
Сериал Скользящие 1 сезон онлайн
Sliders, Параллельные миры
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Режисер:
Ричард Комптон, Джим Джонстон, Оскар Л. Косто
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1995
Студент-физик Куин Мелори всё своё время проводит над исследованиями гравитации. Его цель – построить гравитационную машину, тем самым прославившись в обществе учёных и заслужить уважение своих сокурсников.
В формулах и расчётах возникает ошибка, и вместо желаемого изобретения получается устройство, позволяющее путешествовать в параллельные миры. Куин вместе с профессором Артуро и приятельницей Вейд отправляются в другую реальность. По воле случая устройство переносит вместе с ними человека, не имеющего к этому никакого отношения, Рембрандта Брауна.
«Путешественники» решают из одного параллельного мира отправиться в другой, но случайно сбивают настройки в машине. Теперь они не могут сами выбирать мир для дальнейшего перемещения и не знают, как вернуться домой.
Рецензии
2025-07-22 00:32:40
Несмотря на почтенный возраст этого сериала, я с удивлением открыла его для себя лишь недавно. Как заядлая поклонница жанра фантастики, я просмотрела бесчисленное множество кинематографических шедевров, однако признаюсь, что давно не испытывала столь искреннего, почти детского восторга, как от первых сезонов "Sliders". Под этим я имею в виду конкретно те эпизоды, где сохранился первоначальный актерский состав – в сущности, 1-3 сезоны.
В этих сериях герои, постоянно попадающие в череду сложных и порой угрожающих ситуаций, источают неуловимую, всепроникающую ауру оптимизма. Возможно, это звучит несколько несерьезно, но именно такие чувства переполняют меня после просмотра. Помимо захватывающих приключений, практически каждая серия щедро приправлена юмором и остроумными саркастическими замечаниями, что обусловлено ярко выраженными и проработанными характерами персонажей.
Во время просмотра стирается грань между вымышленными героями и реальными людьми – перед нами предстают живые личности, к которым быстро начинаешь испытывать симпатию, сопереживать их неудачам и радоваться их победам. Каждая серия становится своего рода путешествием, в котором ты, словно попутчик, разделяешь с ними радости и тревоги. За время этих "скольжений" четверо совершенно незнакомых людей преображаются из случайных спутников в крепкую, сплоченную семью, где каждый готов пожертвовать собой ради другого.
В телевизионных сериалах 90-х годов была какая-то особенная, неподдельная теплота, и, на мой взгляд, это важнее, чем любой, даже самый реалистичный вымышленный ящер. К сожалению, в поздних сезонах (2 и 3) началась череда замен актеров (хотя некоторые из них были вполне достойны), все больше внимания стало уделяться динамичным сценам, погоням и перестрелкам, и от прежнего очарования не осталось и следа. Для меня это уже совсем другой сериал, сохранивший лишь название. Возможно, кто-то найдет его привлекательным, но в моей оценке 4-й и 5-й сезоны я учитывать не буду, так как они не способны омрачить впечатление от первых трех.
В заключение, если вы сомневаетесь, стоит ли смотреть этот сериал, я всем от души рекомендую начать с первого сезона! Если вам импонируют сюжеты, основанные на перемещениях во времени или пространстве, он непременно вас не разочарует. И если вдруг, через некоторое время, вас перестанет увлекать этот формат, вы всегда сможете остановить просмотр и переключиться на что-то другое. Что, несмотря на все мои опасения относительно поздних сезонов, я не смогла сделать.
2025-07-22 00:32:47
Не всегда новаторство равносильно превосходству. Этот принцип особенно ярко проявился в трансформации обозначенного сериала, чьи первые три этапа дарили зрителям истинное наслаждение остротой повествования, интригующими сюжетными виражами и, что самое важное, оригинальной концепцией. Само ядро проекта, его первоначальная задумка, представляла собой нечто поистине захватывающее. Однако, с наступлением четвертого сезона, наступила радикальная перемена – уход Джона Риса-Дэвиса, чье присутствие являлось ключевым элементом успеха, появление новых, не всегда органично вписавшихся персонажей, и, что наиболее прискорбно, отход от заявленной изначальной траектории развития сюжета. Повествование стало излишне переплетено, обросло запутанными нитями, повествуя о борьбе странствующих героев с таинственной, зловещей расой, обитающей в альтернативной реальности.
