Постер «Менталист»
8.13 163024
8.20 215000

Сериал Менталист 5 сезон онлайн

The Mentalist
Актеры:
Саймон Бейкер, Робин Танни, Тим Кенг, Овайн Йомэн, Аманда Ригетти, Рокмонд Данбар, Джо Адлер, Онжаню Эллис, Майкл Гэстон, Джон Трой Донован
Режисер:
Крис Лонг, Саймон Бейкер, Роксанн Доусон
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2012
Этот детективный сериал порадует зрителей новым и увлекательным пятым сезоном, который расскажет вам о новых драматических приключениях, происходящих в жизни главного героя - Патрика, человека, который в прошлом был медиумом-шарлатаном. Но в один прекрасный день сотрудники из серьезных и влиятельных организаций решили направить его талант в нужное русло. Теперь он занимается делами ФБР, которые даже им не под силу. Однако этот человек не умеет следовать протоколу и поэтому не обходится без собственных амбиций. Его выходки сказались на одной из его сотрудниц, её зовут Тереза. Его работа заключается в поиске опасных преступников, но у него совсем нет огнестрельного оружия. Его единственное орудие - это гениальная дедукция. Благодаря ей он и раскрывает дела повышенной сложности. Смотрите этот сериал и вместе с главным героем расследуйте новые загадочные убийства.
Рецензии
2025-07-21 14:27:17
## Очарование "Менталиста": Неуловимый След Притяжения Как будто по воле рока, мне довелось открыть для себя мир "Менталиста". Словно случайный луч света, он пробился сквозь череду других, ничем не примечательных передач, зацепив внимание и втянув в свой вихрь загадок и человеческих судеб. От одной мимолетной упоминания в другом шоу, начался путь, усыпанный очарованием, ведущий к погружению в многогранную историю. Команда "Менталиста" покорила меня своей неброской, но искренней правдивостью. Их работа, предстает перед нами не как череда драматических инцидентов, а как повседневная, рутинная работа, лишенная пафоса и показной героизации. Не встретишь здесь надрывных речей, не увидишь кричащих жестов, лишь тихая, уверенная демонстрация человеческой порядочности, свободная от подхалимства и стремления угодить начальству. Заметна неподдельная честность, отсутствие склонности к перекладыванию вины и двусмысленных уловок. Это зрелище вызывает не просто симпатию, но и чувство едва сдерживаемого восхищения. Конечно, критика в адрес сериала не замолкла, но сегодня я намерен отмахнуться от этих нападки. Обвинение в том, что "Патрик – единственный, кто способен решить дело, а остальные – лишь декорации," считаю необоснованным. "Менталист" – не "Лизбон и её команда". Патрик – центральная фигура, движущая сила повествования, и, несомненно, он подобен могучему локомотиву, тянущему за собой вагонность других персонажей. Однако, это лишь видимость. Команда обладает яркой индивидуальностью, они не просто поддерживают главного героя, а активно участвуют в расследовании, проявляя свои уникальные таланты и добавляя глубину повествованию. Утверждение о несоответствии закону судебных сцен, я, как юрист, могу опровергнуть однозначно. Создатели сериала действуют в строгом соответствии с американским законодательством. Любая вольность в изображении судебной системы, приведшая бы к судебным искам и финансовому краху, была бы немедленно пресечена. Вопрос о затянутости поиска Красного Джона тоже лишен под собой оснований. Во площях нелогично завершить основную интригу в первом же эпизоде. Похвалы коллективу авторов за сохранение таинственности образа Красного Джона и за намеренную провокацию зрительской аудитории, несомненно, заслужены. Именно последние эпизоды (15, 16, 17) вселяют надежду на захватывающие сюжетные повороты, формирование командного духа и формирование прочной базы для финала сезона. Лично меня терзает упрек, связанный с лирической линией. Поражает, что создатели столь часто акцентируют внимание на харизме главного героя, его чувственности, элегантности и любви к красоте, а затем отказывают ему в возможности раскрыться в любовных отношениях. Патрик – не просто гений дедукции, он – сложная, многогранная личность, и зритель справедливо ожидает от авторов всестороннего раскрытия его образа. И не зря его образ наполнен изысканными деталями – любовь к хорошей еде, чайному гурманству, красивым вещам и интерьерам. Свидетельствует о богатстве его внутреннего мира. И этот мир кажется неполным без любовной линии. Момент возвращения Эрики Флинн в 15-м эпизоде 4-го сезона стал настоящим откровением, словно мне поднесли великолепие полного метра кинопроизведения, посвященного любви. Эпизод – безусловный авторский триумф, а игра Морены Баккарин – выше всяких похвал. Как можно позволить такой женщине, способной украсить собой любое трикотажное платье, пребывать в заключении, одетые в тюремную робу? Ей уже сейчас стоит воздвигнуть памятник за то, что ей удалось вскружить голову Патрику и вытянуть из него признание в любви. Этот поцелуй, несомненно, был бы достоин высшей награды MTV Movie Awards. Патрик и Эрика – идеальная пара. Восхищение этими двумя красивыми и талантливыми актерами, как представителей человеческого рода, как профессионалов своего дела, и актеров, создающих невероятный на экране дуэт, вызывает бурю эмоций. Кто знает, может быть, это и есть истинная любовь? Их судьбы переплетены: одинокие вдовцы, потерявшие близких, они оба обладают невероятной силой духа. Их образы полны тайн, а их переплетение сюжетных линий добавляет интриги. Они оба связаны связью убийства, что еще больше интригует зрителей. Меня до сих пор мучает вопрос: знал ли Патрик о побеге Эрики? Позволил ли он ей уйти, или она умело сыграла свою роль? В этой серии Патрик предстает передо мной загадкой, в то время как Эрика вызывает лишь восторг. Я искренне желаю ему счастья, но не верю, что сможет обрести его с Лизбон. Искры, которые между ними пробегают, не выглядят достаточно убедительно. Пусть они останутся просто коллегами, работающими вместе. И если авторы решат их свести, то им стоит поспешить на МТV, чтобы побороться за номинацию в категории "Самые невразумительные пары". В конце концов, не зря авторы неоднократно подчеркивали исключительно братские отношения между ними. Иными словами, несомненный талант актеров, как свидетельство о том, что в Голливуде плохих актеров не держат. По всей видимости, наступило время, когда актеров больше, чем ролей. Что в конечном итоге, вдохновляет и поддерживает талантливых актеров. И, как гласит мудрая пословица: лучше поздно, чем никогда. Ведь мир жаждет прекрасного.
2025-07-21 14:27:26
Первое знакомство с личностью предприимчивого Патрика Джейна, признаюсь, не оставило в подсознании яркого впечатления. Потребовалось немало времени, чтобы осознать всю глубину и сложность этого персонажа, понять, что скрывается за его внешней маской. Я неоднократно переключала каналы, надеясь отыскать что-то более захватывающее, более соответствующее моменту, но, оглядываясь назад, не могу понять, что именно удерживало меня от погружения в этот мир. Поводом для повторного просмотра стало внезапное желание проверить, кто окажется проницательнее – я или Менталист. И я не преминула воспользоваться случаем, чтобы оценить масштаб упущенного. Пройдя сквозь первые эпизоды, я ощутила глубокое сожаление о потраченном времени, ведь сериал оказался настоящим кладезем интриг и психологической напряженности. Менталист проник в мою душу, словно яркая картина, написанная талантливым мастером. Он неброский, но обладает неповторимой харизмой, подкрепленной богатым воображением и поразительной наблюдательностью. Ему чужда публичность, он предпочитает незаметно наблюдать за происходящим, наслаждаясь ехидной улыбкой, когда сотрудники полиции, словно заплутавшие в лабиринте, безуспешно пытаются выйти на его след. Его оружием не является грубая сила, а острый ум и умение проникать в самые потаенные уголки человеческой психики. Холодный, пронзительный взгляд способен разобрать сложные конструкции мыслей, выявить скрытые мотивы. Он не