Постер «Побег из тюрьмы»

Сериал Побег из тюрьмы 2 сезон онлайн

Prison Break
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2006
Майкл Сколфилд не может смириться с приговором суда, который решил, что его брат виновен в страшном преступлении. Главный герой понимает, что если ничего не делать, то казни не избежать. Подстроив ограбление банка, Майкл делает все возможное, чтобы попасть в тюрьму, где находится его брат. К тому же главный герой отлично знает это место, ведь некогда он сам работал проектировщиком данного здания. Майкл отлично знает план помещений и великолепно справляется с подготовительной работой для побега. Однако, кто бы мог подумать, что во время пребывания в тюрьме главный герой, помимо брата, встретит еще и настоящую любовь, с которой тоже решит бежать из тюрьмы.
Рецензии
2025-07-22 00:40:38
## Ода Побегу: Размышления о сериале, изменившем мое восприятие Среди обилия развлекательного контента, захлестнувшего современные медиа, я всегда относился к сериалам с долей скептицизма, с некоторой долей снисходительности. Складывалось впечатление, что это вторичный продукт, призванный лишь занять пустоту вечера, не предлагающий ничего нового и ценного. Однако, даже среди этого потока развлекательных "мыльных опер", как их часто называют, существуют исключения, достойные внимания. Необходимо отказываться от предвзятости и стереотипов, ведь лишь так можно открыть для себя настоящие сокровища. Именно так я впервые услышал о сериале "Побег". Его название звучало из разговоров знакомых, проскальзывало в случайных фразах прохожих, словно шепот легенды. Идея, заключающаяся в дерзком и рискованном побеге двух братьев из тюрьмы, в сочетании с замысловатой интригой и драматическими обстоятельствами, вызывала неподдельный интерес. Загрузка, просмотр – и вот я уже погружаюсь в водоворот событий, в вихрь переживаний. Несколько бессонных ночей пролетели как один миг, заполненные приключениями и разочарованиями, отчаянными попытками обрести свободу, демонстрацией истинной дружбы и, что самое горькое, подлым предательством. Ошеломленный, я начал перечитывать многочисленные отзывы и рецензии, встречая как восторженные хвалы, так и критические замечания. Тем не менее, моя личная оценка осталась неизменной: "Побег" – это, безусловно, лучший сериал, который мне довелось увидеть на протяжении всей жизни. Но что же заставило этот сериал настолько сильно зацепить меня? На какое время поселилось в моей голове это неотступное желание понять корни этого глубокого эмоционального отклика? Вначале мне казалось, что причиной может быть захватывающая тематика – тема борьбы за справедливость, стремление к свободе, выживание в нечеловеческих условиях. Возможно, дело в непредсказуемых сюжетных линиях, мастерски переплетающих интригу и драму. Или, может быть, в блистательной актерской игре, вживении актеров в своих персонажей, словно они сами проживают их жизни? Но лишь после того, как я просмотрел все четыре сезона, проникся каждой деталью и нюансом, я наконец-то обрел ответ. (О нем я расскажу в заключении этой рецензии). Прежде чем перейти к итогам, я позволю себе уделить внимание актерской игре, которую хотелось бы охарактеризовать через призму созданных ими образов. Сразу следует отметить, что кастинг был выполнен на высочайшем уровне, с поразительной проницательностью и чувством меры. Создалось впечатление, что каждый актер был подобран с ювелирной точностью, идеально вписываясь в созданный для него образ. Сложно представить кого-либо другого в роли Тэдди (Роберта Кнеппера), персонажа, излучающего харизму и непоколебимую веру в справедливость. Майкл Скарпа, исполнивший роль Линкольна Барроуза, продемонстрировал поразительную сдержанность и мастерство. Его игра лишена излишней экспрессии, каждое его движение, каждый жест, каждая мимика выверена до мелочей. Он – воплощение безупречного героя, верного своим принципам, но, по моему мнению, несколько идеализированного. Да, он ошибается в своих расчетах, допускает просчеты в своих умозаключениях, но в нем практически отсутствует агрессия, эта разрушительная сила, движущая многими персонажами. Он – настоящий гений, не в смысле проявления выдающихся способностей, а в смысле умения видеть суть вещей, находить выход из самых сложных ситуаций, оставаясь верным своей чести. Линкольн Барроуз – это, пожалуй, один из самых интересных персонажей сериала. Его немногословность, его неуклюжесть, его, казалось бы, безнадежная ситуация – все это делает его антиподом своего брата. Но именно в моменты