Постер «Налет (2017)»

Сериал Налет (2017) 1 сезон онлайн

Актеры:
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Майор калининградского МВД Рыжов по ложному обвинению оказался под следствием. Его коллеги узнают, что он покончил с собой. Им известно, что шеф невиновен, и, чтобы избавить его память от поругания, сотрудники полиции начинают частное расследование. Речь шла о том, что Рыжов превзошел полномочия на допросе убийцы Савочкина. К темному делу с обвинением Рыжова причастен майор безопасности Дроздов. Он же инспирирует допрос коллег погибшего, ведущих расследование. Одного из них похищают бандиты. Многие трагедии происходят в личной жизни сотрудников. Храбрые полицейские находят видеозапись, разъясняющую многие вопросы о Рыжове. Чтобы полностью восстановить картину происшедшего, они находят связанного с этим делом бандита, который согласился сотрудничать…
Рецензии
2025-07-23 04:29:26
С глубоким разочарованием признаю, что отечественная адаптация, претендующая на звание серьёзного криминального сериала, обернулась, увы, пустым эхом оригинального проекта. Вместо того, чтобы вдохнуть новую жизнь в захватывающий французский "Налет", создатели подарили зрителю поспешную, лишенную души пародию, выставляя напоказ хлипкий продукт, от которого веет халтурой. Безусловно, за столь масштабное производство были потрачены внушительные средства, однако результат оставляет горькое послевкусие – ощущение потраченного впустую потенциала. Идея локализации зарубежного формата, безусловно, заслуживает похвалы, но бездально реализованная концепция оказалась хуже, чем полное отсутствие адаптации. Вместо того, чтобы обогатить оригинальную историю элементами русской действительности, привнести в нее неповторимый колорит и глубину, мы получили вторичное произведение, лишенное индивидуальности и оригинальности. Ощущается явный дефицит творческой искры, словно сериал был создан по заранее выверенной, бездушной формуле. Признаюсь, появление в проекте Владимира Машкова, исполнившего роль Каплана, вызывало определенные ожидания. Актер, безусловно, обладает колоритной харизмой и актерским мастерством, однако даже его талант не смог перевесить недостатки сценария и режиссуры. Порой возникает ощущение, что Машков потерян в этом сериале, будто бы он исполняет роль, не соответствующую его потенциалу. Да, актерская игра остается на достойном уровне, однако персонаж кажется плоским и лишенным нюансов. Сюжет, сконцентрированный вокруг загадочного самоубийства, безусловно, обещает напряжение и интригу, но реализация оставляет желать лучшего. Вместо того, чтобы погрузить зрителя в атмосферу безысходности и моральной двусмысленности, создатели ограничились поверхностным изображением криминального мира, лишенного глубины и достоверности. Нельзя не отметить и внешнюю оболочку проекта. Оригинальный "Налет" покорял своей мрачной эстетикой, серостью и атмосферой безнадежности, присущей европейскому криминальному кинематографу. Здесь же перед нами картина, лишенная этой выразительности, словно бы создатели побоялись углубиться в сложные и противоречивые аспекты человеческой природы. Вызывает справедливое восхищение игра Екатерины Ильяшенко, исполнившей роль Голиковой. Несомненно, это талантливая актриса, способная на многое. Её персонаж, хоть и не лишен недостатков, сыгран с поразительной реалистичностью и правдивостью. Отмечу, что по внешности она превосходит даже свою французскую коллегу, что не может не радовать. Второстепенные актеры, безусловно, вносят свой вклад в создание общей атмосферы, но их талант, к сожалению, не может компенсировать недостатки сценария и режиссуры. Несмотря на все недостатки, проект, безусловно, заслуживает внимания. В нем прослеживается потенциал, который, к сожалению, не был реализован в полной мере. Я буду надеяться на улучшение во втором сезоне, желая увидеть развитие персонажей и отход от шаблонных клише. Оценка: 5 из 10 – надежда на лучшее.