нуждается в совершенстве владения боевыми искусствами, достаточно лишь применить свой интеллект, чтобы нейтрализовать противника. Нежелание держать в руках огнестрельное оружие – не признак слабости, а скорее, показатель осознания того, что его словесная манипуляция способна нанести куда больший урон. Патрик Джейн словно собирал драгоценные камни из разных легенд, формируя свою уникальную личность. Он позаимствовал невозмутимость у Роберта Де Ниро, наблюдательность у Дана Лайтмана, проницательность у Шерлока Холмса и феноменальную память у миссис Марпл. Его бунтарский дух не позволяет ему следовать общепринятым нормам. Он раскрывает правду, даже если она болезненна для собеседника, за что и получает своеобразное вознаграждение. Он испытывает на прочность нервы начальства и заключает рискованные пари. Не стоит искать здесь легкого юмора. За моментами легкой иронии кроется глубокая драма, скрытая за внешней маской спокойствия. Он способен на мгновение приглушить внутреннюю боль, спрятав ее за остроумной шуткой, но эта победа лишь временна. Справедливость он блюдет, но сам себе порой не может найти утешения. Обвиняя себя в трагических событиях прошлого, он пытается заглушить внутреннюю боль работой, но в одиночестве его гнетут воспоминания. Эта психологическая устойчивость, эта уникальная способность скрывать свои душевные терзания за маской безразличия – результат огромного внутреннего напряжения. Не могу не отметить увлекательность сюжета. Главный герой напомнил мне о Питере, следователе прокуратуры из сериала «Следствие», созданного Марией Швецовой. Однако между ними есть существенная разница: у Питера нет той глубокой внутренней драмы, которая терзает Джейна, и он не стесняется показать свои эмоции. Помимо главных героев, в сериале представлены яркие второстепенные персонажи, каждый из которых вносит свой вклад в развитие сюжета. Иногда, наблюдая за жестокостью преступников, я задаюсь вопросом, является ли это следствием психического расстройства. Однако, если за преступлением стоит личная месть, то ситуация приобретает совершенно иной, требующий особого внимания, контекст. Во время просмотра я старалась постичь суть каждой сцены, но больше всего меня интересовали внутренние мотивы главного героя. Я пыталась предугадать его действия, понять, о чем он думает в данный момент. Первый сезон оказался впечатляющим, и я делюсь своим мнением. Однако я не исключаю, что последующие серии могут изменить мое восприятие. В конце концов, кто знает, какие сюрпризы приготовил для нас автор?
2025-07-21 14:27:36
Встреча с действительно выдающимся произведением искусства – явление, схожее с внезапным озарением, когда что-то в твоей душе перестраивается, а мир предстает в новом свете. Именно такое преображение произошло со мной, когда я открыл для себя сериал «Менталист». Теперь он не просто занимает почетное место в списке моих любимых, он стал своего рода маяком, освещающим мою личную перспективу и меняющим мое восприятие реальности. В основе этой захватывающей истории лежит концепция, словно сотканная из тумана и загадки. На первый взгляд, сериал может показаться очередным рассказом о доблестных правоохранителях, бесстрашно сражающихся с преступными элементами. Однако «Менталист» обманчив – он глубже и сложнее, чем кажется. Перед нами парад детективных расследований, но за ними, словно тень, витает сложный и многогранный мир Патрика Джейна, гениального менталиста. Это повествование о противостоянии двух титанов – воплощений добра и зла, где чудеса, кажущиеся невозможными, становятся реальностью благодаря феноменальным ментальным способностям, помогая восстанавливать справедливость и разоблачать хитроумные планы. Мир сериала населен колоритными и запоминающимися персонажами, каждый из которых – целая вселенная, заключающая в себе уникальные черты характера и богатый внутренний мир. Патрик Джейн – менталист, одержимый жаждой возмездия, истинный гений, облаченный в маску доброты. Хотя