Постер «Лицом к лицу (2021)»

Сериал Лицом к лицу (2021) 1 сезон онлайн

Face à Face
Актеры:
Клер Боротра, Э Констанс Ге, Клементин Жюстин, Паскаль Демолон, Эмма Нинуччи, Клементе Обер, Марк Рюшманн, Кэти Бернекер, Филипа Феникс, Агат Мюнш
Режисер:
Жюльен Зиди, Жюль Хюгрек, Жан-Кристоф Дельпиа
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2021
Жюстин и Ванесса — сёстры, каждая из которых выбрала свой уникальный путь в правоохранительных органах. Ванесса, страстная полицейская, предпочитает действовать на инстинктах, игнорируя правила, чтобы найти и поймать преступников. Жюстин, напротив, является бесстрастной и рассудительной судьей по уголовным делам, безжалостно отправляющей виновных за решетку. Несмотря на различия в характерах и подходах к работе, они объединены кровными узами и вынуждены сотрудничать в рамках их профессиональных обязанностей. Сестры Ванесса и Жюстин, хоть и сильно отличаются друг от друга, обе выросли под внимательным присмотром старающегося отца, который сам является законопослушным гражданином. Их жизни переплетаются в увлекательной саге о правосудии, мести и справедливости в мире, где законы не всегда способны покрыть все нюансы правопорядка.
Рецензии
2025-07-23 13:44:58
Французский кинематограф издревле являлся пристанищем неординарности, своего рода параллельной вселенной, где бушевали палитры чувств, где приземлённые жизненные перипетии обретали трагическую или комическую глубину, и где разрешение конфликтов являлось настоящим искусством. Невозможно отрицать восхищение, которое традиционно испытываешь, созерцая работы мастеров французского кино – их непредсказуемость, их способность угадывать тончайшие нюансы человеческой души, их склонность к неожиданным, дерзким решениям. Однако, увы, последние тенденции в этом жанре вызывают глубокое разочарование. Вместо ожидаемой провокационности и филигранного мастерства, мы сталкиваемся с удручающей предсказуемостью. Персонажи лишены подлинной мотивации, их действия кажутся невнятными, а затеянные противостояния, лишенные искры настоящей борьбы, увядают, словно сорванные цветы. Отсутствие значительного, захватывающего конфликта только усугубляется посредственным актерским мастерством, которое не способно вытянуть слабый сценарий. Сюжеты, кажущиеся ранее виртуозно сплетенными, сегодня напоминают банальные мелодрамы, лишенные всякой оригинальности. И даже попытки создать детективную интригу выглядят натянуто и нелепо: раскрытие личности убийцы, выдаваемое за драматический поворот, столь очевидно – отвлекает внимание от сада к дворнику – что даже наивный зритель предвидит развязку. В итоге, сложилось мнение, что тратить время на ознакомление с этим кинематографическим предприятием – абсолютно бессмысленно. Никакой потенциальной выгоды или вдохновения оно не принесет, лишь оставит ощущение упущенных возможностей. Признаться, никогда бы не подумал, что выскажу подобную критику в адрес французского кино. Но, как говорится, что есть, то и есть. Данное мнение, разумеется, субъективно.