Постер «Перевод с немецкого»

Сериал Перевод с немецкого 1 сезон онлайн

Актеры:
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Режисер:
Андрей Мармонтов, Владимир Кильбург
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Сюжет сериала "Перевод с немецкого" берёт своё начало с событий за несколько дней до начала Великой Отечественной Войны. В стране весьма напряжённая ситуация, ведь представители контрразведки работают крайне стремительно и целенаправленно, чтобы не допустить неожиданного нападения со стороны фашистской Германии. К главной героине сериала, женщине по имени Ирина, работающей в МГУ преподавателем немецкого языка, обращается майор НКВД Павел Нечай, который просит у знатока германской культуры отыскать особо редкую книгу, используемую немецкими шпионами в качестве шифровки. Конечно же, эта работа становится крайне непростой для Ирины. Она, сама того не замечая, становится частью крупной антифашистской операции, которая затягивает женщину с головой. К тому же во время работы героиня сталкивается с Андреем Галкиным, мужчиной, в которого когда-то давно была влюблена. Этот мужчина, а также супруг Ирины оказываются замешаны в делах НКВД, равно как и Ирина. Все изменится в жизнях главных персонажей, когда наступит Великая Отечественная Война.
Рецензии
2025-07-23 09:56:09
В иерархии пугающего, в лабиринтах кошмарного опыта, существуют, на мой взгляд, три отчетливые ступени, каждая из которых нисходит в свою собственную бездну. На нижнем, первом ярусе, покоится "Кошмар на улице Вязов" – воплощение сновиденного ужаса, маниакального преследования, кошмар, вырвавшийся на свободу. Следующий уровень занимает явление, столь же шокирующее в своей специфике – Евгений Ваганович Петросян, чье юмористическое действо граничит с экзистенциальной тоской. Но вершина, самый неприступный пик этой иерархии, принадлежит русским историческим сериалам, ограниченным всего четырьмя эпизодами. Этот феномен – настоящий парадокс, словно затерянный в почтенной кладовой, отделённый от остального мира. Кажется, что при создании проекта произошла какая-то невообразимая путаница: сначала была выбрана плеяда актерского состава и штат сценаристов, а затем их роли были хаотично перепутаны. Представляется, что актеры, вдохновленные неистовым потоком фантазии, вознамерились самостоятельно написать сценарий, в то время как сценаристы, освобожденные от бремени повествования, с энтузиазмом воплощали на экране гротескные образы, прихотливых идиотов, отчаянных персонажей. В результате, изысканная гармония повествования оказалась невозможной, но зато сценаристы продемонстрировали поразительное умение мимики и жестикуляции, с неприкрытой экспрессией обнимая и отталкивая друг друга в кадрах, словно подчиняясь невидимой, дикой воле. Не сумели, судя по всему, участники этого предприятия, даже просто вычислить точную дату аннексии Латвии Советским Союзом. Однако, невероятным образом, композитор, ответственный за музыкальное сопровождение и оформление, позволил себе, в духе абсурдизма, написать на скромном рыночном ларьке слово "Хлеб" с использованием малоиспользуемой буквы "ять". Таким образом, получилось нечто поистине уникальное, замечательное в своей странности. Это потрясающе страшно. Пожалуй, даже более пугающе, чем выступления Евгения Петросяна, не говоря уже о кошмарных видениях Фредди Крюгера, олицетворяющего кошмарный сон. Это – не просто сериал, а сенсация, пропитавшаяся атмосферой безудержного хаоса и абсурда, порождающая невозможное вообразить чувство тревоги и дискомфорта.
2025-07-23 09:56:14
Представленный детективный триллер обладает вполне достойным потенциалом, хотя и не лишен определенных шероховатостей, делающих его просмотр терпимым. О мастерстве актерской труппы, признаюсь, нет нужды распространяться – их выдающиеся таланты очевидны даже неискушенному зрителю. Фильм увлекает в атмосферу напряженных предвоенных дней, где сплелись интриги и шпионские игры, создавая захватывающее повествование. Однако, меня глубоко обеспокоило видение режиссера, его неортодоксальная попытка переписать историю, подсовывая молодому поколению искаженное представление о событиях. Он, словно пытаясь оправдать жестокость прошлого, утверждает, что все безжалостные исполнители, выбивавшие признательные показания и фабриковавшие обвинения в шпионаже, были марионетками, управляемыми из-за рубежа – из Англии, Германии, Японии и других государств. В свою очередь, сотрудники советского НКВД представляются невинными жертвами, "агнцами божьими". Подобная интерпретация абсурдна и категорически неприемлема. Позволять себе подобную ревизию – значит, оскорбить память миллионов невинно пострадавших, чьи жизни оборвались на плахах и в бесчеловечных лагерях. Забывать эти трагические страницы истории – значит, обрекать себя на повторение ошибок. Уроки прошлого необходимо хранить в сердцах, чтобы не допустить повторения подобных злодеяний. В заключение, я бы оценил этот фильм на скромную "тройку", как развлекательную возможность для времяпрепровождения, но с осознанием того, что сюжетное переосмысление истории требует критического осмысления и отторжения.