Постер «Убийство в Саксессвиле»

Сериал Убийство в Саксессвиле 3 сезон онлайн

Murder in Successville
Актеры:
Том Дэвис, Лиам Хурикан, Люк Кемпнер, Кэриад Ллойд, Marie Lawrence, Nico Tatarowicz, Джейсон Льюис, Рэйчел Пэррис, Дженни Беде, Джэми Лэйн
Режисер:
James De Frond
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3-6 серия из 6 (06.06.2017)
Знаменитости привыкли проводить время, купаясь в роскоши, принимая овации и выступая на больших сценах. А что, если их поставят в такие условия, в которых им прежде не приходилось бывать? Что, если звёздам придётся окунуться в трудовые будни настоящих сыщиков, стать их опорой и помощью, перевоплотиться в убийц, чтобы доказать причастность настоящих преступников к совершению злодеяния? Да, это будет потяжелее. Современным звёздам такая возможность представилась: им придётся начать плодотворное сотрудничество с прославленными сыщиками в целях раскрытия преступлений, совершённых в Саксессвиле. Для этого гостю необходимо будет попробовать себя в разных образах, даже в образе самого злодея. Задачи перед ним ставятся нелёгкие, но отступить – значит, признать поражение.
Рецензии
2025-07-23 05:01:49
В последнее время британское кинематографическое производство, казалось бы, утратило свою прежнюю привлекательность. Не утверждаю, что это касается всех проектов, но ощутимая часть из них не вызывает у меня воодушевления. Позвольте поделиться впечатлениями, возникшими после просмотра комедийной драмы, претендующей на звание "Убийство в Саксессвилле". Само название сразу намекает на ожидаемый сюжетный поворот, однако поиск лёгкой комедии столкнулся с неожиданным поворотом – присутствием убийства. Уже здесь возникает первая аномалия, вызывающая недоумение у создателей, осмелившихся столь легкомысленно обыграть тему гибели человека, возводя её в ранг комического жанра. Идея о том, что смерть может быть источником смеха, вызывает искреннее потрясение. Более того, качество перевода сериал, к сожалению, не добавляет ему очарования. Слушая диалоги, возникает ощущение не профессиональной адаптации, а какой-то "гоблинской" интерпретации, оторванной от оригинала. Сюжет разворачивается в Сексессвилле, процветающем городе, где обитают состоятельные люди, склонные к совершению поспешных и зачастую предосудительных поступков. Чтобы избежать правовой ответственности, они прибегают к хитроумным методам сокрытия преступлений от полиции и общественности. Однако правоохранительные органы обладают знанием их уловок и разрабатывают стратегию противодействия. Для решения этой сложной задачи им приходит на помощь Ди Ай Слит, человек, неразрывно связанный с жизнью этого общества и обладающий уникальной способностью чувствовать малейшие изменения в поведении окружающих. Он – настоящая хищная птица, улавливающая едва заметные нюансы и мгновенно реагирующая на угрозу. Слит – гроза преступного мира, воплощение верховенства закона, в некотором роде, схожий с самим маньяком. Его образ, массивный мужчина с густой бородой, усами, неизменно прикусывающий сигарету, комиссарский плащ, создают специфический антураж. Ночной Сексессвиль предстает перед зрителем в причудливом сочетании мрачности и красоты, освещенный неоновыми огнями домов и рекламными щитами. В полицейском участке, за своим столом, Ди Ай Слит предается своим рисункам. Ирония ситуации заключается в том, что начальник полиции приводит к опытному детективу новичка, атлетически сложенного Ричарда Осмона. Осмон – высоченный, крупный парень, однако его манера общения спокойна и дружелюбна, что не вяжется с царящей атмосферой. Отношение начальника к Слиту остается загадкой – возникает ощущение, что тот не совсем здоровяк, каким он предстает вначале. Наоборот, детектив Слит кажется человеком, страдающим от навязчивых идей, поглощенным одержимостью поимки преступников. Его поведение не поддается логике, он резко высказывает недовольство, груб с коллегами. Порой кажется, что он пережил некое тяжелое потрясение, внутренний мир которого наполнен беспокойством. В его голове роятся планы по перевоспитанию преступников, он одержим идеей изменения системы оповещения – сирен на крышах полицейских машин. Слит убежден, что для преступников эти звуки теряют значимость, превращаясь в своего рода световое представление. И это по его мнению необходимо исправить. В целом, сериал представляет собой хаотичный, странный проект, где излишняя доля юмора лишена всякого смысла. Не ясно, где именно должно возникать смешливое настроение. Юмор, порожденный английскими создателями, вызывает скорее раздражение, нежели удовольствие. Поэтому я не могу рекомендовать к просмотру этот фильм, который не принес мне ни развлечения, ни удовлетворения. Он не соответствует жанру комедии, даже с натяжкой.
2025-07-23 05:01:55
Прежде чем окунуться в это причудливое зрелище, требуется небольшая вводная лекция. Очевидно, что некоторые авторы отзывов столкнулись с непониманием сути происходящего. То, что представлено на экране, не является традиционным сериалом. Это новаторское, постановочное, импровизационное телевизионное шоу, созданное британской корпорацией BBC. Для российской аудитории наиболее близким по духу аналогом можно считать шоу "Спасибо, что пришел", но лишь его заключительный этап, тот самый, где участника помещают в локацию, наполненную актерами, и он вынужден, импровизируя, соответствовать заданному сюжету. Однако здесь концепция усложнена и раздвигает границы жанра. В каждом выпуске приглашенная знаменитость оказывается в специально сконструированных декорациях, где взаимодействует с профессиональными актерами, обладающими полным знанием сценария и деликатно направляющими звезду к решению конкретной детективной головоломки. Основная задача приглашенного – вычислить убийцу из числа троих подозреваемых. В свою очередь, актеры, внося элемент абсурда, не упускают возможности посмеяться над неуклюжими попытками знаменитости. Отсюда и возникают спонтанные вспышки смеха, не связанные с актерской игрой, неформальные реплики, неожиданные импровизации. Иногда оба, и звезда, и актеры, просто не могут сдержать неудержимый приступ хохота, покидая рамки созданного образа. Использование реальных имен популярных звезд – это осознанная часть общей концепции, усиливающая эффект комичности и разрушающая четвертую стену. Роль ведущего и проницательного детектива исполняет Том Дэвис, чья харизма и актерское мастерство добавляют шоу особого колорита. К слову, существует менее амбициозный американский аналог – "В городе убийств" (Murderville), но он не передает всей изящности и уникальности британской постановки.