
Сериал Одни из нас 1 сезон онлайн
The Last of Us, Последние из нас
Актеры:
Педро Паскаль,Белла Рэмси,Ник Офферман,Анна Торв,Мюррэй Бартлетт,Мерл Дэндридж,Гэбриел Луна,Джеффри Пирс,Марли Грэйс Бекер,Сторм Рейд
Режисер:
Джереми Уэбб,Али Аббаси,Нил Дракманн
Жанр:
боевики, драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США,Канада
Вышел:
2023
“Одни из нас“ – телевизионный сериал, показывает мир, в котором произошёл зомби-апокалипсис, и люди буквально должны выживать. В центре внимания, оказывается мужчина и девушка-подросток, которые путешествуют по этому уничтоженному миру, истребляя орды живых мертвецов и собирая припасы. Всё бы ничего, только по итогу главным героям предстоит столкнуться с по-настоящему ужасными вещами, но получится ли у них выжить и при этом остаться людьми? Данный телесериал, является одноименной адаптацией известной игры, эксклюзива на PlayStation. Но насколько сериал смог передать ту самую игровую атмосферу на телеэкраны?
Рецензии
2025-07-23 11:21:25
## Три десятилетия ожиданий: "The Last of Us" и возрождение адаптаций видеоигр
Тридцать лет. Целая эпоха, ознаменовавшая путь от робких, зачастую неудачных попыток перенести цифровые миры на экран, до момента, когда это стало возможным. Первые адаптации видеоигр, начавшиеся с неказистой интерпретации "Супер Марио Бразерс" в 1993 году и кульминировавшие в агонизирующем "Макс Пейне" 2008 года, оставляли после себя лишь горький осадок разочарования. Казалось, что идея переложить динамику и глубину видеоигр в кинематографический формат обречена на провал. Мир адаптаций видеоигр казался затянувшимся, безрадостным блужданием в поисках призрачной мечты.
Однако в 2013 году Naughty Dog и Sony преподнесли миру "The Last of Us" – видеоигру, взбудоражившая хит-парады наград и вызвавшая всеобщий восторг. Похвалы были вполне заслужены: захватывающее повествование и геймплей, оставившие неизгладимый след в сердцах многих, подарив незабываемые, эмоционально насыщенные сорок часов.
Естественно, популярность игры породила слухи о её адаптации – полнометражном фильме, о котором мечтали, видя в нём творческий союз Друкманна и Сэма Рэйми, с Мэйзи Уильямс или Кейтлин Девер в главных ролях. И вот, в 2023 году, в год десятилетия "The Last of Us" и тридцатилетия первой адаптации видеоигры, на экраны HBO вышло творение Друкманна и Крейга Мазина, навсегда изменившее представление о возможностях переноса интерактивного опыта на другие платформы. Это событие, словно маяк, озарило путь для будущих адаптаций, устанавливая новый, незыблемый стандарт качества.
"The Last of Us" – это не просто адаптация, это настоящая трансформация повествования. Многослойное путешествие Джоэла и Элли сквозь тернии любви, горечи потерь, осознания смертности, проблеска надежды и столкновения с чудовищными созданиями, должно проникнуть в самую глубь души, сломать эмоциональные барьеры и возвысить вас до новых высот.
Для тех, кто еще не знаком с захватывающим сюжетом, "The Last of Us" рассказывает о непростом пути Джоэла и Элли по разрушенной Америке, с целью доставить Элли к так называемым "Светлячкам" – группе повстанцев, борющихся против тирании. Светлячки часто упоминаются как сила сопротивления, но возникает закономерный вопрос: почему Джоэлу было поручено отвести Элли именно к ним? В мире, захваченном грибковой инфекцией, Элли – уникальная личность, обладающая иммунитетом к разрушительному грибку Кордицепс. На протяжении всего этого сложного пути между ними возникает глубокая связь, сотканная из смеха, слез и взаимного уважения.
