Постер «Видоизмененный углерод»

Сериал Видоизмененный углерод 2 сезон онлайн

Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8 (29.06.2020)
Новый мир предоставил возможность перемещать личность в другое тело, при чем не ограниченное количество раз. Развитие науки — это неоспоримый плюс, но теперь жизнь всего населения под угрозой. Ведь доступ в перемещение и обмен телами есть теперь и у преступников. Совершив нападение или убийство, нужно только перезагрузиться – и ты спрятан под чужой личиной. Нарушать порядки теперь могут преступники и солдаты, у остального населения на это просто нет средств. Теперь в этом «преображении» участвуют миллиардеры, которые внутри своей банды называют себя Мафы, в честь пророка, прожившего почти 10 сотен лет. Загадочный случай произошел после внедрения этого чуда. Один из таких новоиспеченных Мафов хочет расследовать свое убийство и обращается за помощью к ранее убитому спецназовцу. Этот воин был в составе отряда, который пытался открыть борьбу с корпорацией, занимающейся внедрением такой вечной жизни. Всех восставших уничтожили, в том числе и его. Но загвоздка в том, что все ранние воспоминания уничтожаются вместе с телами-клонами. Попытка расследования дела ввязывает их еще в больший заговор.
Рецензии
2025-07-23 05:47:41
## Эхо Вечности: Размышления о Бессмертии и Человеческой Природе На заре времен, согласно древним преданиям Ветхого Завета, жизнь текла в ином ритме. Адам, прародитель человечества, вкусил сладость девяти столетий, его потомок, Сиф, превзошел его, прожив почти тысячелетие. Родословная первых людей была усеяна столетиями, подобно бусам на нити – Енос дожил до 905 лет, Каинан – 910, а Мафусаил, чье имя стало синонимом долгожительства, провёл на земле целых 969 лет, уступая лишь Ною, который вкусил 950 лет существования. Однако, как гласит Писание, эта эпоха изобилия времени была прервана. Господь, увидев распространившийся по земле грех, сократил человеческий век до скромных, по сравнению с прошлым, 120 лет, изрекая: "Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет." Причина такого радикального сокращения времени заключалась в том, что человеческие пороки достигли небывалых масштабов, угрожая превратить живущих в чудовищ, лишенных всякого человеческого подобия. Воображаемый мир сериала "Видоизмененный углерод", вдохновленный одноименным романом Ричарда Моргана, предлагает иную перспективу – будущее, где технология дарует человечеству иллюзию бессмертия. Сознание, оцифрованное и перенесенное в специализированную капсулу, известную как "стэк", имплантируемую в череп, открывает путь к вечной жизни. Однако это благо, словно яблоко раздора, доступно лишь избранным – самым богатым и влиятельным, чьи имена стали прозвищем "мафы", в дань уважения ветхозаветному Мафусаилу. Вместо органической эволюции, они обменивают свои тела, словно сбрасывая старую одежду, обретая новые обличия, каждый из которых становится лишь временной оболочкой для вечного сознания. В этой эпохе, где путешествия сквозь время и пространство стали обыденностью, где сознание может быть "оживлено" в любой точке мира спустя столетия, пороки, казалось бы, исчезают. Насилие, войны, смерть – лишь иные формы существования, искаженные возможностью уклониться от неизбежного конца. Сериал проливает свет на драматические последствия, сопровождающие подобную технологическую эру. Внутренний мир человека, раздираемый горем потери близких, необходимостью расставаться с друзьями, жертвуя новыми знакомыми ради сохранения вечной жизни, обнажается в полной мере. Он демонстрирует абсурдность разрыва между братьями и сестрами, выросшими вместе, но живущими в разных измерениях времени. Предоставление возможности бесконечной жизни неизбежно приводит к деградации человеческого разума, искажению моральных ориентиров, размыванию границ семьи, сводящейся к примитивному, животному инстинкту самосохранения "прайда". Ценности, некогда святые и неприкосновенные, быстро испаряются, когда тело становится всего лишь расходным материалом, заменяемым технологически усовершенствованным вариантом. Стремление к совершенству подталкивает к самым отчаянным поступкам, подчас граничащим с безумием, когда собственные жизни и жизни других становятся лишь средствами достижения цели. Что остается от человеческой сущности в сознании, сотни раз перенесенном в новые тела? Где проходит грань между человеком и психически нестабильным монстром, использующим свою вечную жизнь для удовлетворения эгоистичных желаний? На что способен человек, обладающий даром вечности? Сериал не дает простых ответов. Он рисует картину подлости, коварства, жестокости и интриг, в которой человеческие жертвы становятся обычным явлением ради достижения власти и