отчаяния, когда надежда кажется потерянной, он раскрывается как человек с твердыми жизненными принципами, со своим уникальным пониманием мира, со своей, пусть и упрямой, волей к победе. Образ Сары Танкреди, к сожалению, не вызвал у меня столь же сильных эмоций. Она не смогла затронуть меня так глубоко, как Майкл и Линкольн, персонажи, за которых зритель отчаянно переживает. Она – бывшая наркоманка, стремящаяся искупить свои грехи, помочь другим, насколько это в ее силах. Но ее улыбка пропитана чувством вины, а взгляд отражает пустоту, отчужденность. С другой стороны, Фернандо Сукре, исполненный Амори Ноласко, – это настоящая находка. Эта роль принесла актеру всемирную известность, и не зря. Персонаж, с его наивной непосредственностью, с его прямолинейностью, с его безудержной любовью к своей девушке, просто очаровывает. Актер мастерски вжился в этот образ, делая его одним из самых запоминающихся в сериале. Теодор "Тедди" Багвел – персонаж, вызывающий противоречивые чувства. Искренне хочется понять, надо ли его презирать или жалеть, смеяться над его шутками или восхищаться его дерзостью. Он – мастер черного юмора, безусловно, обладающий поразительным взглядом на жизнь, на свободу. Он – фанатик своего дела, живущий по своим собственным правилам. Алекс Махоун, исполненный Брэдом Фихтнером, – это, безусловно, яркий персонаж, хотя, на мой взгляд, актер немного переиграл. Он – фанат своего дела, для которого работа – это все, даже превыше собственных принципов и семьи. Он – человек, страдающий наркотической зависимостью, одержимый идеей поймать беглецов, предвидеть их дальнейшие действия, проникать в их мысли. Бред Белик – громила-надзиратель, быстро завоевавший симпатии зрителей своим юмором и харизмой. Актер на все сто процентов соответствует своему образу. Образ Вероники, доброй и простой девушки, исполненный Лоренцо Росси, – это глоток свежего воздуха. Она видит в людях только хорошее и... уходит из жизни в неожиданный момент. Агент Келлерман, блестяще сыгранный Патриком Маккей, – настоящий солдат, преданный, исполнительный, педантичный, не способный на компромиссы. Он – воплощение долга и ответственности, человек, разочаровавшийся в системе, но отдавших свою жизнь за торжество правды, уходя с достоинством победителя. Конечно, здесь не перечислены все персонажи сериала, но каждый из них, безусловно, обладает своей индивидуальностью и вносит свой вклад в общую картину. Я сталкивался с критикой, утверждающей, что первый и второй сезоны – это вершина сериала, а последующие – лишь жалкое подобие, созданное для "кассовых сборов". С этим я категорически не согласен. Первый сезон был просмотрен за две бессонные ночи, не давая и мысли о сне, не давая и возможности поесть. Внутренние переживания героев, переплетенные с ограниченным пространством тюремных коридоров, стремление к свободе – все это не позволяло уснуть. Второй сезон, развернувшийся в открытом пространстве, контрастировал с первым, но не уступал ему по драматизму и напряжению. Третий сезон, подвергшийся самой острой критике, действительно немного скомкан, но это можно объяснить забастовкой сценаристов, которая существенно замедлила работу над ним. После чего сюжет получил мощный импульс и развернулся с невероятной скоростью, до самого финала четвертого сезона. Единственный недостаток, который я могу отметить – это, пожалуй, необъяснимое воскрешение некоторых персонажей в заключительной сцене. Но в целом, "Побег" – это сериал, который держит в напряжении от начала и до конца, заставляя зрителя пытаться предугадать дальнейшие события, но все попытки оказываются тщетными. Посмотрите его – вы не пожалеете. **(И вот о чем я хотел сказать в заключении. Дело в том, что меня зацепил не только захватывающий сюжет, не только актерская игра, не только темы свободы и справедливости. Меня поразила способность сериала показать человечность. Даже в самых безжалостных условиях, даже среди самых жестоких людей, всегда есть место для сострадания, для дружбы, для любви. "Побег" - это не просто история о побеге из тюрьмы. Это история о том, что даже в самые темные времена можно найти свет, если не терять веру в себя и в людей.)**
2025-07-22 00:40:59
