
7.50
6870
7.60
27000
Сериал Тегеран 1 сезон онлайн
Tehran
Актеры:
Нив Султан, Менаш Ной, Лираз Чархи, Шервин Аленаби, Араш Маранди, Шон Тоуб, Навид Негабан, Шила Омми, Мо Бар-Эль, Соганд Сара Фахери
Режисер:
Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2020
Тамар Рабинян ― утонченная и красивая женщина, занимающаяся нелегким делом разведки, в котором она является признанным и ценным профессиональным агентом, работающим на благо Израильского государства.
Наличие богатого опыта в различных сферах, в совокупности с женской привлекательностью, позволяет ей с легкостью осуществить эффективное внедрение в террористические преступные группировки, что в дальнейшем способствует как успешному раскрытию, так и предотвращению целой массы готовящихся преступлений — терактов.
Руководством Управления для девушки-спецагента ставится очередная задача с ответственной миссией в Тегеране. Для ее исполнения потребуются максимальная концентрация внимания, аккуратность и осторожность. Незадолго перед отъездом на задание разведчица знакомится с мужчиной.
Рецензии
2025-07-23 10:24:00
Случайно наткнувшись на анонс второго сезона на трансляционном канале "КАН", я, поддавшись давней тяги, решил, наконец, ознакомиться с первым. Промедление было ощутимо – порыв смотреть посещал меня не раз, но жизненные обстоятельства постоянно препятствовали.
И вот теперь я с горечью констатирую: лучше бы это желание осталось нереализованным. В моей практике не встречалось ничего столь примитивного и неубедительного в плане повествования. О актерском составе я, как неискушенный зритель, судить не берусь. Однако, любопытно, что двое из исполнителей, играющие роли иранских хакеров, ранее были замечены в таких проектах, как французский шпионский триллер "Бюро легенд" и американская драма "Родина" – признак того, что на подобных ролях не приглашают актеров, чьи возможности далеки от совершенства.
Однако сюжет… Сам по себе он представляет собой нечто, отдаленно напоминающее студенческий кинопроект, скомканный в спешке плетущимися в творчестве неуверенными студентами-троечниками. Словно в панике, перед лицом неизбежной сдачи дипломной работы, когда время утекло сквозь пальцы, финансовые ресурсы иссякли, а необходимость представить комиссии нечто конкретное нависла давящим грузом, студенты в порыве отчаяния пытаются скрепить что-то из подручных материалов. Получается неровно, некорректно, как неловкое творение, созданное в порыве бессонных ночей и пивных дискуссий.
Правдоподобности в этой истории не просто нет – она уходит в отрицательные значения. Если бы израильский "Моссад" действовал подобными методами, он не только не обзавелся бы репутацией одной из наиболее эффективных разведывательных служб в мире, но и его агентов разоблачали бы даже дети, посещающие старшие группы детских садов. С подобной подготовкой и выполнением операций невозможно было бы не только уничтожить два ядерных реактора в странах Ближнего Востока – причем, уничтожение второго до сих пор окутано тайной – но и просто вывезти верблюда из бедуинского поселения в Негеве.
Разведчица, действующая в чужой стране, которая враждебно настроена по отношению к Израилю, такой как Иран, не имеет ни достойного укрытия, ни квалифицированной подготовки, связывается с Израилем посредством сотовой связи – представьте себе, сотовой, Карл! – свободно проникает в центр ВВС Ирана, открывая двери, как говорится, на лету... Крот, оказавшийся в самом сердце разведывательной сети, о чем руководитель базы узнает лишь в момент исполнения задания, когда до его завершения остаются считанные минуты… Иранский разведчик, убеждающий по телефону отца агента, выполняющего задание, выехать из страны… Перечень нелепостей столь обширен, что для его полного изложения потребовалась бы целая книга.
Впечатление складывается такое, будто "Моссад" для исполнения этой операции набрал случайных прохожих с иерусалимского рынка Махане Иеуда, и даже те, вероятно, проявили бы большую профессиональную сдержанность.
По сути, перед нами сериал, демонстрирующий, каким шпионский сериал *не должен быть*. И если бы таким было заявлено, то выпуск первого сезона был бы признан полным успехом - ведь он превосходно иллюстрирует анти-пример. Честно говоря, мне стыдно за Израиль. После появления на свет "Фауды", "Хатуфим", "Под фальшивым флагом" и других израильских сериалов, завоевавших заслуженную мировую популярность, первый сезон "Тегерана" возвращает нас в прошлое, к наивным семейным комедиям 70-х годов… Телевизионные фильмы XXI века должны соответствовать более высоким стандартам.
