Постер «Гримм»

Сериал Гримм 6 сезон онлайн

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Детективный американский сериал с элементами хоррора и фэнтези, наверное, понравится всем тем, кто любит загадочные и мистические сюжеты. И в наше время существуют охотники за потусторонней нечестью – колдунами, оборотнями и прочими рыжехвостыми. Передавая свое ремесло из поколения в поколение, эти сущности порой забывают о своей ответственной миссии. Главное – вспомнить о ней или же встретить человека, который о ней напомнит... Ник, служа в полиции, является потомком древнего рода, который посвятил себя борьбе с потусторонним сбродом. До приезда тёти он жил своей жизнью, не вспоминая о том, кто он есть. Но только загадочная родственница переступила порог его дома, - наш герой узнал, что вокруг него не люди, а нечисть. От тёти он также узнал, что его предками были немецкие сказочники братья Гримм, и всё то, что ими было написано – не вымысел, а истории из реальной жизни. Наш герой получает дневники своих знаменитых предков, а также кучу разнообразного вооружения. Теперь он готов бороться с теми, кто наводнил мир реальных людей, маскируясь под их личинами, и всячески пакостя простым смертным.
Рецензии
2025-07-22 08:50:07
В мире развлечений существует неисчерпаемый источник увлечения – фантастические сериалы, способные перенести зрителя в волшебные миры и заставить поверить в невозможное. И если спросить о самых знаковых представителях этого жанра, едва ли можно найти человека, не знакомого с захватывающей историей «Гримов». Этот проект, прочно обосновавшийся в сердцах миллионов, с каждым новым сезоном собирает все больше поклонников, жаждущих окунуться в мир, где сказка переплетается с детективной интригой. Поразительная визуальная составляющая, необычный сюжет и колоритные персонажи сделали «Гримов» настоящим феноменом. Сериал умело сочетает элементы классических сказок братьев Гримм с современными реалиями, создавая уникальный и захватывающий нарратив. Помню, когда появилась новость о скором выходе шестого сезона, моему восторгу не было предела – предвкушение новых приключений захватило меня целиком. Режиссерский талант Норберто Барба, работавший над этой серией специально для канала "NBC", обещал подарить зрителям еще больше зрелищности и интриги. В основе концепции сериала лежит переосмысление любимых сказок, перенесенных в современный контекст. Сказка братьев Гримм превращается в увлекательный детектив, где знакомые сюжеты получают неожиданное развитие. Например, история Красной Шапочки, привычно рассказывающая о наивной девочке и хищном волке, преображается в напряженный эпизод, где юная девушка в красном плаще становится жертвой оборотня, подстерегающего ее в парке. Подобные преобразования, мастерски воплощенные на экране, вызывают неподдельный интерес и заставляют с замиранием сердца следить за развитием событий. Однако, несмотря на первоначальную свежесть и оригинальность, с течением времени сериал начал терять свою изначальную остроту. Граница между обычными людьми и существами, некогда четкая и неразрывная, стала размываться, создавая ощущение дежавю и снижая градус интриги. Порой возникало ощущение, что персонажи утратили свою индивидуальность, превратившись в некую обезличенную массу. Действие сериала разворачивается в живописном американском городе Портленде, где кипит жизнь и скрываются темные тайны. В центре повествования – обаятельный и умный детектив Николас Бёркхардт, которого все друзья и коллеги зовут Ником. Он – воплощение справедливости и храбрости, всегда готовый прийти на помощь нуждающимся. Однако, его жизнь кардинально меняется, когда его тетя Мари открывает ему шокирующую правду о его происхождении: он – потомок древнего рода охотников на существ, гримов, которым суждено защищать мир от опасных сил. С этого момента Нику предстоит принять на себя тяжелое бремя ответственности – бороться с теми, кто угрожает безопасности человечества. Существа, обитающие в тени, обладают не только невероятными способностями, но и огромной физической силой. Они способны принимать облик человека или превращаться в неведомых монстров, скрывающих за своей человеческой оболочкой чудовищную мощь. Только гримы обладают способностью распознавать этих существ и противостоять им. Не раздумывая, Ник берет на себя роль защитника, готовый бороться за безопасность каждого человека, которому угрожает опасность. Он стремится искоренить зло, скрывающееся в городе, и не позволит существам творить беспредел. В процессе борьбы он узнает немало нового о мире, в котором живет, и о себе самом. Персонажи сериала – это не просто герои, а живые, многогранные личности со своими достоинствами и недостатками. Они вызывают сочувствие, заставляют переживать и вдохновляют своей преданностью и мужеством. В этой плеяде талантливых актеров