
Сериал Райские яблочки 2 сезон онлайн
Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24
(20.07.2010)
Тема фильма – любовь, настоящая, предельно искренняя и… вызывающая зависть. Отношения Павла и Кармен под прицелом местного общества. Давние события очень далекой Вероны оживают перед зрителем в маленьком российском Абинске шестидесятых.
Провинциалка-сирота Кармен и сын успешных москвичей – это ли не вопиющий мезальянс? Возмущенные родители требуют возвращения Павла домой. Вспыхнувшее взаимное чувство подвергается ударам общественного мнения, ханжества, высокомерия, банальной жадности. Заложница обстоятельств Кармен, выставленная из отцовского дома, отправляется искать защиты у любимого. Но крепка броня у будущих бабушки и дедушки. Удастся ли Кармен отстоять свою любовь, да и право на жизнь не рожденного еще ребенка?
Рецензии
2025-07-22 00:53:48
Я был очарован… Позвольте мне выразить свое убеждение, что эта кинематографическая работа занимает поистине уникальное место в ряду современных кинолент. Случайно наткнувшись на нее, я был мгновенно захвачен в плен ее атмосферы. Несмотря на наличие ощутимых шероховатостей и недочетов в производстве, история оказалась искренней и проникнутой теплотой, словно сотканной из любви и сострадания.
Актерский ансамбль продемонстрировал поистине достойный уровень мастерства. Особое восхищение вызвала игра Ирины Чурсиной в роли юной матери, чей образ покорил своей хрупкостью и глубиной. Не менее впечатляюще проявила себя Ольга Филлипова, чья убедительность в роли, требующей определенной возрастности, вызывает уважение. Александр Пашков блистательно воплотил образ Павла, его игра была наполнена внутренней силой и драматизмом. Людмила Гнилова, как и полагается опытной артистке, создала яркий и запоминающийся образ, а Леонид Кулагин, даже в эпизодической роли, излучал достоинство и внушал благоговение. Его взгляд, казалось, мог поведать целую историю, даже когда он молчал, передавая всю гамму чувств, свойственных его персонажу.
Завершение истории оказалось не таким однозначным, скорее – смягченным и реалистичным. В этом, безусловно, заключается ее актуальность – отсутствие предсказуемого, приторно-сладкого финала, столь распространенного в бульварных мелодрамах. С неподдельным сожалением я наблюдал за судьбами родителей Павла, их боль и отчаяние откликались в моей душе. Концовка подчеркивает суровую истину о том, что за любые поступки, за каждое решение в жизни приходится расплачиваться, не всегда избегая страданий.
Я непременно намерен пересмотреть этот фильм, чтобы вновь погрузиться в его атмосферу и пережить всю палитру эмоций, которые он во мне пробудил. Эта картина заслуживает повторного знакомства, чтобы вновь ощутить силу актерской игры и глубинную философию, заключенную в ее повествовании.
2025-07-22 00:53:53
Этот кинематографический опыт, казалось, увы, не выбивается из привычного потока кинопоказов, регулярно транслируемых по центральным телеканалам в поздний вечерний период. И тем не менее, он пробудил во мне нечто иное, что можно с уверенностью охарактеризовать как глубокое потрясение, даже изумление. Я, как заправский зритель, предчувствовал, что повествование завершится стандартным тропом прощения и всеобщей благодати, однако реальность оказалась куда более печальной, окрашенной в мрачные тона трагизма.
Безусловно, картина пестрит штампами и нелепостями, которые привычны для южноамериканского кинематографа. Вместо разумного, логичного действия – обращения к врачу для измерения температуры Павлу, Кармен, руководствуясь некой причудливой логикой, пытается согреть его, прижимаясь к нему. Родители, скорбя по отбывшему от них сыну, упрямо, на протяжении внушительного пятилетнего срока, отказываются от посещений, несмотря на то, что они прекрасно осведомлены о его местонахождении. Подобные несостыковки, будучи, несомненно, частью культурного кода, порой вызывают не столько сочувствие, сколько недоумение.
Съемки, к сожалению, отличались крайне скромным бюджетом, что особенно заметно в эпизоде путешествия в Чехословакию – он вызвал скорее ироничную улыбку, чем ощущение реалистичности. Лишь камера наклоняется, чтобы запечатлеть даму у памятника, и мгновение спустя – она уже снова появляется на российской земле. Подобные резкие монтажные переходы, выдающие низкую стоимость производства, не добавляют картине серьезности, а, скорее, подчеркивают ее провинциальность.