Крейг Мазин и Нил Друкманн создали сериал, в котором уделяется пристальное внимание развитию персонажей, как главных, так и второстепенных, в большей степени, чем самой угрозе заражения. Да, мы видим ужасных "бегунов", безжалостных "преследователей", зловещих "кликеров", кошмарных "шамблеров" и маниакальных "взрывателей". Но их присутствие сдержано, подчинено общей картине. Самая сильная сторона сериала – это его персонажи, и Мазин и Друкманн это понимают и мастерски демонстрируют.
Мазин, известный своей блестящей работой над "Чернобылем", привнес в "The Last of Us" ту же атмосферу непрощающей мрачности, тот же реализм, заставляющий содрогнуться. Сериал, безусловно, верен духу игры, позволяя зрителю проникнуться её темами. Жестокость выживания, любой ценой, сталкивается с разрушительными последствиями, которые зараженный человек может нанести другим.
Химия между Педро Паскалем и Беллой Рэмси настолько заразительна, что напоминает жуткий щелчок кликера. Оба актера великолепно вжились в роли Джоэла и Элли, подарив зрителям незабываемый дуэт. Паскаль передает моральную неоднозначность Джоэла, его сложный внутренний мир, в то время как Рэмси воплощает в жизнь все ключевые черты, которые сделали Элли одним из самых любимых персонажей в истории видеоигр. Она излучает харизму, остроумие и бесстрашие, необходимые для полноценного воплощения этого образа. Многие справедливо отмечают, что успех шоу напрямую зависел от того, насколько хорошо сложится этот актерский дуэт, и можно с уверенностью сказать, что их совместная работа станет одной из самых ярких звезд на телевизионном небосклоне 2023 года.
Срок вручения премии "Эмми" еще впереди, но сложно представить себе сценарий, в котором актеры из "The Last of Us" не будут номинированы на звание выдающегося приглашенного актера или актрисы в драматическом сериале. От проникновенной игры Мелани Лински, демонстрирующей безграничные глубины, на которые готовы спуститься люди ради выживания, до героического образа Генри Ламара Джонсона, защищающего свою семью в бегах.
В каждом эпизоде появляются новые лица, освежающие сюжет и не дающие зрителям заскучать, и ни один из них не сравнится с потрясающим дуэтом Ника Оффермана и Мюррея Бартлетта в одном из самых трогательных эпизодов сезона ("Long, Long Time"). Их игра - эмоциональный якорь, удерживающий сериал на плаву. Этот эпизод проливает свет на безысходность и мрак, царящие в мире выживания, но одновременно показывает силу счастья, любви и искренней дружбы в этом времени.
По мере того как первый сезон подходит к своему завершению, я не перестаю восхищаться талантом Друкманна и Мазина. Сериал открывает новые возможности для адаптации видеоигр и, я уверен, станет одним из лучших произведений на телевидении и в кинематографе в 2023 году.
2025-07-23 11:21:41
Пожалуй, сегодня мало что способно повергнуть зрителя в искреннее изумление, если речь идет о кинематографическом переосмыслении темы зомби. Сюжетные канвы вроде бы исчерпаны, знакомые тропы лежат на поверхности, особенно после стольких сезонов культового сериала "Ходячие мертвецы". И все же, представленный перед нами проект сумел увлечь, зацепить, вызвать неподдельный интерес. Я не являюсь игроком, не пытался проанализировать канон, а столкнулся с повествованием как с чистым листом, с абсолютно непредвзятым восприятием.
И вот тут начинается восхищение – создатели выложились на полную катушку! Декорации – это нечто неординарное, реалистичные гримы и костюмы погружают в мир постапокалипсиса с головой. Не наблюдается той нарочитой бутафории, что часто встречалась, например, в "Ведьмаке", где картонность декораций бросалась в глаза. Сериал выдержан на исключительно высоком уровне исполнения.