2025-07-23 04:29:40
В современной российской телевизионной среде по-прежнему ощущается острая потребность в существенной эволюции телевизионных проектов. К сожалению, немалое количество сериалов демонстрируют столь низкий уровень исполнения, что просмотр превращается в настоящее испытание. Этот тренд, к несчастью, не только не сходит на нет, но и, кажется, набирает обороты. Стремясь к мгновенной популярности и высоким рейтингам, создатели, порой, упускают из виду самую важную составляющую – удовлетворение запросов аудитории, а не исключительно погоню за личной выгодой. Парадоксально, но слабые, порой совершенно некомпетентные работы, все же находят дорогу на экраны. Однако, на фоне этой общей тенденции, выделяются настоящие бриллианты. Недавно представленный сезон "Мажора" стал для меня глотком свежего воздуха. Съемки выполнены с безупречным вкусом, сюжет захватывает с первых минут, а молодежный колорит придает сериалу особую привлекательность. Удивительно, но этот проект привлек внимание Netflix, и теперь он готовится к показу в Соединенных Штатах, что говорит само за себя. Не секрет, что наши кинематографисты нередко обращаются к зарубежным источникам вдохновения. В случае с "Налетом" мы имеем адаптацию французского оригинального сериала, и это, безусловно, заслуживает внимания. Безусловно, Владимир Машков, несмотря на некоторую мою первоначальную скептичность (помня его работу в отечественной версии "Родины", которая не оставила ярких воспоминаний), демонстрирует выдающуюся игру. Сериал пронизан атмосферой шпионского триллера, но авторам удалось избежать прямого копирования и создать нечто уникальное, достойное признания зрителей. Реконструкция, выполненная с поразительной точностью, заслуживает высшей похвалы. Безусловно, "Налет" – это эталон качества, к которому должны стремиться все отечественные телесериалы. Сюжет, хоть и сохранен в своей основе, органично переплетается с российскими реалиями, что добавляет ему аутентичности и привлекательности. Идея со съемками в Калининграде оказалась гениальной – город выглядит потрясающе и создает неповторимую атмосферу. Сценаристы не только создали увлекательный сюжет, но и сумели передать зрителю тонкую и многогранную атмосферу. При этом, стоит отметить применение современной компьютерной графики, практически незаметной, но добавляющей реализма происходящему. Хотя, разумеется, для многих зрителей сюжетная линия, несмотря на ее динамичность, может показаться неправдоподобной и даже несколько гротескной. Однако, мне кажется, что жанр экшена с его неотъемлемой динамикой и эффектными погонями имеет право на существование. Просмотр "Налета" приносит исключительно положительные эмоции – он не перегружен сложными концепциями и не требует чрезмерных умственных усилий. Сериал идеально подходит для вечернего отдыха. Да, в некоторых моментах заметна избыточность с взрывами, но это, вероятно, призвано лишь усилить напряжение и создать необходимую атмосферу. "Налет" – это проект, который обладает мощным духом, сочетающий в себе элементы экшена и нуара, выполненного в лучших традициях классических нуарных произведений. В целом, просмотр оставил самые приятные впечатления, и я с нетерпением жду продолжения. Особое внимание заслуживают персонажи – яркие, запоминающиеся, словно сошедшие со страниц комиксов. Главный герой, Олег Каплан, воплощен Владимиром Машковым с поразительной харизмой, создавая образ брутального и сильного героя, не уступающего своему французскому прототипу. Нельзя не отметить и Дениса Шведова, знакомого зрителям по сериалу "Мажор", демонстрирующего столь же убедительную игру. Даже, казалось бы, обычный опер выделяется своей необычностью и, возможно, может претендовать на звание местного русского Стэтхема. Сергей Шнырев, как всегда, безупречен в своей игре, создавая образ, которого хочется искренне презирать. Женская часть актерского состава – Евгения Короткевич, Карина Арутюнян и Лукерья Ильяшенко – также заслуживают высокой оценки. Даже такое яркое имя, как Андрей Смоляков, несмотря на краткое появление, добавляет проекту значимости. Сергей Угрюмов, хоть и играет небольшую роль, также показывает свой профессионализм. В целом, актерский ансамбль не разочаровал, и "Налет" – это выдающаяся адаптация. Если вы ищете качественный российский сериал, то я настоятельно рекомендую к просмотру этот проект.
