
7.64
6788
7.00
51000
Сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон онлайн
CSI: NY
Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Во всех городах хватает изощренных преступников всех мастей, которые воплощают свои коварные планы, нарушая законы и подвергая жизни других людей опасности. Им противостоят отважные детективы. Команда специалистов расследует преступления, совершаемые в Нью – Йорке. Во главе этой команды стоит Мэк МакТейлор, настоящий гений, отдающий все силы работе, служба для него всегда была в приоритете. Он уверен, что не бывает дел, которые невозможно раскрыть. Стоит найти зацепку, и дальше уже по ниточке распутывать клубок. Проводить расследования наиболее сложных и запутанных дел Мэку помогает его главный помощник - Стелла Бонасейра. Этим двоим нет равных во всем Нью-Йорке. Они мужественно вступают в схватку со злодеями, не давая беззаконию воцариться на улицах города!
Рецензии
2025-07-21 14:42:07
## Отражения прошлого: размышления о "CSI: Нью-Йорк"
Просмотр всех сезонов "CSI: Нью-Йорк" породил во мне целый водоворот эмоций, хотя изначально я предполагала лишь сдержанное увлечение этим детективным сериалом. Однако две серии третьего сезона пробудили столь глубокий отклик, что я не смогла удержать свои чувства. Первая из них – это душераздирающая история о женщине, бывшей сотруднице лаборатории, которая, оставив службу, не покинула несправедливость, и в одиночку, рискуя собственной жизнью, бросила вызов преступнику, чье арест стал бы для нее вершиной справедливости. "Мне тебя не хватает, девочка..." – эхом отдаются эти слова в моей памяти. Вторая серия – это трагическая сага о двух жизнерадостных и беззаботных девушках-подростках, чья дорога оборвалась на автостраде. Одна погибла мгновенно, вторая, изуродованная до неузнаваемости, вернулась из небытия в больничную палату, чтобы вскоре столкнуться со смертью. Но ни одна из серий, какими бы захватывающими они ни были, не достигла той грани, где страх сплетается с предчувствием и трагедия обжигает душу – той грани, которая делает "CSI: Нью-Йорк" поистине незабываемым.
Долгое время я была преданной поклонницей "CSI: Лас-Вегас", глубоко привязавшись к его персонажам. Поэтому к "Нью-Йорку" я относилась с некоторой настороженностью. Ведь, несмотря на присущую детективному жанру методичность, кропотливое собирание пазла из обрывков улик, два существенных аспекта оставались для меня неразрешимыми. С одной стороны, это неповторимая атмосфера, дыхание города, а с другой – личности, без которых летопись событий оставалась бы лишенной глубины и эмоциональной насыщенности.
В "Лас-Вегасе" был создан уникальный фон – знаменитый город в пустыне, пропитанный легендами прошлого. Конечно, время не пощадило его былое великолепие: мафия, гангстерские разборки, коррупция, но сияние, роскошь и распадность прошлых лет остались нетронутыми. Казино, кабаре, ночные клубы, Стрип, проституция, наркотики – все это сплеталось в причудливый гобелен, воспетый в "Казино" Скорсезе и изложенный в "Казино «Шахерезада»" Брайана Фримена. Именно в этом мире жили и работали герои "CSI: Лас-Вегас", расследуя убийства влиятельных людей – миллионеров, звезд, спортсменов, фотомоделей, тех, кто щедро растрачивал свое состояние на мечтах о счастье, а также тех, кто пришел сюда в поисках обманчивой мечты и был ею сломлен.
В "CSI: Нью-Йорк" я, с некоторой досадой, не обнаружила подобного неповторимого фона, дыхания города. Да, понятно, что Лас-Вегас – это город развлечений, а Нью-Йорк – город трудолюбия, и поэтому второстепенные герои "CSI: Нью-Йорк" – это обычные люди: клерки, менеджеры, секретарши. Но почему бы не одарить Нью-Йорк хотя бы каплей той одухотворенности, которую мы видели в "Сексе в большом городе"? Я не смешиваю яблоки с апельсинами, но мне просто не хватает той самой искры, того очарования, которые делают Нью-Йорк таким притягательным. "Секс в большом городе" был пропитан любовью к этому городу, что делало его по-настоящему притягательным. А здесь, в "CSI: Нью-Йорк", эпизоды словно связаны между собой лишь натянутыми нитями – упоминанием Бродвея, "Янкис", "Никс", сливок общества, преступностью, Пятой Авеню. В центре внимания – трагедии бедняков, бездомных, убежавших подростков, портовых рабочих, представителей рабочего класса. Я не отношусь к ним свысока, эти истории тоже захватывают, но атмосфера остается серой, а летопись событий – однообразной.
Что касается персонажей, то в "CSI: Лас-Вегас" их было больше, но, что удивительно, они были раскрыты гораздо глубже. Или их истории были более красочными, захватывающими, драматичными, многогранными. Трудности Уоррика с азартными играми, непростые отношения Кэтрин с дочерью-подростком и бывшим мужем-бандитом, трагическая участь Сары, отчаянно влюбленной в своего начальника, чьи поиски утешения в алкоголе разрушали ее, но не затмевали ее сострадание к человеческой душе, Грисома, укрывшегося за микроскопом от окружающего мира, смущенного своей глухотой и застенчивости перед Сарой, чья искренность разрушала воздвигнутую им стену… Сострадание, болезнь, хрупкая вера – все это оживало на фоне ослепительного сияния Стрип.