контроля. Остаются людьми лишь те, кто живет короткую, но насыщенную жизнь, отвергая соблазн вечности. Их выбор часто продиктован религиозными убеждениями – католики верят, что душа умершего, перенесенного в новое тело, обречена на вечные муки. Хотя, согласно их вероисповеданию, душа должна быть предназначена для Рая после смерти. Следовательно, их выбор обусловлен не желанием добра, а страхом перед наказанием. Они не задаются вопросом, почему Господь сократил продолжительность человеческой жизни. Они не размышляют о том, что, если бы Ему было угодно, мы жили бы тысячелетиями. Однако, справедливости ради, необходимо отметить, что страх перед возможным наказанием часто оказывается более действенным мотиватором, чем обещание благ. Проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, коренятся в абсолютной вседозволенности, привилегии богатейших представителей планеты. Многие стремятся присоединиться к мафам из корыстных побуждений, стремясь сохранить свой статус и недостижимость. Их жизни переплетены сложной сетью взаимозависимостей, так как смерть любого из них чревата крахом всей системы. Без технологии переноса сознания не возникла бы потребность в Посланниках – элитном воинском подразделении, способном преодолевать межзвездные расстояния для ведения войн. Не было бы и необходимости уничтожать возможность вечной жизни. Поговорка "лучше – враг хорошего" удивительным образом актуальна в сфере технологического прогресса. В то время как новые технологии улучшают жизнь во многих аспектах, они же порождают новые проблемы, усугубляя существующие. Идея человеческого бессмертия преследует человечество на протяжении веков, и ученые продолжают попытки ее реализации. Однако, слишком много сделано бездумно, без учета последствий. Не стоит ли задуматься об этом до того, как начать мучиться от результатов? Это вопрос, который должен задать себе каждый поклонник технологических новинок, каждый "киборг", стремящийся к улучшению себя с помощью техники. Технологический прогресс не всегда сопутствует эволюции сознания. И без высокого уровня сознания любые изобретения превращаются в опасное оружие в руках безответственных людей. Сериал "Видоизмененный углерод" – это захватывающее, яркое зрелище, оправдывающее зло во имя добра. Форма превосходит содержание, и это становится самоцелью. Оценка: 8 из 10 по кинематографическому исполнению, 0 из 10 по смысловой нагрузке.
2025-07-23 05:47:54
В современном медиа-ландшафте, пронизанном потоком развлекательного контента, поиски по-настоящему захватывающей и глубокой фантастики – задача, требующая терпения и вдумчивого подхода. Особенно остро эта проблема ощущается в сфере сериального производства, где часто преобладают клише и упрощенные сюжетные линии. Хотя выдающиеся образцы, вроде "Пространства", безусловно, радуют глаз, настоящие жемчужины встречаются довольно редко. "Измененный углерод" вызывал немалые надежды. За фасадом проекта стояла адаптация популярной литературной работы (признаюсь, мой личный опыт взаимодействия с первоисточником ограничен), поддержка стриминговой платформы Netflix, что, как правило, является своего рода гарантией определённого уровня качества, и, наконец, команда режиссеров, чьи предыдущие работы украсили как платформу Netflix, так и другие известные кинематографические площадки. Особый шарм проекту должна была придать заявленная жанровая направленность – не просто боевик, а настоящая нуар-атмосфера, пропитанная мраком и неоднозначностью. Сюжет разворачивается в далёком будущем, где абсолютная власть сосредоточена в руках Протектората, тоталитарного режима, подавляющего любое проявление свободы и самовыражения. Ключевым элементом этого мира является технология копирования человеческого сознания в так называемые "стеки" – электронные блоки памяти, которые могут быть перенесены в новые, искусственно созданные тела. Это изобретение стало инструментом для элиты, для могущественных мафиозных кланов, жаждущих бессмертия, а также для преступного мира, использующего эту технологию для достижения своих грязных целей. В этом мрачном будущем человеческое тело превратилось в товар, а высшей ценностью стали электронные стеки, имплантированные в заднюю часть шеи. История повествует о богатом аристократе, который пробуждает стек Такеши Ковача, легендарного повстанца, находившегося в криогенной заморозке на протяжении нескольких столетий, считавшегося последним из борцов против Протектората. Такеши, несомненно, обладает исключительными боевыми навыками, и в первом сезоне он воплощён в изящном теле известного актера Юэля Киннамана. Заказчик надеется, что Ковач расследует покушение на его собственную жизнь, которое подозрительно напоминает попытку самоубийства. Дальнейшее развитие событий