2025-07-23 04:29:53
Безусловно, телесериал "Налет" нельзя отнести к произведениям первобытной режиссуры, ведь он представляет собой адаптацию французского аналога. Однако спешить с критикой в мой адрес я не стану, поскольку у меня не было возможности ознакомиться с оригинальной версией, что исключает возможность проведения детального сравнительного анализа. Мое первоначальное внимание привлек не столько сюжетная канва, сколько плеяда талантливых актеров, чьи имена послужили катализатором, подтолкнувшим меня к просмотру. Признаться, само упоминание Владимира Машкова и Александра Паля стало достаточным стимулом для возникновения интереса. Полагаю, именно их участие стало решающим фактором, помехавшим мне пройти мимо этого проекта. Созвездие исполнителей не ограничилось этими двумя гигантами кинематографа – в актерский состав вошли и такие признанные мастера, как Денис Шведов, Лукерья Ильяшенко. Режиссерское кресло занял знакомый мне по целому ряду успешных картин Карен Оганесян, подаривший нам такие кинематографические жемчужины, как "Домовой", "Пять невест" и многие другие. Его фильмография всегда отличалась высоким уровнем, поэтому не предвещало беды и этой постановке. Однако, в процессе просмотра, возникло ощущение, что сериал черпает вдохновение в жанре научной фантастики. Если бы я взялась за написание аннотации, то, вероятно, начала бы так: "Гляньте в будущее, всего на несколько лет. Россия. Калининград. " С первых минут погружения в мир сериала складывается ощущение постапокалиптического будущего, где пережита некая социальная трансформация, затронувшая и правоохранительную систему. Впечатления, рожденные просмотром, навели на размышления. Обратите внимание на образ полиции, на их быт, на место, где они осуществляют свою деятельность? Помещение полицейского участка расположено в совершенно негуманном, даже в заброшенном месте. Вполне вероятно, что в прошлом здесь располагался автосервис или производственный цех. Такой антураж я еще не встречала в кинематографе. Вокруг – хаотичная россыпь контейнеров, лишенных всякой практической ценности. Сами сотрудники полиции не следуют униформе, предпочитая кожаные куртки и штаны. Автомобильный парк сотрудников также внушает уважение – весьма приличные, мощные автомобили, обслуживание которых требует значительных финансовых вложений. Безусловно, образ главных героев далек от реалистичного, однако это лишь малая часть проблем. Один из персонажей, блестяще воплощенный Александром Палем, – завсегдатай «прокатов» автомобилей, и это доставляет ему, судя по всему, искреннее удовольствие. Практически весь полицейский контингент владеет роскошными автомобилями и жильем. Исключение, пожалуй, составляет герой Дениса Шведова, ведущий вполне обыденный образ жизни в скромной квартире. В сюжете, особенно в части декораций, меня ждало немало любопытных деталей. Героиня Лукерьи Ильяшенко проживает в особняке, где ванная комната и спальня объединены в единое пространство. Еще одна деталь вызывала у меня улыбку: у каждого полицейского, кажется, есть своя собственная криминальная группировка. Такой расклад выглядит абсурдно, и полицейские едва ли напоминают стражей порядка. Я не имею ни малейшего представления о том, что представляла собой французская версия этого сериала. Однако мне кажется, что в нашей адаптации не стоило демонстрировать подобный хаос. О сюжете я не буду говорить подробно, так как визуальный ряд, скорее, отталкивает от просмотра, чем вызывает интерес к дальнейшему развитию событий. Неудивительно, что многие зрители, начавшие просмотр, высказали свое неодобрение относительно нашего национального сериала "Налет". Возможно, подобный формат придется по вкусу определенной аудитории, но, по моему мнению, это будут те, кто не обращает внимания на мелочи. В заключение я хотел бы подчеркнуть, что ремейки зарубежных картин, конечно, допустимы, но следует подходить к этому процессу не спонтанно, а взвешенно и продуманно. Желательно, чтобы сериал, предназначенный для отечественного зрителя, соответствовал его культурным особенностям и пониманию мира. Ведь у нас свой, совершенно уникальный образ жизни, отличный от зарубежного, и нет необходимости прививать чуждые нам тренды в отношении организации быта и отношения к работе. Порой наблюдение за происходящим на экране просто вызывает искренний смех и ощущение комичности.
