
7.66
1206
8.30
17000
Сериал Трим 1 сезон онлайн
Treme, Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Драматический сериал, повествующий зрителю о событиях, произошедших в Новом Орлеане 12 лет назад. Тогда на город обрушился сильнейший ураган, который полностью все уничтожил на своем пути.
Спустя несколько месяцев после катастрофы, люди начали немного приходить в себя. Велись активные поиски друзей, близких и родных, люди начали восстановительные работы по ремонту жилья. Для многих жителей жизнь разделилась на «до» и «после» трагедии, так как им теперь необходимо все начинать с чистого листа. Даже то, что пощадил ураган, не пощадила вода, вырвавшаяся из разрушившихся дамб. Самым разрушенным и пострадавшим оказался один из красивейших районов города – Тримей.
Истории людей в данном сериале выдуманные, а вот хронология тех трагических событий соблюдена полностью.
Рецензии
2025-07-22 02:42:55
## От развлечения к зеркалу эпохи: эволюция кино и феномен "Трим"
В начале XX века кинематограф воспринимался обществом как привилегированное развлечение, легкий и приятный способ отдохнуть, наряду с театральными представлениями и другими зрелищными шоу, стремящимися унести зрителя от будничной рутины. Кино дарило радость и позитивные эмоции, оставаясь преимущественно формой досуга. Лишь с распространением телевидения и его доступностью для широких слоев населения авторы осознали потенциал этого медиа как мощного инструмента для трансляции сложных идей и оригинальных концепций. Кино обрело способность стать не просто развлечением, но и платформой для донесения общественных интересов до высших эшелонов власти, а телепроекты предоставили уникальную возможность освещения актуальных и значимых вопросов.
И сегодня сериальное искусство переживает динамичное развитие, хоть и по иному пути, чем полнометражное кино. Заметно повысилось качество кинопроизводства, многие сериальные проекты выросли в цельные и тщательно продуманные narrative-конструкции. Однако, к сожалению, среди огромного потока телепродукции встречаются и произведения, вызывающие отторжение. Тем не менее, есть и те творцы, создающие выдающиеся работы – глубокие, драматичные, полезные и жизненно важные для нашего времени. Одним из таких талантливых авторов является Дэвид Саймон, чья карьера началась с работы корреспондентом в газете «Балтимор», где он вел рубрику, посвященную криминальной хронике. Его острый ум и глубокое понимание социальных и политических проблем, как в родном городе, так и в стране, не позволяли ему ограничиваться рамками обычной журналистской деятельности.
Саймон, начав с литературной работы, впоследствии перенес свои идеи на экран, что принесло ему широкую известность как среди рядовых граждан Америки, так и среди влиятельных политических деятелей. В сериале "Трим" Саймон расширяет свой горизонт, обращаясь к событиям, лежащим далеко за пределами его балтиморских корней и журналистской практики. Как всегда, он рассказывает о том, что необходимо знать каждому человеку, делясь жизненно важной информацией.
В центре внимания – трагедия Нового Орлеана, раскрывающая системные изъяны американской государственности. Автор сознательно избежал освещения событий, связанных с Ираком и Афганистаном, полагая, что на эту тему уже создано достаточно документальных проектов. Однако, он скрупулезно запечатлел процесс возрождения Нового Орлеана после разрушительного урагана. Героями его произведений часто становятся обычные музыканты, а множество эпизодов приурочено к празднованию знаменитого карнавала Марди Гра. Саймон раскрывает правду о последствиях катастрофы, выявляя нарушения в работе страховых компаний и бездействие властей.
Сериал отличает почти документальная достоверность: многие истории основаны на реальных событиях, а в некоторых случаях имена участников трагедии остались неизменными, как в случае Генри Гловера, чья история столкновения с полицией была описана Саймоном в полном соответствии с фактами. Помимо политической проблематики, особое внимание уделяется атмосфере Нового Орлеана, его жителям – ярким, талантливым и музыкальным, а также его этническому разнообразию. Если благодаря Саймону Балтимор завоевал сердца многих, то Новый Орлеан представлен в беспрецедентном свете, настолько ярком, что, по слухам, туристические агентства вынуждены выплачивать автору вознаграждение за продвижение этого великолепного города.