особого внимания заслуживают: * **Монро:** Потрошитель, неожиданно ставший другом Ника и помогающим ему в борьбе со злом. Его знание традиций и обычаев существ бесценно для героев. Его отношения с Розали добавляют сериалу лирическую ноту. * **Шон Ренар:** Начальник Ника и Хэнка, а в дальнейшем – мэр города, чья жизнь полна тайн и неожиданных поворотов. Его отношения с Адалиной и Дианой добавляют сериалу глубину и драматизм. * **Дрю Ву:** Верный товарищ Ника и Хэнка, ставший оборотнем и продолжающий бороться за справедливость. Его трансформация добавляет сериалу элемент неожиданности. * **Розали Калверт:** Жена Монро и близкая подруга Ника и Джульетты. Ее знания о мире существ оказываются незаменимыми в борьбе со злом. * **Адалинда Шейд:** Ведьма, чья судьба тесно переплетена с судьбами Ника и Ренарда. Ее беременность от Ника и дальнейшая жизнь в роли жены мэра добавляют сериалу интриги и драматизма. * **Диана:** Могущественная девочка, обладающая огромной магической силой. Ее помощь Нику и его друзьям оказывается решающей в борьбе с "Черным когтем". Погрузившись в мир сериала, я с особенным трепетом ждал выхода шестого сезона. Первый эпизод стал настоящим подарком, заставив меня вновь окунуться в захватывающий мир "Гримов". И я уверен, что впереди нас ждет еще много увлекательных открытий и неожиданных поворотов. Ведь фантастические сериалы способны дарить нам не только развлечение, но и пищу для размышлений, вдохновлять нас на совершение добрых дел и заставлять верить в чудо.
2025-07-22 08:50:41
Позвольте выразить глубокое недоумение: неужели существует рынок для коммерческих рецензий, поощряющих подобный продукт? Вопрос риторический, конечно. Ведь подобное произведение способно вызвать лишь разочарование, порожденное абсурдностью происходящего и снижением интеллектуального уровня зрителя. Дабы выстроить мое негодование в логичную последовательность, позвольте изложить мои наблюдения. Первоначально, в дебютном сезоне, сериал представлялся несколько однообразным, подчиненным повторяющейся формуле: обнаружение трупа – поверхностное расследование – идентификация нового представителя потустороннего мира – механическое разрешение конфликта. В то время, примитивность концепции не вызывала особого возмущения, воспринималась как некая отправная точка. Однако с течением времени, с каждым последующим сезоном, сериал, к сожалению, не эволюционировал, а деградировал, порождая все более каррикатурные и лишенные логики образы. Персонажи, некогда казавшиеся перспективными, постепенно превратились в пародию на героев, чье поведение лишено какой-либо мотивации и последовательности. Изначально вызывавший симпатию главный герой, Ник Бурхард, в процессе повествования претерпевает не просто личностный рост, но и, смею утверждать, интеллектуальный регресс. От человека, обладающего способностью видеть то, что недоступно другим, он скатывается до уровня наивного простофили, неспособного к рациональному мышлению, и, что самое вопиющее, получает необъяснимые сверхъестественные способности, которые используются крайне нелогично и бесцельно. Вместо того, чтобы использовать накопленные знания и умения, он проявляет агрессивность и непредсказуемость, совершая действия, противоречащие здравому смыслу. Джульетта/Ева, возлюбленная Ника, – персонаж, чей потенциал так и не был реализован. Её сюжетные линии постоянно обрываются, не давая возможности проявить глубину и многогранность характера. Лишь эпизодически, в финале четвертого сезона, она проявляет признаки интересной личности, но эти проблески надежды немедленно гасятся безвольным сценарием. Хэнк, напарник Ника, является, по всей видимости, лишь формальным персонажем, призванным подчеркнуть принцип толерантности и межрасового равенства, но лишенным какой-либо индивидуальности и развития. Нельзя не отметить персонажа Ву, офицера полиции, чьи попытки разрядить атмосферу неуклюжими шутками вызывают лишь неловкое молчание. Если бы сценаристам удалось углубить его образ, персонаж мог бы стать ценным дополнением к ансамблю, но, к сожалению, он остается лишь статичной декорацией. Исключением из общего упадка являются Моно и Розали, представители мира существ. Их взаимоотношения, их игры, их привязанность друг к другу – все это создает атмосферу тепла и искренности, добавляя сериалу необходимой эмоциональной глубины. Шеф Ника, Ренар, – персонаж, чьи происхождение и способности окутаны тайной и противоречиями. Он является наполовину колдуном и принадлежит к королевской семье, однако, эти факты никогда не получают никакого объяснения, превращая персонажа в нечто совершенно бессмысленное. По всей видимости, сценарист перед началом каждого сезона решает судьбу этого персонажа путем случайного выбора. Адалинда, блондинка, чье поведение соответствует ее внешности. Она является ведьмой, но ее сила