представляет собой калейдоскоп обнаженных тел, жестоких убийств и тщательно скрываемых секретов. Однако, несмотря на первоначальный энтузиазм, итог оказался несколько разочаровывающим. В целом, сериал представляет собой довольно неплохой фантастический боевик с детективными элементами. Однако заявленная атмосфера нуара, ощутимая в начале повествования и задававшая определенный тон, оправдывавшая некоторую пафосность и даже театральность актерской игры, постепенно растворялась в каскаде неоновых огней, бесконечных погонь и перестрелок с использованием высокотехнологичного оружия. Во втором сезоне Юэля Киннамана сменил более мускулистый и выразительный Энтони Маки, и вместе с его приходом окончательно испарилась сама идея нуара. Вместо этого стало больше потасовки, перестрелок, нарочитой пафосности и нелепых ситуаций. Самое главное - исчезло то, что действительно могло бы сделать сериал выдающимся – убедительная актерская игра. Это, без сомнения, самое слабое место проекта. Я понимаю, что в фантастике элемент пафоса вполне уместен, но в этом случае он должен сопровождаться харизмой и запоминающимися характерами. Некоторые актеры, например, Джеймс Пьюрфой, воплотивший образ богатого аристократа, или Крис Коннер, создавший образ проекции искусственного интеллекта в теле робота-отеля, продемонстрировали определенную индивидуальность. Однако главные герои, к сожалению, выглядят несколько обыденно. И, что самое печальное, к середине повествования бесконечные погони и патетические речи, звучащие как с трибуны, начинают утомлять. Второй сезон, по моему мнению, оказался еще более слабым, чем первый. Да, авторы добавили масштабности и эпичности, но интриги и детективной составляющей стало ощутимо меньше. В конечном итоге, получилась достаточно неплохая боевая фантастика с красивыми визуальными эффектами, однако с посредственным актерским составом и не самым удачным сюжетом. Смотреть можно, но в первую очередь тем, кто является заядлыми поклонниками жанра.
2025-07-23 05:48:03
Совершить повторение триумфа – задача поистине колоссальная, и в кинематографической сфере это проявляется с особой остротой. Среди буйства телевизионных проектов лишь немногим удается удержать интерес зрителя на протяжении нескольких циклов, если не считать тех, что становятся объектом не столько осознанного просмотра, сколько автоматической привычки. «Видоизмененный углерод» воспрянул к жизни благодаря ошеломительно успешному первому сезону. Он не был безупречен, но, признаюсь, лично я настоятельно советовал его к просмотру. Предвкушение продолжения казалось делом решенным, неизбежным. Однако, коварство зрительской аудитории кроется в бесконечных ожиданиях. С каждым новым сезоном аппетиты растут, требуя большего: свежих концепций, изобретательных сюжетных виражей, эмоциональной вовлеченности и полного погружения в созданный мир. К сожалению, эти ожидания остались невоплащенными. Продолжение, увы, не просто не оправдало надежд – оно буквально безнадежно растеряло всё то, что могло бы увлечь зрителя. Сюжетная линия отдалилась от первоисточника до неузнаваемости. Да, повествование, формально, продолжается, но незнакомым зрителям оно не покажется проблемным. Мир, столь мрачный и атмосферный в первой части, потерял последние признаки безысходности и отчужденности. Граница между богатыми и бедными стерлась, не оставляя следа. Инновации и технологические прорывы уступили место обыденности, превращая будущее в пародию на современный "алигархат". Оно не просто скучно – оно лишено какой-либо индивидуальности, безлико. Сюжетная линия, несмотря на первоначальный потенциал, пошла по пути наименьшего сопротивления, выбрала самый предсказуемый маршрут. Когда акцент начал смещаться на "древних", стало очевидным, куда приведет нас финал. Уже к середине пятой серии становится понятно, что происходит, и дальнейшие поиски тайн становятся не только бессмысленны, но и изматывающи. Авторы, к тому же, вплели в повествование политические интриги и заговоры губернатора с революционными настроениями – линию, на которой можно было построить целую, захватывающую сагу, если бы не было необходимости в умилостивительных диалогах с семьей наемницы. Все это, видимо, часть толерантности, и выполнено. Актеры были отобраны для типичного фантастического боевика, и вот что мы и получили. Они не плохи, играют даже неплохо, фактически, они лишь закрепили произошедшую трансформацию стиля. Режиссура некоторых сцен порой вызывает недоумение, но это не их вина. Исключение составляет, пожалуй, персонаж ИИ - он выделяется на фоне всей этой однообразности и вызывает искреннее сопереживание, проявляя сложный выбор, трагические моменты. Стоит ли рекомендовать этот проект к просмотру? Однозначно, нет.