Подбор актерского состава – просто феноменален! Игра настолько убедительна, что невозможно не поверить в происходящее на экране. Не могу понять тех, кто обрушил шквал критики на внешность юной исполницы главной роли. Как можно говорить подобное о ребенке? Ее игра достойна самых высоких похвал. В начале повествования перед нами предстает слегка надменная, порой грубоватая, подросток, живущая под влиянием гормонального всплеска, травмированная, полная секретов, рожденная в период упадка и не знавшая тепла родительского руководства. Ее ориентиром был лишь один близкий друг. Даже сцена с поцелуем кажется вполне логичной и естественной. Не могу судить, была ли главная героиня лесбиянкой в оригинальном каноне, но этот жест, этот момент отчаяния и поисков себя, столь характерен для юношеского возраста, когда молодые люди ищут опору в харизматичных и сильных личностях, независимо от гендерной принадлежности. Те, кто не согласятся с этим, рекомендую обратиться к опыту своих близких и знакомых.
Со временем, постепенно, не в одно мгновение, Элли начинает раскрываться, устанавливает новые связи, обретает доверие. Критика, прозвучавшая в сети о ее раздражающем поведении, по моему мнению, является свидетельством прекрасной актерской работы – мы переживаем те же эмоции, что и главный герой, на которого обрушилось столько испытаний, из-за которых он лишился ценного ресурса и Тэсс.
Педро Паскаль, без сомнения, был рожден для этой роли. Он безупречно передает все спектры эмоций, глубину и внутреннюю трагедию своего персонажа. Сложно представить кого-то другого на этом месте.
Второстепенные роли также исполнены с brilliance – персонажи запоминаются, оставляют след. Сцена со старичками, укрывшимися в заброшенной избе на севере, внесла нотку юмора в мрачную атмосферу. Великолепный был выбор актера на роль лидера культа – плавный переход от заботливого пастора до безжалостного злодея поражает своей убедительностью.
Отдельно хочется отметить саму концепцию зомби – идея с грибком поистине гениальна, она открывает совершенно новые грани существ, демонстрируя их необычные свойства: щелканье, эхолокация, грибницы и так далее. Главное – это их смертоносность и невероятная скорость. В отличие от зомби в "Ходячих мертвецах", которые медлят, волочат ноги, вызывая недоумение, почему их не смогли просто сбежать, например, в глубокий каньон, где их бы съели насекомые, эти существа представляют собой настоящую угрозу, как в "Войне Миров Z" или "28 днях спустя", где даже бегство практически невозможно.
Положительным моментом является нелинейное повествование. Не представляю, как долго можно было бы выдерживать бесконечную, монотонную историю о главных героях, пробирающихся сквозь мрачный постапокалиптический ландшафт. Вставки из прошлого, раскрывающие сюжетные линии и характеризующие персонажей, существенно освежают восприятие. И, конечно, ценно то, что создатели не стали затягивать сезон на множество серий – лучше меньше, но качественнее. Неизвестно, нужен ли вообще второй сезон, будем надеяться, что они смогут сохранить высокую планку.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Они всегда присутствуют, и, вероятно, идеальных проектов не существует. Конфликт между правительством и цикад остается несколько неясным. Хотелось бы больше понимания мотивов и действующих лиц. Забавно, что в мире постапокалипсиса одни вещи подчиняются законам времени, а другие игнорируют их. Например, бензин разложился, но веревочные трусы на манекенах в заброшенном торговом центре еще в порядке. Но это лишь незначительные придирки.
В целом, этот сериал заслуживает высшей оценки. Он полностью оправдывает все похвалы и остается актуальным вне зависимости от политической конъюнктуры. Для любителей зомби-тематики и постапокалиптических сюжетов – обязательный к просмотру.
2025-07-23 11:21:52
Среди всего многообразия кинематографических переложений игровых миров, лишь "Сайлент Хилл" сумел уловить ту неуловимую искру, что делает интерактивное повествование по-настоящему захватывающим. После череды неудачных попыток, я была настроена весьма скептически и, честно говоря, не рискнула бы поддаться соблазну просмотра экранизации "The Last of Us", если бы не знала, что за игра скрывается за этим названием. Признаюсь, я, вопреки общепринятому мнению, избегала знакомства с этой феноменально популярной вселенной! И, как выяснилось, это было совершенно необоснованно.
