Постер «Гримм»

Сериал Гримм 5 сезон онлайн

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2015
Пятый сезон полюбившегося многими зрителями сериала. В очередной раз отправляемся с вами в город под названием Портленд. Именно тут в отделении полиции работает молодой человек Ник, который совершенно недавно узнал, что является представителем известного семейства Гримм. Мало того, его предки не только не придумывали, а еще и в деталях описывали реальных сказочных существ, которые существуют в мире на самом деле! Однако узнает о своем предназначении главный герой довольно поздно. И вот уже в сознательном возрасте ему приходится совмещать работу в полиции и расследование дел, связанных с представителями сказочного мира.
Рецензии
2025-07-22 08:49:13
В основе повествования о Нике Буркейне, на мой взгляд, лежит куда более глубокая и значимая тема, чем просто детективные приключения и столкновение с фантастическими существами. Это прежде всего драматическая история о борьбе с роком, о дерзновенном оспаривании предопределенности. С самого начала, в первом же эпизоде, Тётя Мари, обременённая тяжестью древней семейной тайны, провозглашает неминуемое проклятие: гриммы обречены на одиночество, ибо их дар – видеть и уничтожать нечисть – несет с собой неизбежность трагедии для любой, кто осмелится войти в их жизнь. Она предостерегает Ника, настойчиво рекомендуя расстаться с Джульеттой, дабы избежать катастрофы. Однако, сам герой, движимый неукротимой волей и надеждой на иной, более счастливый исход, отказывается подчиниться воле судьбы. Именно этот вызов роковой предопределенности становится той отправной точкой, той уязвимой нитью, пронизывающей всё повествование. Ник Буркейн, молодой гримм, решает доказать, что проклятие можно сломить, что любовь и верность могут стать щитом от беды, что он, несмотря на свое предназначение, способен не только выжить, но и защитить самого дорогого человека. В этом заключается подлинный смысл происходящего – дерзновенный эксперимент над древним проклятием. Вся остальная буря событий – расследования, новые, причудливые создания, юмористические моменты – лишь служат для реализации этой ключевой, основополагающей идеи. Для меня, решающее значение имеет именно эта внутренняя борьба, эта попытка переписать историю, а не вопрос о том, сможет ли Ник переосмыслить образ гриммов, лишить их репутации безжалостных убийц и представить миру новую, более гуманную концепцию (хотя и это, безусловно, крайне важно), или же обнаружит спрятанное сокровище. Особую роль в этой истории играет Джульетта. Я считаю кастинг сериала "Гримм" просто блестящим. Актерский состав безупречен – от верных друзей Ника до сложной Адалины и харизматичного капитана Реверса – каждый актер идеально воплотил свой образ. Однако, особое место среди удачных кастингов занимают Таллок и, конечно же, Дэвид Джинтоли. Трудно даже представить себе, каким мрачным и безнадежным стал бы сериал, если бы роль Ника доверили очередному шаблонному "качкару", для которого мышцы – единственный инструмент актерского мастерства. Не менее трагичен был бы исход, если бы роль Джульетты отдали очередной, типичной блондинке, лишенной индивидуальности. Джульетта – это воплощение истинной красоты, той, что сочетает в себе и привлекательность, и уникальность, непредсказуемость. И она, преданная и любящая женщина, на мой взгляд, является более сильным и достойным восхищения героем, чем сам Ник Буркейн. Она не просто приняла судьбу любимого, она сделала ее своей, не раз проявляя себя как его верный ангел-хранитель, и эпизоды с ее колдовством не умаляют её героизма – никто не осуждает заколдованных принцесс. Если многие зрители не видят этой глубины, то это, бесспорно, не вина исполнительницы. "Гримм" – это современная сказка, и как в любой сказке, принц и принцесса должны воссоединиться, невзирая на преграды, бросаемые судьбой. Несмотря на все недостатки, я с уверенностью заявляю о своей позитивной оценке сериала. Однако, моя окончательная, наиболее важная оценка будет зависеть от того, восторжествует ли в этой истории искренняя, непоколебимая любовь. Ведь сказка – это не просто развлечение, это отражение базовых человеческих ценностей. И если из сказки исчезнет верная любовь, то она исчезнет и из нашей жизни, оставив нас в мире, лишенном надежды и тепла.