и мотивы неясны. Она постоянно переходит на сторону тех и других, не понимая, что она на самом деле хочет, проявляя удивительную нелогичность и недальновидность. Бад, существо, обладает приятным и забавным характером, но его экранное время ограничено, и о нем известно немного. Тереза/Беда – еще один Гримм, обладающая потенциалом стать выдающимся главным героем, чьи способности превосходят способности Ника. Она действует решительно, пока остальные проявляют бездействие. Однако, ее, как и Джульетту, ожидают незаслуженное забвение и нереализованный потенциал. Сериал лишен драматических поворотов и неожиданных откровений. Все предсказуемо и очевидно, за исключением персонажей, которые ведут себя абсурдно. Сценическое действие, драки, исполнены крайне небрежно, за исключением тех, в которых принимает участие Беда. Остальные погружены во мрак, скрывая некомпетентность актеров и хореографов. Главная проблема заключается в отсутствии единой сюжетной линии и продуманного сюжета. Сначала акцент делается на таинственных ключах, затем на исчезнувшей королевской семье. Затем следует борьба между существами и людьми, которая, несмотря на громкие заявления, ограничивается местностью, где обитают главные герои. И, наконец, появляется таинственная организация, борющаяся с теми, кто пытается изменить мир существ. Все эти элементы возникают и исчезают без объяснения причин. Последний сезон становится апофеозом хаоса, с появлением главного злодея, связанного с ключами, Евой и Адалиной. Степень моего возмущения последним сезоном зашкаливает. Это вершина глупости и бессмысленности. Не рекомендую этот сериал никому, если только вы не стремитесь испытать нервное потрясение от абсурдности происходящего и глупости персонажей.
2025-07-22 08:50:54
После долгих часов, проведенных у экрана, я, наконец, поставила финальную точку в знакомстве с этим сериалом. Ощущения остались весьма противоречивыми, возникло желание и вознести его до небес, и подвергнуть суровой критике. Предупреждаю сразу: в дальнейшем повествовании неизбежно будут спойлеры, так как иное попросту невозможно. В основе лежит, безусловно, не новаторская, но бесспорно захватывающая задумка. Нам вновь предоставляется возможность взглянуть на привычные с детства сказки и мифы под иным, неожиданным ракурсом. Ведь эти волшебные существа, затерянные в суете человеческого мира, существуют бок о бок с нами, скрытые от обычного взгляда. Только уникальный дар семейства Гриммов позволяет прозрети их истинную сущность в моменты пика эмоционального напряжения. Принято считать, что эти создания необходимо безжалостно устранять, но главный герой, служитель закона и носитель непоколебимой совести, пытается отделить зерна от плевел, разобраться, кто достоин пощады, а кому положена справедливая кара. Идея, по сути, хороша и даже похвальна – стремление к справедливости, а не бессмысленное истребление. Хотя, стоит признать, в ходе повествования немало волшебных созданий нашли свой конец, зачастую, не по своей воле. В основном, сериал выстроен в жанре детективного расследования, где каждая серия – это отдельное дело, отдельный клубок загадок. Но к шестому сезону начинает навязчиво терзать мысль: что это за масштабное шествие чудесных существ, развернувшееся в многогранном Портленде? И почему эту ситуацию расследуют всего два детектива из одного полицейского участка? Кроме того, вызывает недоумение тот факт, что злодеями почти всегда оказывались именно эти сказочные создания. Ведь и люди вполне способны на жестокость и предательство, но подобные случаи, если и происходили, то лишь изредка, и исключительно в целях самозащиты. И я завидую нервной системе местного коронера – не сломался ли он под тяжестью столь необычных обстоятельств? А детективы – настоящие мастера своего дела, поражает умение скрывать тела "убранных" в ходе расследования и элегантно "закручивать" дела, когда это требовалось. Вопрос о справедливости в таких условиях вызывает серьезные размышления. Что касается любовных линий, то меня действительно тронула история Монро и Розали. Остальные персонажи не вызвали ни малейшего взаимного притяжения, их отношения выглядели лишь как череда случайных связей. Тем не менее, стоит отдать должное создателям: любовный переплет оказался неожиданным, с непредсказуемыми поворотами, хотя это и не смогло исправить общую ситуацию. Вкрапления, кажущиеся бессмысленными и лишними, для развития какой-то глобальной сюжетной линии, также бросались в глаза. Загадочная королевская семья, представляющаяся могущественным противником Гриммов, поначалу органично вписывалась в сказочный контекст. Но потом сценаристам пришло в голову создать некоего иного, более грозного злодея. С королевской семьей быстро расправились (после долгих разговоров!), после чего затеяли едва ли не войну за мировое господство. Тайные