О персонажах "CSI: Нью-Йорк" что можно сказать? Мак Тейлор потерял жену в теракте 11 сентября, Стелла, защищаясь, застрелила своего коллегу, а затем с тревогой ожидала результаты проверки на ВИЧ, Дэнни испытывал симпатию к своей новой напарнице Линдси, пережившей кровавую резню… Это должно было бы звучать проникновенно, трогательно, но на деле это лишь напоминание о выгоревшем сухаре. Почему, к примеру, Мак – холодный и неприступный вдовец – не раскрывает своих переживаний? Почему он переживает кратковременные романы, вместо того чтобы позволить глубокой трагедии сформировать его личность? Зачем этот сюжетный поворот? Почему бы не показать его одиночество и отчужденность, чтобы показать, как одна женщина способна его изменить? Даже историю Дэнни и Линдси можно было бы подать с большей эмоциональной силой. Где здесь страсть?
Вроде бы у Мак и Стеллы присутствует некая связь, некое стремление друг к другу, как у Грисома и Кэтрин – опытных, повидавших жизнь коллег, бывших товарищей. Но чего-то не хватает, прогресс затягивается, не происходит ни одной искры. Жаль. Иногда у меня складывалось ощущение, что жизнь героев была встроена в сериал по принципу "сделайте и забудьте", словно никто не вкладывал душу в этот проект.
В итоге, с точки зрения криминалистики, сериал захватывающий и познавательный, но с точки зрения личности и атмосферы Нью-Йорк сильно проигрывает "Лас-Вегасу". Конечно, я досмотрю "CSI: Нью-Йорк" (он этого заслуживает), а затем с любопытством перенесусь в Майами.
2025-07-21 14:42:11
Пятый сезон обернулся для зрителя настоящей находкой, особенно выделялись эпизоды, рожденные творческим тандемом Стеллы и Мака. Эти серии оказались поистине завораживающими, демонстрируя неординарный подход к повествованию.
Работа Мака поразила глубиной и тонкостью. В одной из серий разворачивается захватывающая история, связанная с загадочной брошью и трагическим событием, затрагивающим трагическую страницу истории – Холокост. Особенную ценность представляет то, как деликатно и без излишней прямолинейности раскрывается эта скорбная тема. Эпизод не перегружен графическими деталями, но вызывает острую эмоциональную реакцию: в финале невольно сжимается сердце от сочувствия к жертвам той войны, вне зависимости от их этнической принадлежности. В этот момент остро ощущается справедливость кармы, которая, подобно неумолимой силе природы, настигнет любого, кто посягнет на человеческое достоинство, независимо от его самоназвания и деклараций.
Стелла, в свою очередь, погрузила зрителя в сложную экзистенциальную историю самопознания – поиск своих корней и стремление постичь собственную идентичность. Повествование развивалось через призму разочарования в наставнике, за которым последовало осознание его человеческой уязвимости и права на ошибку. Эта линия подчеркивает универсальную истину о несовершенстве человеческой натуры.
Нельзя не отметить очаровательные намеки на зарождающиеся чувства между Маком и Стелой. Их связь, сотканная из полутонов и недосказанности, ощущалась скорее как мимолетное впечатление, чем как константный факт, что придавало ей особую прелесть и очарование. Эти тонкие, едва уловимые подтексты порождали бурю догадок и позволяли зрителю самому достраивать картину их взаимоотношений.
2025-07-21 14:42:13
Фильмография Йерри Брукхаймера, а в частности, его кинематографические франшизы, неизбежно провоцируют зрителя на глубокое осмысление феномена преступности. В каждом эпизоде "CSI: New York" разворачивается новая криминальная драма, и нельзя не признать, что подобное, к сожалению, не является исключительно плодом воображения сценаристов. Растлекающая реальность американской действительности подчас превосходит самые смелые кинематографические вымыслы.
Именно это сочетание, эта эклектичная смесь напряженного развития событий, пленительной интриги, сплетающейся с тонкостью взаимоотношений талантливых актеров, делает творение Брукхаймера столь притягательным и выгодно отличает его от менее значимых кинопроектов. Зритель неизбежно ощущает некую таинственную недосказанность, что дразнит его воображение, но подлинное наслаждение и захватывающее приключение, несомненно, разворачиваются прямо на экране, во всей своей визуальной и повествовательной красе. Сюжетные линии, словно паутина, удерживают внимание, а динамика повествования обеспечивает непрерывный поток адреналина, делая просмотр поистине незабываемым опытом.
2025-07-21 14:42:16
Продукции Йерри Брукхаймера свойственно провоцировать зрительское сообщество на фундаментальные размышления о природе правонарушений и их интерпретации. Каждый эпизод сериала «CSI: Нью-Йорк» представляет собой сложный клубок новых преступлений, требующих тщательного и деликатного расследования. Несложно уловить, что заложенная в основу этой франшизы концепция заключается в том, чтобы продемонстрировать аудитории, как часто и многообразны преступные деяния, сотрясающие американскую действительность.
Динамичный, захватывающий ход повествования, переплетенный с рождением и развитием романтических чувств между главными героями, а также блистательная, экспрессивная игра актеров, выделяют картины Брукхаймера на фоне менее запоминающихся кинопроектов. Создается ощущение, что немало тайн и нюансов остается в тени, не раскрываясь перед зрителем, однако несомненным образом, все самое захватывающее и поразительное разворачивается прямо у экрана, пленяя воображение и не оставляющее равнодушным. Эффект погружения усиливается благодаря реалистичным деталям и тонкому психологизму, что и делает эту киносерию поистине притягательной и удерживающей внимание.