2025-07-23 04:29:59
Французский телесериал "Налет" – это настоящий бриллиант кинематографа, вызывающий острейшие переживания и предвкушение каждой новой серии. От его динамичного сюжета и искусно выстроенной атмосферы невозможно оторваться. К сожалению, подобного качества не демонстрирует его российская интерпретация, что вызывает, мягко говоря, разочарование. Я наткнулся на упоминание о том, что отечественная версия является адаптацией французского оригинала, и это породило закономерный вопрос: где же, собственно, эта адаптация? Поверхностное, бессовестное копирование – вот что бросается в глаза, а не творческий переосмысление, приземлённое к российской почве. Если же речь идет о российском правоохранительном органе, то необходимо было бы отразить его специфику, особенности, уникальность. Создается странное ощущение: мы будто бы погружаемся в мир французской полиции, однако все персонажи говорят на русском, а в кадре появляются актеры отечественной школы. Это, по сути, не более чем калькированная версия "Braquo". Поразительное сходство внешности героев, их типажей, выбранной одежды и манер поведения – все это до боли напоминает французских коллег. Взгляните на фотографии Андрея Смолякова и Жозефа Малерба! Они словно зеркальные отражения друг друга. Даже архитектура полицейского участка вызывает вопросы. Возможно, в Калининграде и существуют подобные здания, но это вызывает некую неуверенность. Лишь когда сценарист позволяет себе отступить от жёсткого следования оригиналу, когда в сюжет проникают элементы самобытности, фильм обретает интерес и желание увидеть, чем все закончится. Смотреть можно, но те, кто уже знаком с французским "Braquo", неизбежно испытают сильное разочарование, ощутив, что вместо нового, уникального произведения, перед ними лишь бледная тень оригинала. Несомненно, отечественному производству не помешало бы проявить большую креативность и воображение, создавая собственную, неповторимую историю.
2025-07-23 04:30:03
Калининград, город с его таинственной историей и атмосферной архитектурой, продолжает вдохновлять кинематографистов, становясь декорациями для новых детективных историй. Этот полицейский детектив не стал исключением – его мрачные улицы и монументальные здания, пропитанные дыханием прошлого, создают гнетущую, но притягательную атмосферу. Особого внимания заслуживает актеры, собранные для этого проекта. Это уже не плеяда легендарных деятелей театра и кино, отточивших мастерство в школе Станиславского, но и не представители юного поколения – это зрелое, талантливое поколение актеров, чьему возрасту, в диапазоне от тридцати пяти до пятидесяти пяти лет, придает образу глубину и убедительность. Их игра дарит истинное наслаждение. Лично мне картина целиком и полностью пришлась по вкусу, и я с восторгом посмотрела оба сезона. Сюжет изобилует неожиданными поворотами, умело закручиваясь и удерживая внимание до самого финала. Режиссура безупречна – каждая сцена выверена и реалистична, погружая зрителя в мир происходящего. Некоторые критики высказывают предположения о французском первоисточнике, но я даже не буду подвергать это сомнению. Французское кинематографу просто не удалось создать столь колоритные образы, воплощенные в исполнении таких выдающихся актеров, как Николай Машков и Вячеслав Смоляков. Безусловно рекомендую этот детектив к просмотру всем, кто ценит качественное кино с яркими персонажами и захватывающей интригой.