Постер «Пуаро»
8.29 87325
8.60 56000

Сериал Пуаро 9 сезон онлайн

Poirot
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Перед нами девятый сезон сериала, созданием которого мы обязаны, в первую очередь, Агате Кристи. Ведь по её детективным романам и была сделана экранизация. Эркюль Пуаро - харизматичный и внимательный до мелочей сыщик из Бельгии, который раньше работал в полиции, а теперь приехал в Лондон и занимается частным сыском и расследованиями. Также помогают в работе сыщику его верные коллеги - приятель Артур Гастингс и секретарша мисс Лемон. Сыщик прекрасно себя зарекомендовал, поэтому к нему обращаются представители разных классов, в том числе и полицейский Джеймс Джепп, который консультируется с Эркюлем в отношении разных происшествий.
Рецензии
2025-07-22 04:44:54
Сложно поверить, что когда-то в далеком 1989 году создатели сериала "Пуаро" могли даже помыслить о том, к каким небывалым высотам он вознесется. Эта телесага, не просто телесериал, а феномен, сумела завоевать сердца миллионов зрителей по всему миру, создав целую армию преданных поклонников, чьи ряды постоянно пополняются. И дело тут не только в захватывающих детективными сюжетами, но и в той неповторимой атмосфере, той особенной теплоты и очарования, что исходит от героев. Случается ли вам не испытывать глубокую симпатию к этим колоритным персонажам, воплощающим на экране те черты, что и покорили читателей книг о гениальном сыщике? Туповатый, но по-доброму расположенный Джепп, изысканно воспитанная, сдержанная английская леди мисс Лемон, чья кажущаяся неброскость скрывает океан тайн, настоящий, хотя и чрезмерно доверчивый, но искренне душевный и обволакивающий своей теплотой Гастингс – каждый из них является уникальным ядром этого кинематографического шедевра. Но настоящей жемчужиной сериала, безусловно, является воплощение Эркюля Пуаро, блестяще реализованное Дэвидом Суше. Этот образ, далекий от привычных клише детективного жанра, – это эксцентричный гурман, по-английски сдержанный и расчетливый, но в то же время лишенный злобы и отличающийся искренней добротой. Он не склонен к холодному анализу, предпочитая сопереживанию, видит в окружающих людей, а не объекты для исследования. Каждый жест, каждая интонация, каждый поворот его лица раскрывают перед зрителем не просто гениального детектива, а сложную и многогранную личность. Бесспорно, костюмные драмы и сериалы всегда являлись визитной карточкой телеканала BBC, особенно им удавались адаптации литературной классики. Но даже среди этого внушительного списка качественных произведений, "Пуаро" выделяется как вершина мастерства, концентрирующий в себе лучшее, что канал мог предложить. Здесь практически все выстроено безупречно – от подбора актеров и их блистательной работы до виртуозного музыкального сопровождения, тщательной проработки костюмов и декораций, отработанного операторского мастерства и тонкого чувства юмора, пронизывающего каждую серию. И о юморе стоит поговорить отдельно. Английский юмор, его тонкость, его умение видеть комичное в обыденном – он стал неотъемлемой частью очарования "Пуаро". Особенно это заметно в первых сезонах, хотя с течением времени, к сожалению, комический элемент несколько притупился. Тем не менее, в каждой серии все же можно обнаружить моменты, заставляющие зрителя улыбнуться. Ранние сезоны, как правило, опирались на короткие рассказы из сборников "Пуаро ведет следствие" и "Ранние дела Пуаро", идеально подходящих для формата коротких телевизионных эпизодов, занимающих всего 50 минут экранного времени. Каждый такой эпизод насыщен событиями и множеством запоминающихся персонажей. **СЕРИЯ 1. «Приключения кухарки из Клепхема».** **СЮЖЕТ:** В тихой деревушке Клепхема случается несчастье: пропадает кухарка миссис Тодд. В отчаянии она обращается к знаменитому сыщику Эркюлю Пуаро, который берется за расследование, предвкушая, как покажется ему, простую и незатейливую аферу, которая обернется настоящей головоломкой. **ГЕРОИ:** Особенно запоминается веселая и наивная горничная Энни, искренне верящая в то, что бабушку, уже перешагнувшую почтенный возраст, могли покуситься некие злостные «торговцы женщинами». **ФРАЗА:** Размышления Гастингса, озвученные вслух: «Миссис Тодд… Как-то не вяжется она с делами государственной важности. Хотя, была у меня знакомая миссис Джонс…». Пуаро (с живым интересом): «И что же?». Гастинг: «Ничего». **СЕРИЯ 2. «Убийство в Мьюзе».** **СЮЖЕТ:** Инспектор Джепп начинает подозревать, что самоубийство миссис Аллен, которое ему пришлось фиксировать, не является таким, каким кажется, и что это, возможно, является результатом злодейского преступления. Для решения этой сложной загадки он обращается к помощи Эркюля Пуаро. **ГЕРОИ:** Невероятно яркой получилась мисс Плендерлит, сильная, решительная женщина, способная на сложные и непростые решения. Примечательно, что Дэвид Йелленд, исполнивший небольшую, но значимую роль жениха умершей, впоследствии сыграл слугу Пуаро, Джорджа. **ФРАЗА:** Лорд (обращаясь к Пуаро): "Вы, англичане, чудаки! Я арестую всех, пока вы не начнете убивать друг друга! И первый арест будет у вас, мсье Пуаро!" И так далее, продолжая перечислять следующие серии. Каждая серия наполнена такими же детальными описаниями и тонкостями, подчеркивающими уникальную атмосферу и качество сериала.