Не меньший диссонанс вызывает качество русского дубляжа, который, откровенно говоря, оставляет крайне противоречивые ощущения. Особенно остро это ощущается во время воспроизведения реплик, исполненных мастером дубляжа, талантливо воплотившим образ Рембранта Брауна – опыт подобного перевода способен лишь кошмарными сновидениями. Возникает стойкое убеждение, что переложение на русский язык доверили, увы, не искушенному, начинающему школьнику. Очевидно, что постановка новых серий сопровождалась чрезмерной спешкой, поскольку создателям не сочли нужным удостоверить актеров в корректном произношении имени, столь знакового для русской истории и культуры – вождя мирового пролетариата.
В качестве яркого примера подобного пренебрежения к деталям можно привести сцену, в которой путешественники оказываются в оккупированной русскими войсками Америке. Увидев в парке знакомый монумент, профессор Артуро, демонстрируя нарочитую важность, называет его именем, искаженным до неузнаваемости – то ли Николай Владимирович, то ли нечто иное, но безусловно далекое от истины. В то же время, его товарищ Куин, принимая серьезное выражение лица (несмотря на очевидное незнание предмета разговора), создает комический эффект, вызывая у российского зрителя неконтролируемый смех. К сожалению, подобных вольностей и неточностей в последних сезонах наблюдается немало, что серьезно омрачает общее впечатление от проекта.
2025-07-22 00:32:55
С ранних лет меня неизменно пленяла концепция параллельных измерений, иных бытий, существующих вне привычной нам вселенной. Загадочность и притягательность этой гипотезы, возможность заглянуть в иные реальности, где законы мироздания и социальные устои радикально отличаются от тех, что мы переживаем, – это поистине завораживает. Недавно я был поглощен одним сериалом, исследующим подобные концепции, и его очарование было несомненным.
Изначально, игра актерского состава была феноменальна, выдержав высочайший уровень мастерства. Особого внимания заслуживает исполнение Джона-Риса Дэвиса, чье присутствие добавляло повествованию неповторимую глубину и убедительность. К сожалению, его уход из проекта ощутимо повлиял на общую динамику, оставив во вкусе легкую грусть.
Первые три сезона представляли собой настоящее кинематографическое пиршество – яркие, запоминающиеся персонажи, каждый эпизод насыщен сюжетными перипетиями, и, главное, потрясающая, всецело захватывающая идея. Однако, в дальнейшем, после рубежа третьего сезона, на поверхность стали выходить определенные недоработки, зачастую граничащие с клише и обыденностью. Путешественники во времени и пространстве, изначально заинтригованные своей миссией, постепенно трансформировались в героев, вовлеченных в бесконечную череду схваток и побоев, что, безусловно, немного утомляет.
Определенный эпизод, в котором герои неожиданно оказались в Америке, в плену у русских – кажется, это из ряда курьезных, но забавных моментов – вызвал у меня неподдельный интерес. Наблюдать за стереотипным изображением русских сквозь призму американского сценария оказалось занятным опытом, хотя и не лишен определенной предвзятости.
Разумеется, при более пристальном внимании, невозможно не заметить ряды недочетов, логические несостыковки, и неточности. Однако, когда позволяешь себе погрузиться в происходящее, отдаваясь потоку событий, эти мелочи отступают на второй план, уступая место очарованию общей картины. Такое погружение позволяет сфокусироваться на самом сюжете, на динамике взаимодействия персонажей. В конечном счете, несмотря на недостатки, сериал оставил после себя ощущение чего-то цельного, живого, с искрометными, порой виртуозными моментами юмора.
Тщательно продуманные декорации, неповторимая стилистика, и, безусловно, талантливая игра актеров – все это, в совокупности, создает впечатление, что перед нами работа, выполненная на высочайшем профессиональном уровне. Это действительно кинематографический феномен, способный перенести зрителя в мир, полный загадок и невероятных возможностей.