в реальных политических кардинальных перестановках, а в альтернативной вселенной. Поначалу зритель может принять описываемое государство за современное воплощение американской государственности, однако сюжет разворачивается в вымышленной стране – Шайло, где монархическая власть является краеугольным камнем общества. Над Шайло нависла зловещая тень надвигающейся кровавой войны, грозящей поглотить королевство. История фокусируется на судьбе юноши, выросшего в окружении достатка, но никогда не знавшего роскоши. Вскоре его жизнь кардинально меняется – парня призывают в ряды армии. Простолюдин, воспитанный на почве честных убеждений и принципиальности, проявляет бесстрашие, что неизбежно втягивает его в водоворот сложных политических интриг. В пылу сражений юноша демонстрирует исключительное мужество, совершив дерзкий поступок – освобождение из плена жестоких врагов воина королевской крови, законного наследника престола. Благородный поступок отважного солдата не остался незамеченным и был щедро вознагражден: Дэвида Шепарда удостаиваются приглашением к царскому двору. Сдавшись почетной миссии, юноша приносит клятву безоговорочной верности своему королю, стране и ее традициям. На протяжении всего сериала зритель становится свидетелем непростых и динамичных взаимоотношений главного героя и правящего монарха. Короля государства зовут Сайлос – фигура многогранная, противоречивая, и требующая пристального внимания для понимания его истинной натуры. Раскрытие его личности происходит постепенно, словно отшелушивание слоев, обнажая всё новые грани его характера. Сайлос щедр и великодушен, однако, в его душе таится алчность и жажда возмездия. Он – воплощение благородного дворянина, но его терзает зависть. Сайлос выбрал тяжелое бремя короны, отказавшись от личного счастья и благополучия во имя управления государством. В сериале "Короли" великолепие и драматизм сплетаются в единое целое, демонстрируя истории о нежной любви, всепоглощающей страсти, коварстве, непоколебимой преданности и высоконравственности. "Короли" – это не просто повествование о восхождении скромного человека к вершинам власти, но и глубокое исследование запутанных взаимоотношений, царящих в королевской семье, насыщенных сложными интригами, яростными конфликтами и беспощадной борьбой за престол. Сериал бросает вызов современному зрителю, заставляя задуматься о цене власти и сложности человеческих взаимоотношений в мире, где традиции и амбиции переплетаются в узор, полный неожиданных поворотов.
2025-07-21 14:09:44
Этот сериал представляет собой поистине пленительное зрелище, поражающее своей филигранной красотой. Он завораживает изяществом диалогов, где виртуозно сплетаются возвышенный слог и свежий, новаторский язык, пронизанный мифологическими аллюзиями и предлагающий свежую, нетривиальную трактовку библейской саги, уходящей корнями в «Книгу царей». Декорации, тщательно проработанные до мельчайших деталей, добавляют глубины и реалистичности миру, созданного на экране. Однако, подлинная сила сериала заключается в его тонком изображении человеческих нравов, которые не оставляют зрителя равнодушным. Конфликт ключевых персонажей, переплетение добра и зла, достигает такой степени интимности, что стирается грань между этими полярными понятиями. В этом противостоянии невозможно отделить справедливость от коварства, милосердие от жестокости, что создает ощущение неотвратимости и заставляет задуматься о сложных вопросах морали. «Королей» можно с уверенностью рекомендовать как притчу для искушенного зрителя, как проникновенную семейную драму, а также как трагедию, масштабом и драматизмом соперничающую с произведениями Шекспира. Просмотр дарит ощущение глубокого удовлетворения и интеллектуального обогащения. К сожалению, этот выдающийся проект был преждевременно завершен после показа лишь нескольких сезонов, что стало значительной потерей для NBC. Несмотря на его неоценимую художественную ценность, рейтинги оказались скромными, что объясняется, вероятно, недостаточным и неэффективным рекламным продвижением. Тем не менее, создателям удалось логически завершить повествовательную линию, предоставив зрителю целостное и удовлетворяющее окончание. Особого внимания заслуживает блистательная игра МакШейна в роли короля Сайласа – на мой взгляд, это одна из наиболее ярких и запоминающихся актерских работ последних лет, настоящий триумф кинематографического мастерства, позволяющий с неповторимой глубиной раскрыть трагическую сложность своего персонажа.
2025-07-21 14:09:49
Искренне рекомендую к просмотру захватывающую драмеди-эпопею, вдохновленную знаменными библейскими сказаниями о царствии Давида. История переносит зрителя в вымышленное, современное государство, поглощенное кровопролитным конфликтом с окружающими племенами. На троне восседает властный, склонный к деспотизму монарх, чье правление омрачено личными страстями и сложными взаимоотношениями. Его супруга, любимая дочь и отчужденный сын – жертвы его капризов и придворных интриг, что сплетают паутину напряженности. Особенное место в этом лабиринте занимает неприязненное соперничество с влиятельным, скопище богатств братом, и, пока что, преданность доверенного духовного наставника, фактического главы религиозной власти. В этот тщательно выстроенный мир, где шепотом плетутся заговоры и коварные планы созревают в тени, врывается юноша Давид, совершивший немыслимое – он уничтожил боевую машину противника, грозный танк, подобно легендарному поединку с Голиафом, что мгновенно возвело его в ранг национального героя. Однако, слава и признание становятся билетом в бездну придворной суеты и политических манипуляций, втягивая его в водоворот опасных игр. В актерском составе собраны поистине талантливые исполнители, среди которых выделяется Иэн Макшейн, знакомый многим по культовому вестерну «Мертвый город», Дилан Бейкер, и даже Маколей Калкин, сумевший трансформироваться и убедительно воплотить новую, сложную роль. Сюжетная линия захватывает с первых минут, визуальный ряд безупречен, а операторская работа создает потрясающую атмосферу эпохи. Тем не менее, нельзя не отметить некоторую чрезмерную патетику и нарочитую театральность, возможно, нехватку эпического размаха и, пожалуй, чрезмерную концентрацию на мелодраматических элементах в финальной части повествования. Однако, несмотря на некоторые шероховатости, данная работа представляет собой увлекательное зрелище, заслужившее множество восторженных рецензий и оставившее неизгладимое впечатление у многих зрителей. Это не просто развлекательное кино, а сложная, многослойная история о власти, любви, предательстве и самопожертвовании.