он далек от мистификаторов и волшебников, его способности вызывают восторг и веру в чудеса. Тереза Лисбон, отважная и принципиальная сотрудница правоохранительных органов, на первый взгляд кажется неприступной и жесткой, но за этой броней скрывается ранимая и добрая душа. Наблюдать за ее эволюцией, за тем, как она преображается под влиянием Патрика – одно удовольствие. Грейс Ванпелт – воплощение красоты и грации, одаренная тончайшей душевной организацией, и безжалостная в своей борьбе с несправедливостью. Риксби, с его добросердечной душой, – тот самый "медвежонок", как я его называю. Он – воплощение героизма и бескорыстной любви к Грейс. Чо, молчаливый и невозмутимый, подобен воплощению буддийской философии, сохраняя внутреннее спокойствие даже в самых напряженных ситуациях. Кровавый Джо – злодей, являющийся антиподом Патрика, гений зла, неуловимый и жестокий, чья тень лежит на жизни главного героя. Именно он лишил Патрика семьи, и теперь он плетет новые, еще более коварные сети интриг. Увлекательно то, что он увлечен творчеством Уильяма Блейка – несомненно, отражение его сложной и противоречивой личности. Сюжетные линии, особенно те, в которых фигурирует Кровавый Джо, поражают своей динамичностью и зрелищностью. Они разворачиваются словно феерическое шоу, не оставляющее равнодушным ни одного зрителя. При этом сериал не страдает распространенной проблемой – устареванием с течением времени. Даже после многочисленных сезонов, каждая серия способна увлечь и непредсказуема. Работа режиссера заслуживает самых высоких похвал – все элементы тщательно продуманы и выполнены на высочайшем уровне. Атмосфера пронизывает зрителя тончайшими нюансами, а идеальное звуковое сопровождение усиливает эффект погружения. Безусловно, особое внимание стоит уделить актерской игре. Каждый участник актерского состава демонстрирует мастерство высочайшего класса. Жесты и мимика невероятно реалистичны, характеры раскрываются полно и убедительно, эмоции передаются с поразительной правдивостью. В заключение хочется сказать, что перед нами не просто развлекательный сериал, а глубокая и многогранная история, затрагивающая философские, психологические и даже политические аспекты. Это захватывающий рассказ о ментальных навыках, о борьбе добра и зла, о ненависти и любви, о важности доверия. Сериал убеждает нас в том, что каждый из нас способен на самосовершенствование, главное – захотеть этого. Он напоминает, что потенциал к изменениям заключен в каждом из нас, и лишь наш выбор определяет направление нашего развития.
2025-07-21 14:27:42
На первый взгляд, повествование может обмануть, представляя собой лишь мрачную сагу о возмездии и невыносимой скорби, порожденной утратой семьи. Однако, если присмотреться, за этой драматической канвой проступает куда более глубокая и захватывающая история – повествование о трансформации человеческой души, о ее способности адаптироваться и меняться под влиянием окружающего мира. Это сериал не о мести, а о преодолении себя, о мучительных дилеммах, раздирающих душу: что важнее – стремление к справедливости, оплаченное кровью, или сохранение хрупкого счастья, обретенного на руинах прошлого? Особенно трогательна сцена дебюта Джейна в КБР – зрелище потерянного человека, лишенного всякого ориентира, чье существование утратило всякий смысл. Материальные блага кажутся ему пустыми и бессмысленными, а единственной движущей силой становится всепоглощающая жажда возмездия. Эта картина резко контрастирует с тем Патриком Джейном, которого мы наблюдаем в последующих эпизодах – человеком, искренне обеспокоенным благополучием своей новообретенной семьи в стане КБР, заботящимся о своих товарищах. В сердце повествования – постоянный выбор: преследовать очередную зацепку в сложной паутине преступлений Кровавого Джона или же обеспечить безопасность Лисбон и её детей. И чаще всего он склоняется ко второму, откладывая месть на долгие месяцы, а порой и годы. Конечно, он не