С первых же кадров сериал захватил меня в свои сети, совершенно не отпуская. Теперь, когда я имею за плечами и игровой опыт, я могу с полной уверенностью утверждать: адаптация удалась, она превзошла самые смелые ожидания. Подбор актерского состава – это поистине триумф, каждый исполнитель подошел к своей роли с поразительной самоотдачей. Белла Рэмси, безусловно, не является фотографической копией Элли, но её интерпретация персонажа, на мой взгляд, даже превосходит оригинал, наделяя его глубиной и неповторимой харизмой.
Особого внимания заслуживает филигранно выстроенный мир сериала, в который погружаешься с головой, ощущая непреодолимое желание исследовать каждый уголок его мрачной красоты. Создатели проделали колоссальную работу над визуализацией зараженных, каждая особь воплощает в себе первобытный ужас, заставляя кровь стынуть в жилах. Это далеко не банальные, картонные зомби, которыми грешат второсортные хорроры – это настоящие, воплощенные кошмары, существа, наделенные звериной жестокостью и смертоносной опасностью. Похвально, что создатели избежали излишней экзальтации в плане хоррора, не пытаясь искусственно нагнетания атмосферы, засоряя каждую серию ордами нежити. Они появляются в наиболее драматичные моменты, создавая эффект внезапности и не позволяя зрителю привыкнуть к их присутствию.
Динамичный дуэт главных героев - это не просто путники, пересекающие руины постапокалиптической Америки, а сложные, многогранные личности, чьи характеры раскрываются постепенно, эпизод за эпизодом. Зритель получает возможность заглянуть в их потаенные мысли, понять их мотивы, проникнуться их убеждениями. Если в самом начале Элли вызывала легкое раздражение, то к пятой серии она стала любимым персонажем, завоевав мое искреннее сочувствие и уважение.
Нельзя не отметить реалистичность повествования, ту правдоподобность, которая была столь ярко выражена в первых сезонах "Ходячих мертвецов", но, к сожалению, впоследствии была потеряна. Я искренне надеюсь, что в этом проекте создатели смогут сохранить эту атмосферу и избежать предсказуемых клише. Пока что герои действуют логично, в соответствии с вызовами, брошенными им обстоятельствами. Здесь нет места мелодраматизму, "роялям в кустах" и романтизации апокалипсиса, за что создателям я выражаю огромную благодарность. Я с огромной надеждой жду продолжения приключений Джоэла и Элли, я верю, что этот кинематографический шедевр заслуживает большего, чем всего лишь 2-3 сезона. Такие проекты вселяют веру в современный кинематограф и мотивируют к знакомству с первоисточниками. "The Last of Us" – это выдающаяся экранизация, она достойна всяческого внимания и, по моему мнению, является одной из лучших адаптаций видеоигр в истории кинематографа.
2025-07-23 11:22:02
Неописуемый восторг! Я испытываю искреннее ликование по поводу выхода этого сериала. Признаюсь, я далека от фанатизма игровых миров и историй, пропитанных мрачной атмосферой нежити, гниющих останков и болезнетворных эпидемий, поэтому долгое время уклонялась от знакомства с этой продукцией. Однако, под напором многочисленных, восторженных рецензий, я все же сдалась и начала просмотр. И ни разу не пожалела об этом, даже на секунду.
Причина разразившейся катастрофы – это нечто поистине жуткое: жутчайший грибок, обретающий контроль над разумом людей. Его уродливое воплощение даже в телах насекомых вызывает отвращение, а люди, лишенные воли и превращенные в марионеток, – это зрелище, превосходящее всякое воображение.
Главные герои, как и полагается в подобных историях, не избежали сложной и трагичной судьбы. Впрочем, не удивительно, ведь апокалипсис – это не развлечение, а жестокая проверка на прочность. Актерский состав подобран с безупречным вкусом, как мне, человеку, далёкому от игровых предпочтений. Белла Рамзи, безусловно, производит неизгладимое впечатление, её игра сильных, дерзких подростков всегда завораживает, я помню её даже по предыдущим проектам. Флориана Паскаль, как всегда, демонстрирует высочайший класс мастерства.