2025-07-23 05:48:10
В течение двух сезонов я с замиранием сердца наблюдал за развитием событий, но так и не смог уловить глубинную причину, лежащую в основе противостояния, развернувшегося между сопротивлением и властвующей элитой. Какова же их истинная цель? Они, эти бунтари, яростно выступают против дара вечной жизни, противится возможности для людей обрести долголетие, желая, чтобы смертная участь, забвение, подкрадывалась к нам с возрастом, прежде чем мы успеем выразить свои желания. Невероятно, но технология, дарующая практически неограниченную продолжительность жизни, уже давно стала неотъемлемой частью человеческой цивилизации. Она доступна каждому, и ее отказ от использования стал бы не просто нелогичным, а практически невозможным актом. Попытки отменить ее, ограничить или уничтожить, подобны тщетным усилиям поймать ускользающий ветер – безнадежны. И даже если по невероятному стечению обстоятельств все существующие носители «стеков» будут уничтожены, не затронув при этом человеческую расу, сама идея о возможности подобной технологии неизбежно породит ее новую, альтернативную форму, лишь немного позже, в короткие сроки. Следовательно, сама суть борьбы и революционные порывы этих бунтарей лишены подлинного смысла и фундаментальной основы. Если вдуматься, сами повстанцы являются носителями этой самой технологии, а их противостояние протекторату или могущественным мафиозным структурам представляется, по сути, банальным переделом власти, как это свойственно любой революционной эпохе. А предводительница этого движения, создательница дара вечной жизни, вызывает гнетущие ассоциации с Пандорой, отворившей свой проклятый ящик, и несет в себе ауру всемогущества, не лишенную оттенок высокомерия и божественного комплекса. Если же вы искренне убеждены в необходимости ограничения человеческого существования, то, по крайней мере, начните с себя: откажитесь от этих «стеков», не даруйте их своим детям, позвольте им покинуть этот мир в возрасте восьмидесяти или даже меньше. В противном случае, весь этот конфликт кажется мне не более чем бредовыми рассуждениями тех, кто отказывается от прививок, высмеивает их пользу и яростно обвиняет фармацевтические компании в корыстных целях. Их заявления резонируют с тем же нелепым отрицанием общепризнанных истин, упирающимся в необоснованный страх и предрассудки. Подобно этим критикам прививок, повстанцы демонстрируют отчаянное нежелание принимать неизбежность и реалии современного мира.
2025-07-23 05:48:16
Проблема, с которой столкнулся этот проект, очевидна: неудачный кастинг, ставший камнем преткновения на пути к полноценной реализации задумки. Отказ от подходящего исполнителя не связан с этнической принадлежностью, а обусловлен, к сожалению, не самыми выдающимися актерскими способностями. Образ Сокола, созданный в этой интерпретации, не убедителен, представляя собой, на мой взгляд, наиболее сомнительный кастинг во всей киновселенной Marvel. Сценарий обладает невероятной крепостью и логической выстроенностью, являясь настоящим бриллиантом драматургии. В подобной ситуации я бы, находясь на месте создателей, без колебаний выбрал бы совершенно нового актера на ключевую роль. Необходим исполнитель, способный передавать глубокие, сдержанные переживания, как это делал Алан Киннаман в первом сезоне, и как, уверен, могли бы проявить себя многие талантливые молодые актеры, пока еще не достигшие широкой известности. Если же настаивать на подборе актера с африканскими корнями, то вариантов, безусловно, множество, значительно превосходящих по потенциалу существующий выбор. Уилл Смит, возможно, уже потерял свою молодость для подобного амплуа, однако спектр выдающихся чернокожих актеров, способных внести в роль глубину и харизму, поистине огромен – от Идриса Эльбы до персонажа Черной Пантеры. Идея, лежащая в основе сюжета – продление жизни как эксклюзивный, дорогостоящий товар и источник всепоглощающей коррупции, – не является плодом фантазии, а скорее, пророческая констатация реальности, уже начала воплощаться в жизнь, пусть и в примитивной форме. К сожалению, слишком много людей, давно отработавших свой век, сохраняют свое влияние и продолжают негативно влиять на общественное благосостояние. Сюжетный замысел, безусловно, достоин внимания, однако требует переосмысления с точки зрения актерской игры, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.