Признаюсь, меня постигло удивление – в жизни мало что способно пробудить столь всепоглощающую страсть к последовательному просмотру телесериала, настолько поглощающую, что стираются грани с окружающим миром. Никогда бы не подумала, что смогу испытывать глубокую симпатию к персонажам, чьи поступки окрашены мраком и пороком. Безусловно, это – манифест мощи искусства, бесспорная триумф творческого гения, перед которым невозможно не склониться в благоговейном трепете. О, как жаждала бы я, чтобы "Побег из тюрьмы" не знал конца, чтобы новые главы этой захватывающей истории возникали одна за другой, продлевая ощущение волшебства. Но, увы, лишь время и пространство обладают безграничностью в этом бренном мире. Особую теплоту в моем сердце оставил первый сезон – каждый кадр, каждый оттенок звука словно пропитан ностальгией. Клип Kaye Styles, сотканный из фрагментов этого сериала, способен вызвать на глаза слезы воспоминаний. Второй сезон является достойным продолжением, а третий, несмотря на кардинальные перемены, не позволяет угасать интерес к происходящему на экране. Однако наиболее тяжелым испытанием оказался финальный, четвертый сезон, требующий максимальной концентрации и эмоционального напряжения. Связующим звеном, объединяющим все четыре сезона, является плетение неожиданных сюжетных поворотов, неустанное напряжение, хитроумные замыслы, окутанные тайной, сенсационные откровения и, конечно же, яркие, запоминающиеся личности. Пора поразмышлять о наиболее значимых фигурах, населяющих этот телеэпический мир. Чарльз Потошек, хотя и не являлся частым гостем на экране, оставил глубокий след в моей памяти. Воспоминания о его стремлении к голландским просторам, о его преданной дружбе с верным псом, и о трагической встрече с Махоуном на вышке вызывают щемящую грусть. Что касается Пола Келлермана, то я не готова причислить его к галерее однозначных отрицательных героев. Его изящные манеры, добродушное выражение лица говорят о многом, и моя симпатия к нему не угасла. Было бы ценно, если бы этого персонажа продержали в повествовании немного дольше. Брэд Белик – еще одна личность, которую сложно свести к однозначной характеристике. Никогда бы не предположила, что под маской жестокого надзирателя скрывается столь сложная натура. Сериал убедил меня в том, что в каждом человеке, без исключения, скрыты положительные качества, часто погребенные под толщей предрассудков. Сцена самопожертвования Белика, хотя и кажется несколько нелогичной, пронизана трогательной искренностью. Джейсон Уистлер, как ни странно, не вызвал у меня ни однозначно положительных, ни отрицательных чувств. Складывалось впечатление, что он был обречен на долгое пребывание в этой захватывающей истории. Гретхен Морган, для многих зрителей, вероятно, представляется безжалостной злодейкой. Однако это – ошибочное суждение. Она – высококлассный боец, мастерски обученный профессионал, и осознание этого рассеивает гнев и осуждение, которые роятся вокруг ее фигуры. В отдельные моменты даже возникает чувство жалости к ней, как и к остальным отрицательным персонажам, которые оказались на этой стороне жизни не по собственной воле. Особенно трогательны сцены, в которых Гретхен взаимодействует с Эмили. Что касается Дона Селфа, то поначалу он казался мне неприятным, слабохарактерным человеком. Когда же его обман раскрылся, стало ясно, что за этой маской скрывается нечто большее. Причина, побудившая его на этот поступок, вызвала мое понимание и даже оправдание – он стремился исправить положение с инвалидностью своей жены. Это – трагедия, не подлежащая оспариванию. Сложно определить, кто из двоих, Потошек или Тедди, более безумен. Жизнь Багвелла, полная лишений и несправедливостей, заставляет задуматься о жестокости, царящей в человеческом обществе. Багвелл – преступник, несомненно, но вину за его деяния несет не только он, но и среда, в которой он вырос. Искренне признаюсь, что слезы наполнили мои глаза в момент, когда он освободил своего врага, замаскированного под служителя церкви. Алекс Махоун вызывал у меня отвращение и негодование, когда он преследовал беглецов и раскрывал планы Скофилда. Но одновременно с этим, он вызывал уважение, когда в конце концов прислушался к голосу совести, расплатившись за свои злодеяния смертью собственного сына. Однако, Линкольн Бэрроуз, к сожалению, не вызвал у меня ни малейшей симпатии. Сложно объяснить причины этой неприязни, его образ не способен вызвать глубоких размышлений. Сара Танкреди, несмотря на свою хрупкость, обладает сильным, волевым характером. Майкл Скофилд – единственный персонаж, не знавший смерти. В последних сериях он излучал жизнерадостность, улыбался, что было явным отличием от его поведения на протяжении всех четырех сезонов. Это было трогательно и неожиданно. А мой любимый герой – Фернандо Сукре. Меня смущало то, что его имя чеканилось в титрах, а его