Сюжет не изобилует сложными философскими изысками. Он прост, но действенен: внезапное распространение грибковой инфекции, подчиняющие человечество грибовидные существа, отчаянно борющиеся за выживание редкие группы людей. Неудивительно, что, когда число людей сводится к минимуму, они начинают решать проблемы самым примитивным способом – устранением друг друга, что, конечно, ничуть не приближает к победе над общим врагом.
Двое главных героев, преодолевая множество препятствий, медленно, но верно движутся к своей цели, часто оказываясь в критической ситуации. Ощутимым плюсом является то, что грибковые существа не перенасыщают визуальную картину; их редкое появление только усиливает чувство тревоги. Зато радует обилие живописных пейзажей, а также разнообразие характеров – от благородных и великодушных до отъявленных злодеев и жестоких выживальщиков.
Девочка, представленная в начале повествования, – это ребенок, уже получивший от жизни болезненный удар, но еще не закаленный опытом. Мужчина же – сломленный и потерянный человек, лишенный цели. Их объединение становится началом трансформации – они постепенно меняют друг друга, обретают способность ценить общение и выстраивать настоящие взаимоотношения. К восьмой серии Элли претерпевает значительную эволюцию, становясь зрелой личностью, способной постоять за себя, разбираться в людях и успешно справляться с трудностями. Они начинают оказывать поддержку друг другу, вытаскивая из беды в самых опасных ситуациях. Сериал захватывает с первых минут, это никак не подходит для фонового прослушивания, он требует концентрации и внимания, ведь в каждом моменте таятся мелкие, но важные неожиданности.
Я искренне рада, что сериал получил продолжение, и с нетерпением буду ждать выхода следующего сезона, который, я уверена, не разочарует.
2025-07-23 11:22:09
«The Last of Us» – это не просто телесериальная адаптация, а поистине феноменальное произведение, возвышающееся над обыденностью жанра апокалиптической драмы. Рожденный на основе культовой видеоигры, ставшей краеугольным камнем игровой индустрии, этот сериал являет собой впечатляющий синтез повествования и визуального великолепия.
В сердце истории – трагичная одиссея юной Элли и Джоэла, закаленного жизнью изгоя, чья жизнь переплелась с судьбой девочки в мире, содрогнутом неминуемой катастрофой. Их путешествие, сотканное из нитей смерти и невообразимой опасности, становится неустанной борьбой за существование, где каждый шаг может стать последним. На их пути возникают пестрые персонажи – от сочувствующих незнакомцев до безжалостных мародеров, олицетворяющих крайности человеческой природы. Между жестокостью и проблесками надежды прорастает глубокая, трогательная связь, разворачивающаяся с каждым испытанием.
Тщательно выстроенный и филигранно продуманный сюжет выходит далеко за рамки банального выживания. Сериал пронзительно демонстрирует, как окружающая среда преображает человека, выковывая новые качества и заставляя пересматривать собственные моральные принципы. Каждый персонаж обладает сложной, многогранной биографией, определяющей его поведение и мировоззрение. Динамика взаимоотношений развивается органично и правдоподобно, что захватывает зрителя и не позволяет оторваться от экрана.
Особого внимания заслуживает поразительная аутентичность воссозданного мира. От детализированных декораций, пропитанных атмосферой разрухи и отчаяния, до аутентичных костюмов, каждый элемент сериала погружает зрителя в постапокалиптическую реальность с невероятной достоверностью. Это не просто визуальное оформление, а мощный инструмент, усиливающий эмоциональное воздействие сюжета.
Помимо трагической глубины, «The Last of Us» преподносит зрителю динамичные экшн-сцены, способные удовлетворить вкусы самых требовательных поклонников жанра. В то же время, сериал транслирует важнейший посыл о необходимости взаимопомощи и коллективного сопротивления в условиях глобальной катастрофы, что придает ему особую значимость и философскую насыщенность.
«The Last of Us» – это несомненный шедевр, достойный самого пристального внимания. Он безжалостно утягивает в свою мрачную, но завораживающую вселенную, оставляя после себя неизгладимый след. Серьезно рекомендую к просмотру всем ценителям драматического искусства и любителям захватывающих экшн-историй – этот сериал станет для вас настоящим откровением.