2025-07-22 08:49:21
О, как же обильно сейчас расцветает кинематографический ландшафт, сколько захватывающих повествований дарит нам экран! Особенно живо я предвкушала появление "Гримма" – проекта, который заворожил меня еще на этапе анонса. Жажда увидеть его на экране была почти маниакальной, ведь мое сердце всегда принадлежало волшебному миру сказок братьев Гримм и всего, что с ними связано. Изначально сериал сулил быть зрелищным, воплотить в жизнь многоцветие грез, черпая вдохновение в наследии братьев, чьи истории стали прародителями главного героя, и при этом не уступать в жестокости, назидательности и лаконичности, столь свойственных этим бессмертным произведениям. И поначалу обещание было выполнено. Первый сезон – чистый восторг. Второй… Ну, тоже был вполне терпим. Он поражал воображение сказочными декорациями, захватывающими историями, отсылающими к фольклору и историческим преданиям. Притягательной оказалась сама концепция – потаенный мир, скрытый от обычного взгляда, "незримая власть", воплощенная в королевской семье, ключи, охраняющие тайны мироздания, и герои, обреченные на вечный поиск, лишенные возможности обрести истинное признание. В процессе просмотра я не просто сопереживала персонажам, разгадывая их еженедельные головоломки, но и углублялась в смысловую нагрузку повествования, выискивая авторские аллюзии, словно возвращаясь на уроки литературы, где анализировали великие произведения. Однако со временем атмосфера постепенно менялась. На первый план вышло обилие мелодраматических зарисовок, затянутые выяснения отношений между персонажами. Исчезла та завораживающая сказочность, тот живой огонь, который заворожил меня с первых минут. Затерялась нить сюжета, ведущая к тайнам Семьи и поиску ключей. Авторы предпринимали попытки реанимировать интерес, вводя новых членов Семьи в игру, но эти меры не смогли изменить ситуацию. Я уже начала размышлять о том, что просто повзрослела и выросла из той волшебной сказки, корни которой уходят в мое детство. В порыве ностальгии я вновь пересмотрела первую серию, затем, не в силах сдержаться, вторую, и, конечно же, третью. За неделю я проглотила первый сезон, за ним последовал второй. Третий, однако, я так и не осилила. Потому что знаю – дальше ожидают затянутые сюжетные линии, нерешенные вопросы и слишком много ненужной мелодраматичности. Даже новый акцент на развитии сил Гримма, возможно, вскоре потеряет свою актуальность и канет в лету. Слишком много незавершенного, слишком мало загадочности. Слишком долгий и утомительный мелодраматический путь.
2025-07-22 08:49:28
В эпоху, когда кинематографическое пространство буквально перенаселялось сказочными существами – призрачными видениями, кровожадными оборотнями и неувядаемыми вампирами, на обзоре доминировали проекты, удерживавшие позиции абсолютных лидеров на протяжении внушительных временных отрезков. Такие имена, как "Дневники вампира", "Волчонка" и, конечно же, "Сверхъестественное", были синонимами телеуспеха. Однако со временем даже самый восприимчивый зритель, напитавшись подобными сюжетами, начал проявлять некую адаптацию, привыкая к неправдоподобным повествованиям, граничащим с чистой выдумкой. К 2015-2016 годам заметно прослеживалась тенденция к угасанию популярности телесериалов, чья концепция была сосредоточена на экзотических созданиях, населяющих темные уголки воображения. Ярчайшим примером тому служит уже вышеупомянутое "Сверхъестественное", которое, несмотря на первоначальный восторг, со временем запуталось в бесконечном потоке эпизодов, испытывая явную нехватку свежих идей. По сути, творческий запас истощился, и найти новые горизонты стало чрезвычайно сложной задачей. В этих обстоятельствах, чтобы избежать окончательного упадка и сохранить верность первоначальной задумке, было принято смелое решение – перенести акцент с демонстрации фантастической фауны на более реалистичные, затрагивающие глубинные аспекты человеческого бытия. Пятый сезон "Гримма" стал воплощением этой новаторской стратегии. Если первые три сезона представляли собой буйство образов и повседневных забот детектива Ника Беркхарта, а четвертый был встречен некоторыми зрителями как пресный и лишенный изюминки, то пятый поразил своей эмоциональной глубиной. Простая улыбка главного героя, обращенная к сыну перед отъездом на задание, могла обладать большей силой воздействия, чем целые серии, наполненные демоническими созданиями прошлых лет. Творческая команда сериала продемонстрировала поразительное мастерство, сумев переосмыслить концепцию проекта, избежав той безжалостной участи, которую постигла многих представителей жанра – скатывания в однообразный конвейер. Теперь, чтобы окончательно закрепить успех, необходимо придерживаться выбранной траектории, не поддаваясь соблазну возвращения к той, казалось бы, беспроигрышной стратегии, утверждающей, что "чем больше существ – тем лучше".