2025-07-22 04:45:06
Безусловно, перед нами одна из наиболее убедительных и филигранной экранизаций произведений Агаты Кристи, которая в полной мере передает дух оригинального источника. Исключительным образом радует, что этот эпизод, в отличие от некоторых предыдущих сезонов, не подвергся излишней вольной интерпретации и сохранил первоначальную структуру повествования, возвращая зрителя к той эпохе, когда шоу блистало подлинным шармом и неповторимым стилем. Основа сюжета, как и прежде, строится на проверенной временем формуле: каждая серия – это самодостаточное криминальное расследование. Формат "одно дело – одна серия", уже давно ставший привычным для современного зрителя, в свое время представлялся настоящим откровением, создавая эффект захватывающего квеста в кругу английской аристократии начала двадцатого века. Миссис Оливер, по сути, является вымышленным двойником самой Агаты Кристи, создающая захватывающие криминальные драмы, где сплетает интригующую фабулу, рассыпая для героев загадочные улики и выстраивая сложную конструкцию жертвы. Гости роскошного поместья, вовлеченные в виртуозную игру, стремятся вычислить скрывающегося злодея! Однако, в особняке Стаббса эта игра переворачивается с ног на голову, и кажется, что невинный розыгрыш выливается в трагедию, требующую вмешательства гениального Эркюля Пуаро, способного разгадать даже самую хитроумную головоломку. Действие разворачивается как некая замаскированная игра, где каждый персонаж выполняет свою роль, но внезапно, что-то идет наперекосяк, нарушая задуманный порядок вещей. Героям предстоит срочно найти выход из сложной ситуации, что отсылает к знакомой многим фанатам Агаты Кристи истории, рассказанной в романе "Объявлено убийство", где, как известно, настоящей преступницей оказалась мисс Марпл. Парадоксально, но и в той экранизации, и в новой, роль создателя интриги доверили одной и той же талантливой актрисе – Зои Уонамейкер, что добавляет колоритный штрих к этой необычной истории. Особое место в повествовании занимает величественный особняк "Насс-Хаус", который расположен на территории еще более старинного поместья, чей прошлое также играет судьбоносную роль в развитии событий. Каждая деталь имеет значение, и невозможно представить себе очередное убийство без глубокой и детальной атмосферной подоплеки, создаваемой локацией. Невероятно, как авторы смогли передать зловещую и гнетущую атмосферу, мастерски используя оригинальные описания из гениальных романов Агаты Кристи. Безусловно, запоминающимся элементом сериала являются его персонажи. Образ Стаббса настолько органичен и убедителен, что трудно представить его исполненным кем-либо, кроме Шона Пертуи. Ему невероятно повезло, что именно этот персонаж стал стартовой точкой его актерской карьеры! В 1989 году он сыграл лишь незначительную роль в эпизоде "Король Треф". Однако, течение времени не щадит никого, и Шон Пертуи претерпел заметные изменения, особенно в своей внешности, став воплощением добродушного и мудрого дяденьки. Несмотря на потерю некоторой юношеской привлекательности, он продемонстрировал значительный рост в актерском плане, достигнув пика мастерства. Впрочем, лишь немногие, такие как Зои Уонамейкер и Жан Суше, могут по праву претендовать на звание непревзойденных актеров. Цитата из фильма: Не по возрасту любопытная девочка-скаут: «Вы видели много убийств, правда?» Эркюль Пуаро (неожиданно скромно): «Да, парочку, мадемуазель». Девочка (деловито): «И сексуальных маньяков тоже? Мне нравятся сексуальные маньяки. Я про них читала». Эркюль Пуаро (озадаченно): «Сомневаюсь, что вам стоило бы встречаться с подобным типом».