"Трим" – это сериал, который трудно не полюбить. Он затрагивает темы, волнующие каждого, и является мощным призывом к справедливости. Здесь нет приторного завершения на самом захватывающем моменте, это целостное произведение, воздействующее на глубинные струны человеческого разума, будоражащее чувства и поддерживающее светлые идеи и искусство. Это вызов тем, кто стремится сделать жизнь людей хуже.
И пусть "Трим" не является самым известным проектом, автор подчеркивает, что он не стремился донести информацию до широкой аудитории, а адресовал ее тем, кто искренне интересуется жизнью и человеческими проблемами.
Безусловно, этот сериал заслуживает высочайшей оценки за свою глубину, правдивость и вдохновляющую силу.
2025-07-22 02:43:04
Словно предвкушение, зритель погружается в атмосферу нового сериального проекта от HBO. События разворачиваются неспешно, словно текущая вода, подчёркивая меланхоличное очарование полуразрушенного Нового Орлеана. Режиссёры не торопят, позволяя кадрам возникать фрагментарно, как осколки разбитого зеркала, не сразу складывающиеся в целостное изображение. Однако к финалу первого эпизода эта кажущаяся хаотичность рассеивается, проясняя характеры персонажей и наметив основные сюжетные линии.
С первых же минут я был пленён харизмой Стива Зана. Ему блестяще удалось воплотить образ преданного своему городу человека, погруженного в его культуру, идеи, манеры и, конечно, музыку. Джон Гудмен, словно неприступный исполин, доминирует на экране, его остроумие располагает к себе, а проклятия вызывают искреннюю симпатию. В целом, актёрский ансамбль демонстрирует высочайший уровень мастерства, практически не оставляя места для критики. В этой захватывающей смеси драмы, юмора и романтических переживаний присутствует идеальный баланс, где каждый элемент обогащает остальные.
Особую благодарность хотелось бы выразить операторам Айвену Страсбергу и Иреку Хартовичу – их работа действительно впечатляет. Чувство полного погружения в происходящее на экране бесспорно, это результат внимательности к мельчайшим деталям: мимолётным тревогам, выражению лиц, эмоциям и даже едва уловимым нервным тикам.
И вот мы подходим к самому главному – к сущности, к духу этого места. Что я вообще знал о Новом Орлеане? Откровенно говоря, практически ничего! Кроме факта, что это город в США, переживший разрушительное наводнение в 2005 году, и что там расцветает джаз. Таково было моё поверхностное представление. Оказывается, Новый Орлеан – это прежде всего аромат его жителей. Не тех, кто бежал в разные уголки после трагедии, а тех, кто вернулся, чтобы возродить свою жизнь из руин. Это – самое ценное, что можно почерпнуть, наблюдая за развитием событий. И, безусловно, это – его музыка! Говорить о ней можно часами напролёт, но гораздо важнее – видеть и слышать её во всей красе.
В финальной сцене первого эпизода, когда Батист (Уенделл Пирс) опаздывает на похоронную церемонию, прозвучал лаконичный и запоминающийся диалог:
– Кого мы провожаем?
– Ибо Жака.
– Ибо Жака из Алжирского квартала?
– Нет, Ибо Жака из Гартауна…
– Я понял. Значит, 40 долларов за дорогу на кладбище и 40 долларов обратно, верно?
– Играем «Недалёкую дорогу»…
Именно эта совокупность факторов делает этот сериал столь неповторимым и популярным: он о любви людей к своему городу, к своему образу жизни и, конечно же, к своей музыке. Рекомендую к просмотру всем, кто ищет нечто большее, чем просто развлекательный контент.