2025-07-22 08:49:36
Мое погружение в этот феерический мир сериала произошло значительно позднее его триумфального выхода на экраны, но, преодолев уже четыре сезона, я не смогла устоять перед искушением и с неподдельным восторгом поглощаю каждую новую серию. Завораживающее полотно, сотканное из существ, балансирующих на хрупкой границе между нашим миром и обителью сказочных созданий, пленяет своей оригинальностью и глубиной. Неизбежно, в процессе просмотра, возникают ассоциации с братьями Якобом и Вильгельмом Гриммом, чьи мрачноватые, порой жутковатые, сказки, далекие от детской наивности, стали фундаментом для столь неординарного сюжета. С самого первого появления мифических созданий, зритель испытывает симпатию даже к таким неоднозначным персонажам, как Потрошитель или Рыжехвост, вызывая искреннее сопереживание их судьбам. Ник Беркхард, главный охотник, предстает перед нами сложным и многогранным образом, сочетающим в себе недюжинное мужество, основательность нравственных принципов, великодушие и безрассудную отвагу. Его умение вести бой с мистическими созданиями, при этом сохраняя теплые отношения с близкими, оказывая помощь нуждающимся, говорит о его внутренней благородности, несмотря на окружающую его тьму и опасности. Зрителя не может не захватить мысль: а что, если бы эти волшебные существа действительно населяли нашу реальность? Сериал "Гримм" обрел феноменальную популярность, его мотивы и образы путешествуют по свету, от американских просторов до латиноамериканских стран, от ирландских пейзажей до скандинавских фьордов, не оставив без внимания и просторы России. Те, кто возмущаются сюжетными поворотами, несомненно, ошибаются. В сериале прослеживается хрупкая, но ощутимая связь между персонажами, как, например, между Адалиндой Шейд, могущественной ведьмой, и Ником Беркхардом, неутомимым охотником. Само по себе то, что сценаристы соединили эти столь разные судьбы, уже является немалым достижением. В заключение, я могу с уверенностью сказать, что "Гримм" – это по-своему удивительный и неповторимый сериал, который непременно найдет свою, верную и преданную аудиторию, способную оценить его глубину и оригинальность.
2025-07-22 08:49:43
Невозможно переоценить мое восхищение этим выдающимся телесериалом! Я погрузилась в его захватывающий мир с первых мгновений первого сезона, и ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Без сомнения, столь притягательное название послужило отправной точкой моего интереса. Фамилия "Гримм" – это отголосок волшебных историй, знакомый каждому поклоннику сказочной традиции. Я была буквально очарована любопытством и стремилась раскрыть его секреты. С того момента, как я ознакомилась с первой серией, и до сегодняшнего дня, я не испытываю ни малейшего сожаления о своем знакомстве с этим произведением. «Гримм» с уверенностью занимает почетное место в пятерке моих самых любимых телепроектов. Актерский состав и мастерство исполнения просто безупречны. Персонажи – это настоящий кладезь ярких, запоминающихся образов! Монро, Розали, Ник, Хэнк, Ву, Джульетта и Адалинда – каждый из них вызывает бурю эмоций и оставляет неизгладимый след в душе зрителя. Но, пожалуй, Монро, несомненно, является для меня самым привлекательным. Невероятно сложный, многогранный персонаж, воплощенный на экране Салайсом Митчеллом с потрясающей глубиной и харизмой. Ник – тоже персонаж, чья история заслуживает пристального внимания, его образ тщательно выверен и обладает уникальной задумкой. С первых же эпизодов на него обрушилось осознание своей инаковости – знание о том, что он не такой, как все. Он обретает способность видеть то, что недоступно обычным людям, и учится справляться с этим даром, находя поддержку у Монро, затем у Розали и Хэнка. Что касается Джульетты, то с самого начала ее персонаж вызывал у меня чувство неприятия. Словно что-то в ней отталкивало, не позволяя проникнуться ее образом. И сейчас, когда она покинула сериал пять сезонов назад, я испытываю искреннюю радость. Ибо это дало возможность Адалинде занять достойное место в ряду главных героинь. Вот уж кто вызывает у меня неподдельный интерес! Шикарная актриса воплотила на экране поистине великолепный образ. Это ведьма, причинившая немало бед нашему Гримму, родившая дочь королевской крови, а теперь и сына, по сути, от Гримма. Поэтому я с нетерпением жду развития отношений между Ником и Адалиной. Будущее, безусловно, хранит множество увлекательных открытий!