лицо так и не предстало на экране. Этот сериал заставляет поверить в то, что настоящая дружба способна выдержать любые испытания. Трудно забыть моменты, когда Сукре в тюрьме был "похоронен", когда он невозмутимо разговаривал по телефону с Майклом, демонстрируя верность своим друзьям. В целом, этот сериал подарил мне неисчерпаемый источник незабываемых эмоций и переживаний. Искреннюю благодарность создателям и актерам, которые воплотили эту историю в жизнь. Можно было бы отметить и второстепенных персонажей – Эл Джея, Аполскиса, Абруцци и других. У каждого из них своя история, свои проблемы, своя судьба, своя трагедия – это и есть настоящая, подлинная жизнь. Может быть, встретить гения, подобного Малеку, невозможно, но остальные персонажи достаточно реалистичны. Это поистине бесспорный шедевр, к которому трудно придраться. Кстати, я до сих пор не знаю, досталась ли хоть какая-то часть денег Вестморлэнда-Ди Би Купера его собственной дочери согласно завещанию? Кажется, об этом просто забыли.
2025-07-22 00:41:10
Второе дыхание первого сезона оказалось поистине фееричным, выходя за рамки простого продолжения и развивая сюжетные линии в неожиданных, захватывающих направлениях. Подобно тому, как это было реализовано в дебютном сезоне, герои, казалось, достигли вершин своих стремлений, но мгновенно столкнулись с обрушившимся на них потоком новых испытаний, лишив их иллюзии благополучия. Этот непрерывный водоворот событий, сменяющих один другого, сохраняет неугасимый интерес зрителя на протяжении всего сезона. Особого внимания заслуживает гуманистический посыл, пронизывающий повествование. Например, эпизод с Бенджамином Майлзом Франклином, прозванным «Си-Ноут», демонстрирует его двойственную натуру: он помогает грабителю собрать деньги, не доводя до трагедии, а затем, внезапно, нападает на него. Парадоксальность ситуации усугубляется тем, что впоследствии эта же группа гражданских помогает Франклину скрыться с его тяжело больной дочерью, а один из них даже берет на себя ответственность за его временное задержание, якобы до приезда полиции. В этот момент сериал тонко намекает на то, что Франклин – лишь пешка в чужой игре, жертва обстоятельств. Его дальнейшая судьба, несмотря на формальное соблюдение закона, приводит к тюремному заключению, а освобождение становится результатом сделки за информацию. После пережитого, невольно веришь в возможность светлых полос даже в самой мрачной жизни, особенно для тех, кто оказался невиновен, но понес наказание. Майкл Скофилд, наконец, раскрывает свой потенциал, продолжая упорно избегать ненужных жертв, но не раз демонстрируя свою виртуозность в обход системы. Его замыслы, несомненно, подвергаются срывам, однако, он нередко сам идет на уступки, чтобы обеспечить безопасность близких. Сара, пройдя через тернистый путь самопознания, приходит к осознанию своих чувств и, в конечном итоге, жертвует собственной свободой, хотя впоследствии ее и оправдали. По-настоящему удивил своим эволюционным путем Пол Келлерман. Сначала он отстраненно наблюдал за происходящим, но, осознав свою незначительность и возможность стать пешкой, перешел на сторону героев, демонстрируя неожиданную лояльность. Впрочем, за эту помощь он поплатился, столкнувшись с предательством. Однако, его действия нельзя однозначно осудить, ведь он, казалось, искренне желал изменить ситуацию к лучшему, и даже его попытка сообщить о планах героев лже-президенту, была предпринята с намерением разоблачить обман и предотвратить дальнейшие злоупотребления. Героям, в свою очередь, можно сочувствовать: они искренне верили в возможность освобождения Линкольна Барроуза, и рассчитывали на успех. Финальный аккорд сезона оставляет после себя сложное послевкусие. Возникает ощущение, что столь захватывающая история не может закончиться хорошо, и эти ожидания тут же разбиваются о грубую реальность. Однако, этот поворот событий не выглядит нелепым, как это часто бывает в других сериалах. Сценаристы заранее предвосхитили появление полиции, что добавляет реалистичности происходящему. Ирония ситуации заключается в том, что на сцену выходит персонаж, способствующий приближению правоохранительных органов. Легкая поспешность и самоуспокоенность героев, позволившая им расслабиться, могла бы предотвратить этот неприятный финал. Это единственное, что вызывает некоторую критику, но, учитывая напряженность и захватывающий характер каждой серии, эту оплошность можно простить. Победа Линкольна Барроуза, казалось, дала им повод считать, что бежать больше не нужно.