2025-07-22 04:45:14
Уже на протяжении почти двух лет бельгийский детектив Эркюль Пуаро, созданный гением Агаты Кристи, занимает особое место в моей душе, став поистине любимым фильмом. Моё знакомство с миром этой великой писательницы началось с захватывающего романа "Десять негритят", после чего я с жадностью поглотила другие её шедевры, такие как "Загадочное происшествие в Стайлзе", "Смерть в Месопотамии" и множество других повестей, в которых блистал неповторимый Пуаро. Я была очарована, когда увидела, как талантливые кинематографисты воплотили эти литературные образы на экране, открыв для себя новые, не менее захватывающие сюжетные линии. Несомненно, для меня Дэвид Суше – это эталонный Пуаро. Он, словно алхимик, кропотливо и скрупулезно изучал особенности этого колоритного персонажа: от манер и жестов до мимики и взаимодействия с окружающими. Отыграв эту роль на протяжении почти двух десятилетий, Суше не просто воплотил образ, но и пропитал его той неповторимой аурой тайны, которая и делает фильмы о Пуаро настолько притягательными. Он заставляет зрителя активно участвовать в расследовании, активизируя его мыслительный потенциал и побуждая к пересмотру. Это кино, которое хочется пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя новые грани. Не могу не упомянуть и других исполнителей ролей, которые с не меньшим мастерством создают незабываемые образы. Хью Фрейзер, блестяще воплотивший капитана Гастингса, передает всю палитру характера своего персонажа, вызывая искреннюю симпатию и заставляя зрителя заразительно смеяться над его шутливыми репликами. Филипп Джексон, создавший образ старшего инспектора Джеппа, привносит в своего героя реалистичность и убедительность, делая его ярким представителем английской полиции. Полине Моран, исполнившая роль мисс Лемон, с тонкостью передает особенности британской культуры того времени, позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу эпохи. Творчество Агаты Кристи, на мой взгляд, является вершиной своего жанра. Сериал "Пуаро Агаты Кристи" с блеском перенес эти произведения на экран, создавая для зрителя напряжение и неизвестность до самого финала, позволяя без труда увлечься миром тайн, преступлений и головоломок, настолько, что порой хочется поверить в их реальность. Это настоящее сокровище для любителей детективного жанра и прекрасный пример того, как можно с любовью и уважением адаптировать классическую литературу для современного зрителя.
2025-07-22 04:45:22
Признаюсь без тени стеснения: я являюсь непримиримой поклонницей литературного наследия Агаты Кристи, искренне преклоняюсь перед ее гениальными сюжетами и пленительными персонажами. Но, пожалуй, сердце мое принадлежит исключительно Эркюлю Пуаро. Тому самому, блистательно воплощенному на экране Дэвидом Суше. Открывая для себя очередную книгу об именитом детективе, я словно вдыхаю знакомую мелодию, предвещающую волшебство кинофильма, и передо мной возникает образ миниатюрного бельгийца – с тщательно выбритыми, элегантными усами и характерной, слегка покачивающейся манерой ходьбы. Сериал захватывает дух своей аутентичностью. Очевидно, что создатели и исполнители ролей с исключительным тщанием и уважением отнеслись к творчеству величайшей королевы детективного жанра. Это, поистине, одно из немногих кинематографических воплощений, не разочаровавшее зрителя, где ожидания были полностью оправданы. В разговорах с единомышленниками я часто слышу: «Именно таким я всегда представляла себе Пуаро!», «Пуаро в исполнении Суше – это абсолютное совершенство!», «Вот как я и представляла себе этот образ, погружаясь в страницы книги!» Хью Фрaйзер создает поистине убедительный образ капитана Гастингса. Он воплощает собой образец невозмутимости, великодушия и учтивости, но при этом обладает легкой долей наивности и некоторой поверхностности. Артист избегает излишней мизансценической активности, искусно передавая тончайшие нюансы эмоций посредством выразительных средств мимики, а его глаза, словно отражающие бездонную глубину души, завораживают. Дэвид Суше – это, пожалуй, эталонное воплощение Пуаро. Интересно, что ранее он уже эпизодически появлялся в кинокартине, посвященной знаменитому сыщику, однако тогда центральную роль исполнил Питер Устинов, а Суше довелось сыграть лишь второстепенную роль. Несказанно радует безупречная элегантность, с которой артист воссоздает образ Пуаро. Здесь все продумано до мельчайших деталей: и характерная манера походки, и неизменное «потерянное» в переводе обстоятельство ("напряжение"), и акцентированные слабости, присущие знаменитому детективу, и постоянное стремление к самосовершенствованию, и безупречная интеллигентность, которые сопровождают его на протяжении всего повествования. Я глубоко прониклась этим сериалом, считаю его наиболее достойной экранизацией произведений Агаты Кристи и одним из ярчайших примеров в истории кинематографа.
2025-07-22 04:45:26
"Пуаро" – поистине ода жизнерадостности в британском детективном жанре. Этот сериал, словно лучик солнца, пробивается сквозь туманную атмосферу тайны, и не найти ему достойных аналогов среди других экранизаций классики – будь то утонченная "Мисс Марпл" или дерзкие и новаторские "Кристально английские убийства". Особую прелесть произведению придает его искрометный юмор, далекий от причудливого, зачастую эзотерического британского комизма. Здесь царит благородная, традиционная смешливость, понятная и доступная каждому зрителю. Примечательно и то, что большинство историй, по которым основано это великолепие, в других телепроектах растянулись бы на несколько серий, однако в "Пуаро" умудрились уместить в лаконичные, одночасовые эпизоды. Это не дефицит времени, а демонстрация гениальной краткости, умение сконцентрировать самую суть повествования, не жертвуя при этом ни глубиной, ни изяществом. Каждый эпизод – это драгоценность, отшлифованная до совершенства, где каждая минута насыщена интригой и остроумием.