организации оказались в состоянии перманентной вражды, сюда же подключили неадекватное поведение капитана, и все окончательно перепуталось. И что удивительно, разобраться в этой захламленной ситуации смогли всего два Гримма! И снова небо стало безоблачным над всей планетой. Правда, не надолго, ведь вскоре выплыло на поверхность древнее пророчество о зловещем дяде из потустороннего мира, практически непобедимом, но, в конечном итоге, все же поверженном благодаря усилиям исключительно Гриммов. Завершилось все, к моему огромному облегчению, стандартным хэппи-эндом. Наличие финала само по себе – уже повод для радости, ведь я терпеть не могу, когда сериал просто закрывают без достойного завершения. В целом, на мой взгляд, сериал получился, пожалуй, средним. Он и захватывающий (порой), и переполнен нестыковками и досадными мелочами.
2025-07-22 08:51:07
## Заблудившиеся Авторы Сказки: Судьба "Гримма" Аркадий Аверченко в своем рассказе, "Тысячный Первый Рассказ о Замерзающем Мальчике", запечатлел печальный эпизод. Писатель и художник, блуждающие по заснеженному городскому ландшафту в канун Рождества, обнаруживают замерзающего ребенка. Первоначальный порыв – спасти его, отогреть, накормить, облачить в тепло. Но затем, обжигаясь осознанием банальности подобного финала, столь характерного для святочных повествований, они отворачиваются, обрекая мальчика на гибель в ледяной тиши ночи. И подобный поворот, отказ от устоявшихся нарративных троп, настиг и создателей "Гримма". Они, словно устав от предсказуемости, отбросили идею верной любви как движущей силы сюжета, решив, что эта простая истина не способна взволновать аудиторию, не способна поднять рейтинги. Неважно, созрела ли эта мучительная мысль в процессе работы над сценарием или посетила их ещё на этапе зарождения проекта. Главное – отыскать новые, неожиданные виражи в привычном маршруте воссоединения любящих сердец. А с сюжетом, без сомнения, нужно было что-то делать. И авторы "Гримма", следуя изведанной и, увы, не всегда вдохновляющей схеме – "если персонаж зашел в тупик, ликвидируйте его" – совершили акцию, от которой у зрителей перехватило дыхание: они "устранили" прежний сюжет, словно небрежно обрезая ветку на плодоносящем дереве. Это произошло на двадцатой минуте второго акта, в конце четвертого сезона, после того, как было снято почти девяносто серий, словно внезапная смена правил игры в самом разгаре напряжённого поединка. Одной из определяющих черт стиля "Гримма" всегда была отчетливость, ясность принимаемых решений. Превращение возлюбленной главного героя в ведьму – очевидно. Её последующая трансформация в "добрую ведьму" – так же понятна, ведь обратное изменение, по словам Генриетты, не представляется возможным. Однако, что же произошло с Джульеттой после воздействия волшебной палочки? Этот вопрос остается без ответа, окутанным непроглядной завесой недоумения! Волшебная палочка – это не органический разум, не живое существо, её мощь непостижима, она выходит за рамки даже тех знаний, которыми обладает Генриетта. Создатели "Твин Пикса" имеют право на подобную многозначность, на намеренное создание тумана, окутывающего повествование. Но это не путь, который выбрали создатели "Гримма", они изначально приняли другие, более логичные правила повествования. Вследствие этого, история начала терять всякую внутреннюю согласованность, её нити стали распадаться, метаться в произвольном направлении. Злодеи, антагонисты главного героя, словно марионетки, дергающиеся за невидимые нити, начали меняться с пугающей скоростью: королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер... Параллельно с этим произошло и закономерное снижение авторитета главного героя. Бёркхард практически отстранён от борьбы с мятежными существами, а вернувшаяся Беда лишь бегло упоминает о победе над "Когтем". Ник, некогда уверенный и непоколебимый, теперь не всегда осознает свои действия, что не могло не вызвать протеста у многих зрителей, особенно после его столкновения с друидом, Стражем Леса. Из отважного героя, из рыцаря, лишенного страха и упрека, "Гримм" превратился в податливую жертву, персонажа, над которым можно помыкать по прихоти. Его даже подтолкнули к поспешному "браку" с главным злодеем, плохо мотивировав её кардинальное преображение в ангела, и еще хуже - ее внезапную любовь к нему. Нужно было снести с тропы "Гримма", чтобы тот не вернулся к Джульетте – и для этого пришлось выставить её едва ли не главным виновником гибели его матери. Между тем, любовь Ника и Джульетты, на протяжении двух третей сериала, являлась той самой основой, которая скрепляла повествование и наполняла его эмоциональной теплотой. С исчезновением верной любви, "Гримм" превратился в обычный, да еще и грубо сконструированный квест. В конечном счете, мальчик, подобно невинной душе, так и остался замёрзнуть.