2025-07-22 00:41:23
На протяжении жизни я, пожалуй, пришел к определенному пессимистическому убеждению: подавляющее большинство телесериалов, несмотря на кажущееся разнообразие жанров, по сути, являются вариациями на одну и ту же тему, воплощающие схожие сюжетные архетипы. Они неизменно демонстрируют схожие принципы повествования, предсказуемые повороты и, в конечном счете, не оставляют глубокого, долговечного впечатления. Однако, столкнувшись с телеэпопеей "Побег из тюрьмы", моя прежняя установка претерпела радикальный пересмотр. Этот сериал выбивается из общего ряда, являясь нечто принципиально иным, исключительным. Ранее я испытывал неприязнь к продолжительным телевизионным форматам, считая их утомительными и лишенными кинематографической глубины, полагая, что их содержание могло бы быть емко представлено в рамках одного полнометражного фильма. В силу недостатка терпения, я избегал сериального формата. Но, решившись на просмотр "Побега", мое мировоззрение испытало существенный сдвиг. Сериал захватил меня в плен, оказавшись поистине завораживающим. Он удерживает внимание с первых секунд, не позволяя отвлечься ни на мгновение. Каждый раз, включая серию с намерением просмотра всего одного эпизода, я неизменно оказывался завороженным, просматривая непрерывно несколько эпизодов. Неустанный поток интриг, мрачная завеса тайн, и непреодолимая жажда узнать развязку – все это привело к тому, что я оказался подвластным сильнейшей зависимости, подобной наркотической. Команда творцов этого выдающегося произведения смогла преодолеть, казалось бы, непреодолимые барьеры, увенчавшись успехом в реализации даже самых незначительных, но критически важных для целостности повествования деталей. В процессе просмотра обращаешь внимание на мельчайшие нюансы, а последующее сопоставление их с последующим развитием событий позволяет осознать, что ни одно движение, ни одно слово не является случайным, лишенным целесообразности. План побега, представленный в этом телесериале, выходит за рамки простого художественного вымысла и практически представляет собой практическое руководство для амбициозных заключенных. Он поражает своей изобретательностью и, безусловно, является шедевром кинематографического мастерства. Просмотрев лишь несколько эпизодов, я был потрясен масштабом и глубиной замысла, не в силах предположить, насколько далеко зайдет эта дерзкая попытка обрести свободу. Эпическое полотно захватывает воображение, погружая зрителя в иную реальность, пробуждая калейдоскоп переживаний, ощущений и впечатлений. Они заставляют вновь и вновь переживать напряженные моменты вместе с героями этого великолепного сериала. Наверное, создание этого сериала стало результатом работы высококвалифицированных психологов. Я не встречал другого сериала, который мог бы настолько глубоко вовлечь зрителя. Даже когда действие сериала приостановлено, мысли не покидают меня, я размышляю о событиях, о каждой детали, которую удалось заметить, строю предположения о будущем, представляя себе возможную развязку. Однако ни одна из моих фантазий не смогла предвидеть развитие сюжета. Создатель этого телесериала – гений, и это очевидно. Заметно, что к съемкам подошли с максимальной тщательностью и ответственностью. Мне представляется, что тема тюремной жизни и побегов была изучена создателями досконально. Иначе трудно объяснить такую филигранную детализацию и психологическую достоверность. Предполагаю, что проводились обширные исследования, возможно даже интервью с бывшими заключенными или сотрудниками правоохранительных органов. Невозможно создать столь убедительный сериал, не обладая глубокими познаниями о тюремной среде. Вполне возможно, что один из режиссеров или сценаристов сам имел опыт пребывания в подобных условиях, однако я не могу строить догадки, предпочитая воздерживаться от не подтвержденных высказываний. Актерский состав продемонстрировал высочайший уровень мастерства. Трудно представить себе кого-либо, кто мог бы выполнить работу, превосходящую их достижения. Идеально отточенные движения, пронзительные взгляды, наполненные глубиной и проницательностью, интонации, вызывающие мурашки по коже – все это результат их профессионализма и самоотдачи. Выражаю огромную благодарность создателям этого великолепного сериала за столь вдохновляющее и захватывающее произведение искусства.