перестает искать убийц своей жены и дочери, но теперь это скорее не руководство вины, а скорее необходимое условие, без которого он просто не представляет своей дальнейшей жизни. Он старается держать дистанцию, не позволяя друзьям проникнуть в самое сердце своего внутреннего мира, но не из страха перед близостью, а из ужасающей тревоги: что Кровавый Джон может использовать их как пешку в своей жестокой игре, чтобы причинить ему максимальную боль. Эта мучительная боль – неотъемлемый спутник на протяжении всего сериала, но Джейну удается носить ее с маской непринужденной улыбки. Приятно видеть, как сквозь его броню отчуждения пробиваются лучи тепла и сочувствия, как смена обстановки после трагедии оказывает на него благотворное влияние. Встреча с Терезой Лисбон, чье доверие и восхищение его уникальным даром пробудили в нем утраченную радость жизни, стала поворотной точкой. Представить себе, каким мог бы быть великий менталист Патрик Джейн без этой судьбоносной встречи – поистине страшно. Это великолепный сериал, искусно сплетенный из детективных расследований, тонких взаимоотношений и непреклонной борьбы человека за самосовершенствование. Актер Саймон Бейкер воплотил на экране этот сложный и многогранный персонаж с такой глубиной и убедительностью, что сериал хочется пересматривать вновь и вновь, не позволяя ему раствориться в потоке быстро забываемых развлечений. Это не просто история о мести; это гимн человеческой стойкости и способности находить свет даже в самой кромешной тьме.
2025-07-21 14:27:48
Наверняка, любое новое слово об этом сериале обречено на бесполезность – время уже неумолимо распотрошило его до мельчайших фрагментов, препарировав и разобрав на цитаты. Тем не менее, я настоятельно рекомендую русскоязычной аудитории обратиться к оригинальной версии с субтитрами, поскольку восприятие динамики отношений между Джейн и Лизбен кардинально меняется. В российской локализации Лизбен наделена тоном, пестрящим начальственной властностью и некоторой самодовольностью, в то время как в оригинале её речевая манера куда более мягкая, дружелюбная, и позволяет ощутить глубину её интеллекта. Джейн, в свою очередь, в русской озвучке, кажется немного наигранным, исполненным лицемерных уловок, тогда как его оригинальный голос лишен этой фальшивой театральности. Кроме того, к переводу предъявляются обоснованные претензии: зачем бездумно заменять американские поговорки и идиомы их русскими эквивалентами? В этом нет ни малейшего смысла, поскольку утрачивается колорит и аутентичность. Откровенно говоря, попытки логически осмыслить сюжетные линии – занятие практически безнадежное. При пристальном анализе они распадаются на нелепые фрагменты, как карточная постройка, лишенная фундамента. Нельзя не заметить поразительное сходство "скелета" сюжетов, лежащего в основе множества детективных сериалов: "Касл", "Кости" и, безусловно, "Менталист". Различаются лишь детали, "одежда", облачая в нее общую канву. Мне представляется, что если бы сценаристам удавалось сдерживать свою склонность к вычурным фантазиям, истории стали бы куда более захватывающими и правдоподобными. Особый интерес вызывает вопрос: на кого же был проецирован образ Патрика Джейна, какой реальный человек послужил вдохновением для создания этого героя? Я убеждена, что прототип Кровавого Джона в реальной жизни не обладал тем внушительным масштабом и глубиной ума, который ему приписывается в сериале, подобно тому, как это наблюдалось и в фильме "Молчание ягнят". Не покидает ощущение диссонанса от того, что практически во всех американских сериалах существуют злодеи, наделенные сверхъестественным интеллектом, непобедимостью и магическим обаянием. Если прибегнуть к поиску их реальных прототипов, то выясняется, что в действительности они оказываются гораздо более прозаичными, менее умными и зачастую неприятными личностями. Возникает логичный вопрос: зачем в сериалах приукрашивать и преувеличивать значение этих антигероев?