2025-07-23 10:24:09
Вслед за чередой захватывающих телеповествований, таких как «Родина» и «Заложники», стриминговый гигант Netflix предпринял еще более дерзкий шаг, представив публике сериал «Фауда», глубоко проникающий в сложную канву израильско-палестинского конфликта. В ответ на этот феноменальный успех, Apple TV+ предприняла аналогичный, но не менее амбициозный проект: приобретение прав на восьмисерийную драму «Тегеран» и заключение соглашения о совместном производстве для международной дистрибуции. Более того, компания Apple взяла на себя обязательство обеспечивать финансирование второго и третьего сезонов, подтверждая веру в потенциал этого новаторского сериала. За этой головокружительной популярностью «Тегерана» стоит выдающаяся фигура – Моше Зондер, израильский сценарист и бывший журналист, чья репутация одного из самых талантливых творцов израильского телевидения не подвергается сомнению. В его послужном списке уже имеется другой резонансный проект – отмеченный наградами сериал «Фауда».
Итак, о чем же повествует эта завораживающая сага?
События разворачиваются вокруг внезапной вынужденной посадки иорданского авиалайнера в Тегеране. Среди пассажиров, чьи судьбы оказались переплетены в этой непредсказуемой ситуации, оказывается Тамар Рабинян, блестящий хакер и тайный агент израильской спецслужбы Моссад. Под личиной вымышленной личности она внедряется в тегеранское общество, неся на своих плечах колоссальную ответственность: нейтрализовать ключевой иранский радар, открывая тем самым путь для израильских военных самолетов, которые должны нанести удар по ядерному реактору, предотвращая катастрофическое получение Ираном атомного оружия. Если ее тщательно спланированная операция потерпит фиаско, израильские самолеты не смогут осуществить свой стратегически важный полет.
В этой напряженной игре политических интриг, Фараз Камали, опытный и принципиальный командир Революционной гвардии Ирана, мгновенно осознает, что Тамар прокралась в его страну и начинает безжалостно преследовать ее, предвкушая разоблачение и возмездие. Миссия оказывается провалена, и Тамар, оказавшись в смертельной ловушке в чужой стране, вынуждена отчаянно бороться за выживание. Она находит убежище в тени, среди молодых, непримиримых противников авторитарного режима, где, вопреки своей воле, находит искренние чувства, что еще больше усложняет её положение.
История Тамар особенно драматична: она родилась в Тегеране, но в раннем детстве, когда ей было пять лет, ее семья эмигрировала в Израиль. Возвращаясь в город своего рождения под прикрытием тайной операции, она оказывается лицом к лицу с бурной, скрытой от посторонних глаз жизнью Тегерана – с его сырыми, потайными убежищами и неспокойными улицами. Несмотря на грозящую ей опасность и неизбежные эмоциональные потери, Тамар, движимая чувством долга и патриотизма, готова на любые жертвы, чтобы выполнить поставленную перед ней задачу.
2025-07-23 10:24:14
"Тегеран" – захватывающая и виртуозно срежиссированная мини-сериальная сага, в которой блистают актеры иранского происхождения, ныне проживающие вдали от родины. Уникальный шарм проекту придает решение, согласно которому все герои, от иранцев до израильтян, изрекают свои реплики на родных языках – на персидском и иврите. Эта лингвистическая деталь не только способствует глубокому погружению в атмосферу, но и делает отыгрыш невероятно правдоподобным и убедительным, привнося в повествование ощущение документальной достоверности. По сути, это еще одна выдающаяся израильская работа, пронизанная искренней эмпатией к иранским персонажам, позволяющая взглянуть на них с неожиданной, почти гуманистической перспективы. Это поистине оригинальное и содержательное развлечение, во многом благодаря концептуальной новизне и интеллектуальной глубине.
Сюжетная завязка поражает своей гениальностью, а высочайший уровень производственной ценности не оставляет равнодушным. Однако, к сожалению, ближе к концу первого сезона, приблизительно с третьего эпизода, сюжетная канва начинает расслаиваться, теряя первоначальную логику и последовательность. Вопросы о мотивации и действиях внедренного агента, которые ранее казались второстепенными, превращаются в настойчивые и озадачивающие сомнения. Поведение других действующих лиц становится непредсказуемым и, порой, немотивированным, создавая ощущение искусственности и отрывая зрителя от вовлеченности, которую он испытывал в начале повествования. Вместо четкой структуры и выверенной драматургии, ощущается некая растерянность сценаристов, что, безусловно, омрачает впечатление от просмотра.