2025-07-22 00:41:37
С течением времени мое увлечение кинематографом приобрело поистине обширный характер. Я погружался в разнообразные сериальные вселенные, и когда я открыл для себя "LOST", я был убежден, что это вершина телевизионного искусства. Но, как это часто бывает, судьба распорядилась иначе. В 2007 году, совершенно случайно, я приобрел за скромную сумму – всего сто рублей – диск с двумя сезонами "Prison Break". Этот момент стал переломным в моих телевизионных предпочтениях. Причиной столь спонтанной покупки стало сочетание нескольких факторов. Во-первых, невероятная выгода – два полноценных сезона на одном носителе! Во-вторых, интригующее название, которое резонировало с моей склонностью к триллерам и криминальным историям. И я ни разу не пожалел об этом импульсивном решении. "Prison Break" захватил меня с первых же эпизодов, оказавшись настоящим кинематографическим откровением. Разворот сюжета, его динамика, развязки, сплетающиеся в сложный и захватывающий гобелен – передать это словами практически невозможно, это необходимо видеть собственными глазами. План побега, выверенный до мельчайших деталей и гениальный в своей концепции, поражает воображение и демонстрирует невероятные способности человеческой мысли. Однако, на мой взгляд, в центре этого сериала лежит не сам акт побега, а глубокая и искренняя демонстрация братской любви, пронизывающей все перипетии сюжета. Игра актеров, особенно взаимодействие между Майклом и Линкольном, просто завораживает. Даже те короткие фразы и взгляды, которыми они обмениваются, пронизаны тонкой эмоциональной связью и создают ощущение подлинного сопереживания. Безусловно, создатели этого проекта вложили в него душу и сердце, и я не могу не воздать им должное. Что касается актерского состава, то говоря о Майкле Скофилде, вспоминается слово "талант" – причем в значении, близком к "дар свыше". Его мимика, харизма, пронзительный, гениальный взгляд – все это, несомненно, является призванием. Я уверен, что он – воплощение идеального актера, эталон высочайшего мастерства. Его поступки, его задумки, его мысли – все продумано до мелочей, что является неоспоримым доказательством его умения всегда быть на шаг впереди всех. Хвалить актёра – дело непростое, гораздо легче находить недостатки. Так что, бесконечно можно говорить о его таланте, но, повторюсь, он сыграл поистине гениально, и маловероятно, что когда-либо появится подобный сериал с таким выдающимся главным героем. Линкольн Берроуз – это, несомненно, полная противоположность своему брату. И хотя он, безусловно, продемонстрировал высокий уровень мастерства, его персонаж, находясь на грани казни, уже смирился с неминуемым концом и был поглощен отчаянием. Однако, когда Майкл вызволил его, во втором сезоне он, словно, распахнул свое сердце навстречу миру, стал более открытым и искренним. В "Prison Break" постоянно звучит стремление к свободе – и Линкольн воплощает эту идею наиболее ярко. Особенно запомнилась его фраза: "Зачем нам рисковать своей свободой, ведь это единственное, что нас всегда волновало?". Я испытал наибольшее эмоциональное отклика на его роль в третьем и четвертом сезонах, когда Майкл пребывал в заключении, а Линкольн с тревогой и болью смотрел на него, выражая бесконечную братскую любовь. Безусловно, Линкольн блестяще справился со своей ролью. Перечислять всех актеров сериала было бы непосильной задачей, поэтому я предпочитаю перейти к другой теме. И вот, о чем я хотел бы упомянуть. Идея создать российскую адаптацию "Prison Break" кажется мне абсурдной. С самого начала эта задумка была обречена на провал, однако, наши киноделки все же решились на этот шаг. К сожалению, им не удалось передать ни одной из тех искр, что делали оригинал таким волшебным. Игра актеров, если ее и можно назвать таковой, оставляет желать лучшего. Впрочем, о братской любви, которую я так подробно описывал, там и следа не осталось. На самом деле, эту рецензию я начал писать ради одного лишь желания: Уважаемые господа, пожалуйста, верните нам старый перевод "Prison Break", хотя бы на несколько дней! Этот перевод от RenTV просто невыносимо смотреть! Я буду безмерно благодарен, если вы это сделаете. Ничто из вышесказанного я не придумал, все это я говорю искренне, поэтому прошу вас отнестись с пониманием.