2025-07-22 08:51:19
С первыми эпизодами "Гримм" я испытывал искреннюю симпатию к творцам и их очаровательным персонажам. Он пленял меня на протяжении целых трех, а, смею утверждать, даже почти четырех сезонов. Даже некоторые серии пятого этапа вызывали положительные эмоции. Однако уже в четвертом сезоне, словно невидимая трещина, пролегла между мной и авторским видением, и я утратил способность понимать замыслы сценаристов и режиссеров. Не могу возложить вину на актеров – их игра, безусловно, заслуживает похвалы. Среди актерского состава можно найти немало талантливых исполнителей, просто хороших артистов и тех, кто вполне достойно справляется со своими ролями. Хочется уделить внимание тем, кто, как ни странно, остается в тени, – блистательным Мари и Келли Бёркхарт, чья игра отличается сдержанностью, лаконичностью и отсутствием излишней театральности. Даже небольшие эпизоды с их участием оставляют неизгладимое впечатление. Бесценен Бад, этот комический персонаж, чья эксцентричность и юмор безмерно обогащают повествование. Полагаю, что кастинг основных ролей был выполнен с исключительной проницательностью и мастерством. Однако именно к режиссёрам и сценаристам у меня возникает множество вопросов, и это вопросы прежде всего этического плана. Ведь, на мой взгляд, все остальное, весь фундамент повествования, напрямую зависит или вытекает из той моральной и нравственной картежи, которую авторы расставили изначально. Фэнтези – это, по сути, разновидность сказки, а в сказках, как и положено, торжествуют фундаментальные нравственные идеалы, романтические представления, задающие ориентиры для практической и житейской этики. Но что же происходит в "Гримме", если, к примеру, рассматривать любовные линии? Ник, главный герой, способен простить Адалинде, коварной женщине, зло, совершенное ею в состоянии ясного ума и чувств. Однако он не находит в себе сил простить любимой, Джульетте, зло, совершенное ею в состоянии душевного смятения, состоянии, в которое её, между прочим, погрузили и Адалинде, и он сам. В сериале осуждается мужское насилие, что весьма похвально (вспоминается эпизод с подругой, подвергшейся избиениям от мужа-оборотня), но при этом фактически замалчивается и не осуждается женское насилие (Адалинде, прибегнув к хитрости, фактически совершила над Ником насилие). И кульминацией этой драматической эволюции становится победа зла: Адалинде, еще в первых сезонах являвшейся олицетворением негодяйства, вознаграждается, обретает семью, любовь и претерпевает значительную трансформацию характера, а Джульетта, большая часть времени выступающая в роли ангела-хранителя главного героя, оказывается наказана, теряя все, что имела. Кажется, творцы внезапно утратили способность различать добро и зло. Шестой сезон, и особенно его заключительная часть, и не случайно оказались столь слабыми – накопившиеся грубые недоработки четвертого и пятого сезонов неизбежно привели к такому печальному финалу. "Гримм" обладает неисчерпаемым потенциалом, притягивающим зрителя множеством аспектов – от оригинальной концепции о существах, живущих внутри людей, до увлекательного сюжета и ярких, запоминающихся персонажей. Однако, психологически необдуманные сценарные и режиссерские решения значительно снижают общий уровень сериала, особенно в его заключительной трети. Моя первоначальная оценка "Гримма" составляла около восьми баллов из десяти, но в итоге я поставил ему лишь пять с половиной, что, как ни странно, совпало с оценкой, данной американской кинокритикой.